| Ключевые понятия сообщения | Рисунок или схема |
Ø Связи, которые я смогу установить:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ø Оставшиеся вопросы:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Двойные (двухчастные) дневники»
| Фиксация: какая часть текста произвела наибольшее впечатление? | Комментарий:что заставило меня записать именно эту цитату? Какие мысли она у меня вызвала? Какой вопрос возник в связи с ней? |
Стратегия «Трехчастные дневники» (Автор Черил Форбс)
| РАЗДЕЛ I | |
| Фиксация идей или цитат: что произвело наибольшее впечатление? | Комментарий:что заставило меня обратить внимание на эту идею или записать именно эту цитату? Какие мысли это вызвало? Какой вопрос возник в связи с этим? |
| РАЗДЕЛ II | |
| Мои собственные размышления по теме:
| |
| РАЗДЕЛ III | |
| Письмо к преподавателю
| |
SWOT-АНАЛИЗ
| Сильные стороны | Слабые стороны |
| 1. | 1. |
| 2. | 2. |
| 3. | 3. |
| Возможности | Риски |
| 1. | 1. |
| 2. | 2. |
| 3. | 3. |
Составление опорной схемы или интеллект-карты по материалам лекций
• интеллект-карты - это схематически фиксированное отображение некоторойчасти предметногосодержания, объединенное ключевым понятием или проблемой.
• Существуют различные типы коллажей:
• 1) «солнечная система» в центре которой - «ядро» с ключевым понятием и «лучами» - дополнительной информацией;
• 2) «слепое пятно», где часть информации заполнена, а часть - нет;
• 3) «вспышка», где заполняется как ядро, так и лучи и некоторые другие.






