Музыкальные стили и направления в компьютерной аранжировке. Работа над произведениями различных форм

Музыкальные стили и направления в компьютерной аранжировке. Работа над произведениями различных форм. Собственный музыкальный стиль.

Сочинение компьютерной аранжировки в различных музыкальных стилях и направлениях. Определяющие музыкального стиля или направления: жанр, инструментальный состав, темпоритм, особенности формообразования, эстетические ориентиры.

Какие стили и направления компьютерной музыки можно использовать в профессиональной деятельности, как выпускник УрГПУ. Анализ собственных музыкальных композиций за 4 года. Характеристика стиля и особенности аранжировки. Стиль XXI – XXII веков. Стиль будущего.  Работа над произведениями различных форм.

По общепрофессиональным дисциплинам и дисциплинам профильной подготовки по направлению «Художественное образование» профиль «Дизайн компьютерная графика»

Характеристика основных видов деятельности учащихся в процессе обучения дизайну.

Общая характеристика видов деятельности учащихся на занятиях по дизайну. Художественно-творческая, проектная, конструкторская деятельность. Дизайн как гармонирующая деятельность. Дизайн как художественно-образное моделирование предметного мира.

Эскизная и презентационная деятельность дизайнера. Аналитическая деятельность учащихся в процессе обучения дизайну.

Возможности компьютерной графики в преподавании дисциплин художественного цикла в учреждениях дополнительного образования.

Синтетические методы формирования художественного вкуса, композиционного мышления и общего художественного развития  средствами компьютерной графики. Характеристика обучающих, развивающих и образовательных программ по работе с графическими изображениями (по выбору студента).

Перечень и краткая содержательная характеристика дисциплин художественного цикла в учреждениях дополнительного образования. Возможности и способы использования компьютерной графики в преподавании данных дисциплин

Перечень и характеристика графических редакторов для детского художественного творчества.

Знание, исследование особенностей детского творчества в профессиональной деятельности педагога компьютерной графики. Методические аспекты коллекционирования, хранения, научной обработки произведений детского художественного компьютерного творчества. Типология, специфика организации и проведения занятий с использованием компьютерной графики. Интеграция фонда детского творчества и произведений современного искусства в художественно-педагогических проектах. Перечень и характеристика современных компьютерных программ по работе с графическими изображениями  для детского художественного творчества.

Игровые технологии на уроках дизайна и компьютерной графики.

Понятие «игровые технологии». Виды игровых технологий: дидактические, познавательные, воспитательные и др.

Особенности использования игровых технологий на уроках дизайна и компьютерной графики с учащимися младшего школьного возраста на примере конкретных уроков, заданий, упражнений.

Реализация технологии проектного обучения на уроках дизайна и компьютерной графики.

Понятие «проектное обучение». Значение проектной деятельности в дизайне. Технологии проектного обучения на уроках дизайна и компьютерной графики на примере конкретного учебного материала.

Функции, формы и средства проектного обучения на уроках дизайна и компьютерной графики. Этапы и методы проектного обучения дизайну и компьютерной графике.

Возможности компьютерной графики в художественно-творческом развитии учащихся.

Понятие «художественно-творческое развитие». Этапы, уровни и критерии художественно-творческого развития учащихся. Особенности художественно-творческой деятельности учащихся на занятиях по компьютерной графике.

Составляющие художественно-творческого развития учащихся на занятиях по компьютерной графике. Особенности художественно-творческого развития учащихся на занятиях по компьютерной графике.

 

 

Цифровой инструментарий в современном дизайне: характеристика, специфика дизайн – проектирования.

Перечень цифрового инструментария дизайнера. Наименования и виды графических редакторов, особенности работы в каждом из них.

Трехмерные программы и всевозможные пакеты для визуализации. Отличительные особенности работы с формой в двухмерных и трехмерных редакторах: преимущества и недостатки.

Возможности обработки эскизов, выполненных ручными средствами подачи в графических редакторах.

Преимущества использования цифрового планшета в области проектной графики. Программные продукты для работы с графическим планшетом.

3 D  - прототайпер как инструмент дизайнера. 

Реализация педагогических принципов в методике преподавания дизайна и компьютерной графики.

Общность педагогики в области дизайна и компьютерной графики и педагогики искусства. Предметы информационно-технологического и художественно-педагогического циклов в образовательной системе школы. Принцип единства художественного образования и технического развития. Свобода и творческая активность. Изучение искусства по законам искусства, информационных технологий – по законам информатики. Принцип целостности развития музыкально-художественного восприятия, художественно-образной памяти, художественного воображения и музыкально-художественного мышления с одновременным постижением компьютерных технологий.

Принцип опоры на деятельность и личностный подход. Диалог как основа взаимодействия учителя (владеющего музыкально-компьютерными технологиями) и учащихся в педагогическом процессе. Принципы опоры на творческий метод. Единство индивидуальной и коллективной форм творческой деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: