Для поиска информации не существует границ

Несмотря на то, что главный офис компании находится в Калифорнии, наша миссия – облегчить доступ к информации для всех. Поэтому мы открыли представительства по всему миру. С этой целью мы обслуживаем свыше 150 доменов в Интернете и показываем более половины найденных результатов пользователям, живущим за пределами США. Мы предлагаем интерфейс Google более чем на 110 языках мира, а результаты поиска могут быть ограничены страницами на выбранном пользователем языке. Кроме того, мы стремимся сделать остальные приложения и продукты доступными на как можно большем количестве языков. Воспользовавшись нашими инструментами для перевода, пользователи смогут получить информацию с другой стороны земного шара, доступную только на языке, на котором они не говорят. С помощью этих инструментов и благодаря помощи переводчиков-добровольцев мы смогли значительно расширить разнообразие и повысить качество предлагаемых нами услуг даже в самых отдаленных уголках планеты.

Серьезным можно быть и без галстука.

Основатели построили компанию Google на идее о том, что работа должна быть трудной, но увлекательной. Мы верим в то, что великие достижения с большей вероятностью будут происходить в компании с выдающейся корпоративной культурой. И речь идет не только о лавовых лампах и резиновых шарах. Мы уделяем особое внимание достижениям отдельных групп и гордимся личными результатами, которые помогают всей компании добиваться успеха. Большое значение мы придаем нашим сотрудникам – энергичным и увлеченным людям с богатым и разнообразным опытом, которые творчески подходят к работе, развлечениям и жизни. Атмосфера в нашей компании может быть неформальной, однако когда в кафе, на встрече или в тренажерном зале возникают новые идеи, они обсуждаются, тестируются и претворяются в жизнь с головокружительной скоростью. И они могут оказаться трамплином для нового проекта, который завоюет весь мир.

Отлично – это еще не предел.

Для нас быть лучшими — это не пункт назначения, а только начало пути. Мы ставим для себя цели, понимая, что пока еще не можем достичь их. Но мы знаем, что стремясь достичь их, мы сможем сделать больше, чем ожидали. В процессе инноваций и последовательного приближения мы берем то, что хорошо работает, и улучшаем это самым неожиданным образом. Поиск работает хорошо для слов, написанных правильно. А что делать с опечатками? Один из наших инженеров задумался над этим и в результате создал более эффективную программу для проверки правописания, которая буквально читает мысли пользователя.

Даже если вы точно не знаете, что требуется найти, поиск ответа в Интернете – это наша проблема, не ваша. Мы стараемся предугадать потребности, которые наши пользователи во всем мире еще даже не высказали, и удовлетворить их, предлагая продукты и услуги, которые устанавливают новые стандарты. Когда мы запустили сервис Gmail, мы предоставили намного большее пространство для хранения данных, чем любая из существовавших в то время служб электронной почты. Сейчас это представляется обычным предложением, но это связано с тем, что у нас появились новые стандарты на объем почтового ящика. Подобные изменения мы и стремимся вносить, и мы всегда стремимся найти области, в которых мы можем что-либо улучшить. В конечном итоге наша постоянная неудовлетворенность текущим положением дел является движущей силой во всем, что мы делаем.

 

Роберт Кийосаки «Богатый папа, бедный папа»

Правило № 1 - Вы должны знать разницу между активом и пассивом и приобретать активы.

Это может звучать до безобразия просто, но большинство людей ведут финансовую борьбу, потому что они не знают разницу между активом и пассивом. Богатые люди приобретают активы. Бедные и средний класс приобретают пассив, который считают активом.

Бухгалтерский учет, это то, что называется финансовой грамотностью. Жизненно важно уметь считать, если вы хотите построить империю. Чем больше количество денег, за которые вы отвечаете, тем больше требуется аккуратности, точности, или бизнес рухнет. Финансовая грамотность - это умение читать и понимать финансовые отчёты.

Инвестирование, это то, что называется наукой о деньгах, зарабатывающих деньги. Инвестирование включает в себя стратегии и рецепты. Это созидательная сторона бизнеса.

Понимание рынка - это наука о предложении и спросе. Есть потребность знать «технические» аспекты рынка, что нужно рынку. Надо понимать, есть ли в конкретном инвестировании экономический смысл, в чём сейчас нуждается рынок. Надо понимать эмоции рынка.

Знание экономических законов, юриспруденции. Человеку нужно знание законов, регулирующих экономику. Человек, знающий законы экономики, словно летает, тогда, как незнающий человек ходит по земле.

 «Итак, зачем озадачивать себя развитием своего финансового коэффициента интеллекта? Затем, что если вы это сделаете, вы будете здорово процветать, преуспевать. А если не сделаете, этот отрезок времени будет лишь пугать вас. Приближается время, когда одни люди будут отчаянно и смело рваться вперёд, а другие лишь цепляться за истлевшие рассказы о прежних временах. Оно уже началось».

2. Человеческая специализация, зацикленность на чем-то одном.

Он удивляется тому, что в мире очень много талантливых, но бедных людей. Почему? Потому, что они ничего не знают о системах бизнеса. Они сражаются за выживание, и зарабатывают меньше, чем могли бы, не из-за того, что они знают, а из-за того, чего не знают. «Они зациклены на совершенствовании своих навыков в стряпни лучшего «гамбургера» и не думают, как продать и доставить тот же гамбургер.

Зачем искать более глубокую специализацию, почему бы не поискать, чему можно было бы научиться, да отдать предпочтение этому процессу познания, а не поиску больших заработков. Поначалу этот процесс познания может и не сослужить вам хорошую службу. Но, в конечном счете, обернется для вас большими дивидендами».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: