1. На уровне предприятия предлагаются методы кадровой работы для поддержания бизнес – стратегии.
2. На уровне географии мы пытаемся понять и применять местные методы работы с кадрами и извлекать из этого знания выгоду как в мировом, так и в местном масштабе.
3. На внешнем уровне мы ведем собственные научно- исследовательские разработки продуктов и обслуживания для подбора кадров мирового класса.
Четыре жизненных стиля, с которыми стоит считаться
1. Техно - энтузиаст, который сгорает от нетерпения, стремясь заполучить в свои руки «последний писк» технологии.
2. Человек, распоряжающийся временем и информацией, вечно занятый профессионал, который хочет более эффективно использовать свой досуг.
3. Человек, который совершает звонки личного характера, тот, кто просто хочет постоянно поддерживать контакт с семьей и друзьями.
4. Тот, кого волнует социальный статус и стиль; таких обычно называют «тусовщиками».
Олег Тиньков «Я не такой как все»
При ведении бизнеса
1. Всё, что я делаю, базируется на экономическом смысле.
Конечно, бывает благотворительность, помощь, забота, но я считаю, что, если человек тратит своё время – десятки часов в месяц, – он должен получить за это вознаграждение».
Прежде чем что-то начать подумайте о том действительно ли вы этого хотите
«Жил-был рыбак, ездил на своей лодочке, ловил рыбу, а после – отдыхал. Потом ему в голову пришло купить ещё одну лодку, дальше – больше: его флот стал крупнейшим в мире, и за счёт продажи рыбы он сильно разбогател. Все эти годы он много работал и мало отдыхал и под конец жизни вернулся в свою деревню, сел в лодочку, закинул удочку – и почувствовал себя счастливым. То есть он вернулся туда, с чего начал, и непонятно, зачем он напрягался все эти годы».
Никогда не стесняйтесь. Если чего-то хочешь, обязательно попробуй.
Очень важное качество предпринимателя – определить стратегию, найти то, что хочешь, и двигаться вперед. Долбить в одну точку. Фокусируясь, ты становишься суперсильным, не разменивайтесь по мелочам.
Никогда не сдавайся, всегда ищи выход
В негативе надо видеть возможности. «Если кто-то работает неправильно, сделай лучше и обыграй его! В России очень много ниш, где можно сделать бизнес».
На крупном рынке можно хорошо зарабатывать, имея долю в три процента, а на мелком надо быть мощным игроком;
В условиях кризиса можно и нужно находить нишу и начинать бизнес.
Если потребителю что-то нужно, он будет платить
Опора на опыт заграничных компаний (например, успешность компании техношок связана с грамотным маркетингом, основная концепция которого была прочитана в книге Филипа Котлера «Основы маркетинга», где описывались маркетинговые кампании таких монстров, как Procter & Gamble, Unilever и др.).
6. Что-нибудь обязательно пойдёт не так, как планировалось
«Закладывайте лаги (несвоевременная доставка, различные отклонения от графиков и т. п.) в инвестиционные проекты.
При приеме сотрудников и их дальнейшей работе
Наем профессиональных высококвалифицированных кадров
Невозможно долго и успешно работать без структуры – людей, которые сидят в офисах, оформляют бумаги, ведут переговоры, работают на складе, за прилавком. Поэтому мы строим структуру – нанимаем лучших специалистов, оснащаем их всем необходимым для работы, открываем новые магазины… Были бы люди, а деньги найдутся. К сожалению, реальных людей мало. Сейчас мы ищем только профессионалов. Нам нужны люди со здоровыми амбициями, желающие построить свою карьеру, а не просто зарабатывать 1000 долларов и больше в месяц. Когда удается найти таких, то буквально за год они вырастают… Зачастую приходится расставаться с друзьями, если они не профессионалы.
Прежде всего, должны быть амбиции. Нужно доказать всем, что ты – лучший в своём деле! Если это не так, не имеет смысла чем-либо заниматься. Плох солдат, не мечтающий стать генералом. Если журналист не мечтает стать лучшим журналистом России, водитель – лучшим водителем, плотник – лучшим плотником – грош им цена.
Очень важна хорошая мотивация сотрудников.
Создай хорошую команду, которая будет эффективно работать в любой ситуации, даже кризисной.
Работа с партнерами
В любой сделке должны выигрывать оба партнера (принцип win-win)
Особенно, когда ваша деятельность связана с розничными продажами, не забывайте, что ваш успех - это ваш партнер. Он должен быть мотивирован: получать такую прибыль, чтобы быть заинтересованным в хороших продажах.
Не бывает тупиковых ситуаций, всегда можно найти выход. Нужно предложить что-то оригинальное, и, как правило, вы получите согласие.
Очень важно быть честным по отношению к себе, своим убеждениям и своим партнерам.
Не обязательно делать бизнес только для денег, иногда можно и нужно делать его для души (не обязательно масштабный)».
11. Общайтесь с умными людьми!
11. Коносуке Мацусита «Миссия бизнеса»
Доверяйте своим сотрудникам
Есть несколько способов управления сотрудниками. Первый, самый очевидный, состоит в том, чтобы использовать мудрость и харизматическое лидерство для того, чтобы побуждать сотрудников делать работу так хорошо, как только они могут. Хороший менеджер тот, который консультируется с сотрудниками и просит их поделиться своей мудростью, люди более склонны к сотрудничеству, когда вы просите их совета, чем когда пытаетесь говорить им, что и как им надлежит делать в каждом случае.
Отношение в стиле "я лучше тебя" со стороны высшего руководителя может стоить ему всего бизнеса. И напротив, чувство истинного смирения принесет ему значительные дивиденды как материальные, так и нематериальные.






