Экзаменационный БИЛЕТ № 3

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ

дисциплина «Технология ремонта подвижного состава»

Специальность 190304.51 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог»

 

 

Количество билетов: 30

 

                       Рассмотрено

                                                          на заседании комиссии дисциплин

                                          транспортного профиля

                                                          Протокол №___о т                 г.

                                                             Председатель______М.Г. Бекишев.

                                                           Преподаватель    М.В.Насыров

 

 

Самара 2013 г.

 

 

Министерство образования и науки Самарской области

ГАОУ СПО СКТК

Рассмотрено на заседании комиссии дисциплин  транспортного профиля Протокол №___о т                 г. Председатель: ____________М.Г. Бекишев. Утверждаю Заместитель директора по УР _____________ Н.А. Краснопевцева   «____» ___________ 2013 г.  

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №1

 

Специальность 190304.51 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог»

дисциплина «Технология ремонта подвижного состава»

Группа ТЖД 10-01

1. Дайте понятия износу и молекулярному схватыванию.

2. Опишите принципы технологии ремонта подвижного состава.

3. Опишите назначение, устройство и виды автосцепок. Назовите их основные конструктивные отличия. Опишите неисправности автосцепок, эксплуатация с которыми запрещается. Заполните маршрутную карту технологического процесса ремонта (МК) автосцепки.

Преподаватель                   М.В. Насыров

 

 

Министерство образования и науки Самарской области

ГАОУ СПО СКТК

Рассмотрено на заседании комиссии дисциплин  транспортного профиля Протокол №___о т                 г. Председатель: ____________М.Г. Бекишев. Утверждаю Заместитель директора по УР _____________ Н.А. Краснопевцева   «____» ___________ 2013 г.  

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №2

 

Специальность 190304.51 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог»

дисциплина «Технология ремонта подвижного состава»

Группа ТЖД 10-01

 

1. Дайте понятия окислительному износу и фретинг- коррозии.

2. Опишите виды и причины износов и повреждений деталей подвижного состава.

3. Опишите назначение, устройство и виды контроллеров машиниста локомотива, его назначение и неисправности. Назовите их конструктивные отличия. Опишите неисправности контроллеров машиниста локомотива, эксплуатация с которыми запрещается. Заполните маршрутную карту технологического процесса ремонта (МК) контроллера машиниста локомотива КМЭ-8.

Преподаватель                   М.В. Насыров

 

 

Министерство образования и науки Самарской области

ГАОУ СПО СКТК

 

Рассмотрено на заседании комиссии дисциплин  транспортного профиля Протокол №___о т                 г. Председатель: ____________М.Г. Бекишев. Утверждаю Заместитель директора по УР _____________ Н.А. Краснопевцева   «____» ___________ 2013 г.  

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3

 

Специальность 190304.51 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог»

дисциплина «Технология ремонта подвижного состава»

Группа ТЖД 10-01

1. Дайте понятия контактно-усталостному износу и ремонту.

2. Опишите системы ремонта подвижного состава.

3. Опишите назначение, устройство и виды колёсных пар. Назовите их основные конструктивные отличия. Опишите неисправности колёсных пар, эксплуатация с которыми запрещается. Заполните маршрутную карту технологического процесса ремонта (МК) колёсных пар.

Преподаватель                   М.В. Насыров

 

Министерство образования и науки Самарской области

ГАОУ СПО СКТК

 

Рассмотрено на заседании комиссии дисциплин  транспортного профиля Протокол №___о т                 г. Председатель: ____________М.Г. Бекишев. Утверждаю Заместитель директора по УР _____________ Н.А. Краснопевцева   «____» ___________ 2013 г.  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: