Начинать с покупателя

Главное, это сбор информации о желаниях и потребностях покупателей, на веб-сайтах, форумах, сетевых конференциях и т. д. Поскольку первоначальный план предполагал, что торговля будет вестись без собственных складских помещений, быть полностью уверенным, что покупатели будут получать заказанные  товары в сохранности и вовремя. Что привело к появлению нескольких складов для дальнейшего ускорения поставок.

Быть бдительным в отношении разнообразных «моментов истины».

Каждый контакт с покупателем является поворотной точкой во взаимоотношениях с ним.

Привязывать логистику к рыночной стратегии компании.

Создать имидж — специально для покупателей.

Мэри Кэй Эш «Mary Kay: Путь к успеху»

Хвалите людей, чтобы они достигли успехов

Признание – один из наиболее мощных источников мотивации. Даже критика может породить доверие, если она помещена между двумя порциями похвалы. Каждый жаждет признания. Дайте людям понять, что Вы цените достигнутые ими результаты, и они ответят еще большими успехами.

Не воздвигайте стену между собой и людьми

Будьте доступны для всех и умейте слушать. Хорошие руководители умеют слушать. Внимательно слушая, Вы достигаете двойного эффекта: получаете необходимую информацию и помогаете собеседнику почувствовать собственную значимость.

Не бойтесь рисковать

И поощряйте рисковать членов вашей команды. Донесите до своих сотрудников мысль, что никто не выигрывает постоянно. Если Вы будете слишком сурово критиковать их за неудачи, они вообще перестанут предлагать новые идеи.

Ориентируйтесь на продажи

Будьте внимательны к потребностям и пожеланиям ваших клиентов. Также важно помнить, что каждая организация что-то продает, поэтому каждый человек в компании должен понимать, что без продаж она умрет, и оказывать максимальную поддержку сотрудникам, занимающимся продажами.

Умейте решать проблемы

Выявляйте реальные проблемы и принимайте меры для их разрешения. Необходимо научиться различать реальные и воображаемые проблемы.

Создайте рабочую атмосферу без стресса

Стимулируйте рост производительности. Руководители должны стремиться создать для подчиненных психологически комфортную рабочую атмосферу.

Развивайте и продвигайте людей внутри компании

Так Вы усилите лояльность сотрудников. Наиболее успешные компании выдвигают на руководящие должности собственных сотрудников и редко привлекают людей со стороны. Если компания слишком часто берет сотрудников на руководящие позиции извне, это признак ее слабости. Вероятно, что моральный дух сотрудников страдает; люди думают: «Как бы хорошо я ни работал, на должность, которую я хочу занять, наверняка возьмут кого-то со стороны».

Не позволяйте работе играть слишком большую роль в вашей жизни

И убедитесь, что это действительно ключ к успеху.

Опросы среди Национальных лидеров выявили, что три их этих восьми принципов оказали наиболее значительное влияние – вероятнее всего, из-за их концентрации на людях и приоритетах, которые оказали решающую роль в формировании компании с самого ее основания.

Хвалите людей для того, чтобы они достигли успехов.

Развивайте и продвигайте людей внутри компании.

Не позволяйте работе играть слишком большую роль в вашей жизни.

Получается, что примерно 60 % влияния этих положений приходится на принцип «Хвалите людей». По мнению одного из ведущих национальных лидеров, именно этот принцип оказывает наибольшее воздействие на карьеру людей. Она сказала об этом так: «Когда Вы хвалите людей, вы вызываете у них личную заинтересованность и затрагиваете сферу личностного развития. Это положительно влияет на результаты их работы. Похвала создает плодотворную атмосферу, которая, в свою очередь, порождает уверенность в себе».

 

Дэвид А. Вайз «Google. Прорыв в духе времени»

Сосредоточь все внимание на пользователе, а остальное приложится.

С момента основания компания Google поставила перед собой цель – предоставить пользователям максимально удобную и эффективную службу. Разрабатываем ли мы новый Интернет-браузер или создаем новый параметр настройки главной страницы, в любом случае мы уделяем большое внимание тому, чтобы они работали на вас, а не просто пытаемся достичь каких-то своих целей или получить прибыль. Попадание в результаты поиска никогда не было объектом продажи, и мы не только четко демонстрируем, что является рекламой, но также стараемся, чтобы объявления предлагали релевантное содержание и не отвлекали пользователя от поиска. При создании новых инструментов и приложений мы стремимся добиться того, чтобы они работали настолько хорошо, чтобы вам даже не приходили в голову мысли о том, что в них требуется что-либо изменить.

Лучше делать что-то одно, но делать это очень и очень хорошо.

Мы занимаемся поиском. Мы организовали крупнейшие в мире исследовательские группы, которые работают исключительно над решением задач, связанных с поиском. Мы знаем, что у нас получается хорошо, а что можно было бы делать еще лучше. Путем непрерывной работы над трудными задачами мы смогли решить сложные проблемы, постоянно совершенствуя службу, которая и без того позволяет миллионам пользователей во всем мире быстро и легко находить информацию. Мы руководствуемся стремлением усовершенствовать поиск и поэтому применяем все свои знания в новых продуктах, включая Gmail и Карты Google. Мы надеемся привнести мощные возможности поиска в не исследованные ранее области и помочь пользователям находить и использовать все больше и больше информации в своей жизни.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: