ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 2 КЛАССА «А»
В классе 32 ученика. И них 21 девочка и 11 мальчиков.
Ученики имеют различный уровень подготовки.
Фахретдинов Антон. иноязычный ребенок, в следствии чего имеет проблемы с русским языком и в общении с детьми. Данный ребенок требует к себе повышенного внимания, т.к в следствии плохой речи он замкнут и не контактен. Исаков Игорь, Тихомирова Елизавета, Илюхин Федор, Ревяков Иван, Белалов Алим и Царе Антон,Фролов Данила имеют логопедические отклонения. У данных детей большие проблемы с изучением русского языка. С этими детьми ведется дополнительная работа. Они занимаются с логопедом и дополнительно в ГПД,
Можно выделить группу учащихся, хорошо усваивающих программу, точно выполняющих домашнее задание, работающих творчески. ЭтоКузякина валерия., Миронова Ольга,Сорина Анна., Сираканян анна, Рязанцева Александра, Костикова Дарья,Ястребков Илья.,Модникова Маргарита. К заданиям они относились очень ответственно и серьезно, выискивая интересную и познавательную информацию.
|
|
Есть дети, которые учатся не в меру своих способностей: Паршина Ульяна.,Чудакова Дарья, Царев Антон,. Потанцевал у этих детей выше.
Остальные дети учатся в меру своих способностей.
В классе есть дети из многодетных семей: Миронова О., Белокрылова Д, Тихомирова Е., Белалов Алим, Сираканян Анна. Семьи в основном благополучные, дети опрятные. Родители живо интересуются учебным процессом и жизнью ребенка в классе. Однако в семье Тихомировой Елизаветы не все благополучно. Родители в разводе и постоянно делят детей. После посещения папы у ребенка стресс и девочка не воспринимает учебный материал. Труденостей с ребенком и обучением очень много.
Есть дети из неполных семей:Шадрина Дарья., Чудакова Дарья, Ревяков Иван, Фролов Данила
У всех детей хорошие домашние условия. Практически все дети имеют отдельную комнату для занятий.
Большинство родителей ответственно относятся к воспитанию своих детей. Помогают им в учебе, часто посещают школу и родительские собрания, интересуются жизнью класса, выезжают на экскурсии вместе с детьми, участвуют в классных и школьных мероприятиях.
Учащиеся 2 класса «А» посещают дополнительные занятия и кружки во второй половине дня, занимаются на музыкальных инструментах. Многие посещают музыкальную школу.(Сираканян Анна, Степанова Алина))
В спортивных соревнованияхкласс занимает первое место. В конкрсе рисунко по ПДД Ястребков Илья занял I место. В течении 1 класса регулярно выезжали на экскурсии, посетили Измайловский Кремль, Археологический музей, г. Гжель, Музей русской матрешки, Музей «Ледниковый периуд» и др.
|
|
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПО ВОСПИТАНИЮ
1. Воспитывать ответственное отношение к учебе, посильному труду. Развивать интерес к знаниям, к прекрасному. Приучать детей с желанием выполнять поручаемую работу.
2. Воспитывать умение правильно вести себя в классе, в общественных местах.
3. Воспитывать и развивать чувство прекрасного. Учить наблюдать за природой, любить ее.
4. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью и физическому развитию, соблюдать режим дня.
5. Воспитывать патриотизм, любовь к Родине, общественную активность.
Линейно-хронологическое планирование во 2-а классе
ВНЕСТИ ВСЕ СВОИ МЕРОПРИЯТИЯ!
Учебные недели | Основное содержание, формы воспитательной работы. | Текущая воспитательная работа. | Краткая характеристика результатов и наблюдений. |
с 1 по 3сентября. | День знаний. Веселые старты. | Воспитание добросовестного отношения к учебе. Физическое развитие детей. Воспитание нравственных качеств (настойчивости, решительности, дисциплинированности, ответственности, коллективизма). | |
с 6 по10 сентября | Классное собрание.» Что такое дружба?» Родительское собрание | Воспитание уважения друг к другу. | |
с 13 по 17 сентября | Урок вежливости. . | Разъяснение правил поведения, коррекция межличностных отношений. Организация учебного процесса | |
С 20 по 24 сентября | Экскурсия в Археологический музей Москвы | Приобщение к прекрасному в жизни, природе, труде. Воспитание патриотизма. | |
27 сентября по 1октября | День учителя. Праздничный концерт. Классное собрание. | Воспитание уважения к профессии учителя Инструктаж к осенним каникулам | |
4по 8 октября | «Моя помощь родным». (Беседа-диспут). | Анкетирование и беседа проводятся с целью подготовки к родительскому собранию: «Семейные традиции и способность ребёнка трудиться». | |
18по 22 октября | Праздник «Золотая осень». «Дары осени» (Выставка поделок из природного материала). Работа с родителями.(индивидуальные беседы) Работа на пришкольном участке | Воспитание ответственности и взаимопомощи. Приобщение к прекрасному в жизни, природе, труде. | |
25 по 29 октября | Экскурсия в Политехнический музей. | Развитие познавательных способностей. | |
1по 5 ноября. | «Моя помощь родным». (Беседа-диспут). | Анкетирование и беседа проводятся с целью подготовки к родительскому собранию: «Семейные традиции и способность ребёнка трудиться». | |
10 по 15 ноября | Классный час «Встречают по одежке, провожают по уму.» | Беседа с учащимися о внешнем виде, о культуре поведения, о выполнении домашних заданий. | |
17 по 22 ноября | Экскурсия в Алмазный фонд. | Развитие познавательных способностей. | |
С 24 по 29 ноября. | Родительское собрание. | Итоги первого триместра. | |
с 1 по 6 декабря | Классный час «Азбука безопасности поведения» | .Воспитания осознанного отношения к собственной безопасности. | |
с 8 по13 декабря | «Поможем птичкам!» (Развешивание кормушек). | Изготовление кормушек для птиц. | |
с 15 по 20 декабря | «Все на лыжи». (Соревнование). | Воспитание любви к спорту. | |
с 22 по 27 декабря | Подготовка к Новогоднему празднику. Конкурс Новогодней поделки. | ||
С 12 по 17 января. | «Лучшее слово о дружбе». | Работа с творческими. | |
с 19по 24 января | Классный час «Как образовалась моя семья?» | Работа с детьми и с родителями. | |
с 26 по 31 января | Экскурсия в Коломенское. | Развитие познавательных способностей. | |
с 9 по 14 февраля | Рыцарский турнир для мальчиков. | Парад к 23 февраля. | |
с 16 по 21 февраля | Конкурс сочинений «Самый приятный день, проведённый с папой», «Профессии, интересы и увлечения наших пап | Работа с творческими группами. | |
с 24 по 28 февраля. | Экскурсия в музей- усадьбу Царицыно. | Знакомство с традициями проведения балов в 18 веке. | |
с 2 по 7 марта | Подготовка к празднику «Мама, бабушка и я…» | Совместная работа коллектива родителей и детей. | |
с 9 по 14 марта | Экскурсия а Океанариум | Помочь наладить отношения детям, испытывающим затруднения в общении с детьми. | |
с 16 по 21 марта | Игра «определи свой цвет», «Какого цвета наши чувства?». | Помочь наладить отношения гиперактивным детям. | |
с 23 по 28 марта | «Все работы хороши» | Работа с творческими группами. Изготовление поделок из разных материалов. | |
с 6 по11 апреля | «Друзья здоровья». (Беседа). | Встреча со школьной медсестрой. | |
с 13 по 18 апреля | Посещение театра на Перовской | Воспитание чувства прекрасного. | |
С 27 по 30 апреля | Классный час «Все работы хороши…» | Совместная работа с родителями и детьми. | |
с 4 мая по 8 мая | «Вспомни героев своих». | Работа с классным активом. | |
с 18 мая по 23 мая | Классное собрание. Подведение итогов. Подготовка к празднику «Выпускного нач классов» | Проведение рейтинга выполнения классных поручений, создание книги классных достижений. | |
с 25 мая по 30 мая | Окончание учебного года.Праздник выпускного. | Презентация праздничного концерта посвященного окончанию начальной школы.. Вручение грамот и памятных сувениров за ответственное отношение порученному делу. |
|
|
Работа по развитию индивидуальности в 2-а классе.
Изучение учащихся. | Индивидуальное воздействие | |
Месяц. | и взаимодействие. | |
Сентябрь, октябрь | Диагностика уровня | Вовлечение учащихся в кружки, |
Октябрь. | воспитанности. | в группу продлённого дня. |
Индивидуальные беседы с Кашириным А. Слеповым А. и Удовица Д. | ||
Ноябрь. | Анкетирование с целью | Выявление одарённых, трудных |
Декабрь. | подготовки к родительскому | детей. |
собранию, выявить какие | Подготовка к интеллектуальному марафону | |
трудовые поручения | с одарёнными детьми. | |
Индивидуальная беседа о | ||
внешнем виде школьника, о | ||
культуре поведения. | ||
Январь, | Выявление нравственной | |
февраль, | воспитанности. | Консультация учителя |
март | испытывающим трудности в | |
учёбе. | ||
Подготовка к конкурсу - игре | ||
«Кенгуру» с одарёнными | ||
детьми. | ||
Апрель, | Психологическая игра | Включение учащихся в |
май. | «Определи свой цвет», | коллективную творческую и |
«Какого цвета наши | трудовую деятельность. | |
чувства?» |
|
|