Работа по развитию индивидуальности в 2-а классе

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 2 КЛАССА «А»

         В классе 32  ученика. И них 21 девочка и 11 мальчиков.

Ученики имеют различный уровень подготовки.

       Фахретдинов Антон. иноязычный ребенок, в следствии чего имеет проблемы с русским языком  и в общении с детьми. Данный ребенок требует к себе повышенного внимания, т.к в следствии плохой речи он замкнут и не контактен. Исаков Игорь, Тихомирова Елизавета, Илюхин Федор, Ревяков Иван, Белалов Алим и Царе Антон,Фролов Данила имеют логопедические отклонения. У данных детей большие проблемы с изучением русского языка. С этими детьми ведется   дополнительная работа. Они занимаются  с логопедом и дополнительно в ГПД,  

       Можно выделить группу учащихся, хорошо усваивающих программу, точно выполняющих домашнее задание, работающих творчески. ЭтоКузякина валерия., Миронова Ольга,Сорина Анна., Сираканян анна, Рязанцева Александра, Костикова Дарья,Ястребков Илья.,Модникова Маргарита. К заданиям они относились очень ответственно и серьезно, выискивая интересную и познавательную информацию.

        Есть дети, которые учатся не в меру своих способностей: Паршина Ульяна.,Чудакова Дарья, Царев Антон,. Потанцевал у этих детей выше.

 Остальные дети учатся в меру своих способностей.

      В классе есть дети из многодетных семей: Миронова О., Белокрылова Д, Тихомирова Е., Белалов Алим, Сираканян Анна. Семьи в основном благополучные, дети опрятные. Родители живо интересуются учебным процессом и жизнью ребенка в классе. Однако в семье Тихомировой Елизаветы не все благополучно. Родители в разводе и постоянно делят детей. После посещения папы у ребенка стресс и девочка не воспринимает учебный материал. Труденостей с ребенком и обучением очень много.

      Есть дети из неполных семей:Шадрина Дарья., Чудакова Дарья, Ревяков Иван, Фролов Данила

      У всех детей хорошие домашние условия. Практически все дети имеют отдельную комнату для занятий.

     Большинство родителей ответственно относятся к воспитанию своих детей. Помогают им в учебе, часто посещают школу и родительские собрания, интересуются жизнью класса, выезжают на экскурсии вместе с детьми, участвуют в классных и школьных мероприятиях.

    Учащиеся 2 класса «А» посещают дополнительные занятия и кружки во второй половине дня, занимаются на музыкальных инструментах. Многие посещают музыкальную школу.(Сираканян Анна, Степанова Алина))

В спортивных соревнованияхкласс занимает первое место. В конкрсе рисунко по ПДД Ястребков Илья занял I место. В течении 1 класса регулярно выезжали на экскурсии,  посетили Измайловский Кремль, Археологический музей, г. Гжель, Музей русской матрешки, Музей «Ледниковый периуд» и др.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПО ВОСПИТАНИЮ

1. Воспитывать ответственное отношение к учебе, посильному труду. Развивать интерес к знаниям, к прекрасному. Приучать детей с желанием выполнять поручаемую работу.

 

2. Воспитывать умение правильно вести себя в классе, в общественных местах.

 

3. Воспитывать и развивать чувство прекрасного. Учить наблюдать за природой, любить ее.

 

4. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью и физическому развитию, соблюдать режим дня.

 

5. Воспитывать патриотизм, любовь к Родине, общественную активность.

Линейно-хронологическое планирование во 2-а классе

ВНЕСТИ ВСЕ СВОИ МЕРОПРИЯТИЯ!

Учебные недели Основное содержание, формы воспитательной работы. Текущая воспитательная работа. Краткая характеристика результатов и наблюдений.
с 1 по 3сентября. День знаний. Веселые старты. Воспитание добросовестного отношения к учебе.  Физическое развитие детей. Воспитание нравственных качеств (настойчивости, решительности, дисциплинированности, ответственности, коллективизма).  
с 6 по10 сентября Классное собрание.» Что такое дружба?» Родительское собрание Воспитание уважения друг к другу.  
с 13 по 17 сентября Урок вежливости. .   Разъяснение правил поведения, коррекция межличностных отношений. Организация учебного процесса  
С 20 по 24 сентября Экскурсия в Археологический музей Москвы Приобщение к прекрасному в жизни, природе, труде. Воспитание патриотизма.  
27 сентября по 1октября День учителя. Праздничный концерт. Классное собрание. Воспитание уважения к профессии учителя Инструктаж к осенним каникулам  
4по 8 октября «Моя помощь родным». (Беседа-диспут).  Анкетирование и беседа проводятся с целью подготовки к родительскому собранию: «Семейные традиции и способность ребёнка трудиться».  
18по 22 октября Праздник «Золотая осень». «Дары осени» (Выставка поделок из природного материала). Работа с родителями.(индивидуальные беседы) Работа на пришкольном участке  Воспитание ответственности и взаимопомощи. Приобщение к прекрасному в жизни, природе, труде.    
25 по 29 октября Экскурсия в Политехнический музей. Развитие познавательных способностей.  
1по 5 ноября. «Моя помощь родным». (Беседа-диспут). Анкетирование и беседа проводятся с целью подготовки к родительскому собранию: «Семейные традиции и способность ребёнка трудиться».  
10 по 15 ноября Классный час «Встречают по одежке, провожают по уму.» Беседа с учащимися о внешнем виде, о культуре поведения, о выполнении домашних заданий.  
17 по 22 ноября Экскурсия в Алмазный фонд. Развитие познавательных способностей.  
С 24 по 29 ноября. Родительское собрание. Итоги первого триместра.  
с 1 по 6 декабря Классный час «Азбука безопасности поведения» .Воспитания осознанного отношения к собственной безопасности.  
с 8 по13 декабря «Поможем птичкам!» (Развешивание кормушек). Изготовление кормушек для птиц.  
с 15 по 20 декабря «Все на лыжи». (Соревнование). Воспитание любви к спорту.  
с 22 по 27 декабря Подготовка к Новогоднему празднику. Конкурс Новогодней поделки.    
С 12 по 17 января. «Лучшее слово о дружбе». Работа с творческими.  
с 19по 24 января Классный час «Как образовалась моя семья?» Работа с детьми и с родителями.  
с 26  по 31 января Экскурсия в Коломенское. Развитие познавательных способностей.  
с 9    по 14 февраля Рыцарский турнир для мальчиков. Парад к 23 февраля.  
с 16 по 21 февраля Конкурс сочинений «Самый приятный день, проведённый с папой», «Профессии, интересы и увлечения наших пап Работа с творческими группами.  
с 24 по 28 февраля. Экскурсия в музей- усадьбу Царицыно. Знакомство с традициями проведения балов в 18 веке.  
с 2 по 7 марта Подготовка к празднику «Мама, бабушка и я…» Совместная работа коллектива родителей и детей.  
с 9 по 14 марта Экскурсия а Океанариум Помочь наладить отношения детям, испытывающим затруднения в общении с детьми.  
с 16 по 21 марта Игра «определи свой цвет», «Какого цвета наши чувства?». Помочь наладить отношения гиперактивным детям.  
с 23  по 28 марта «Все работы хороши» Работа с творческими группами. Изготовление поделок из разных материалов.  
с 6 по11 апреля «Друзья здоровья». (Беседа). Встреча со школьной медсестрой.  
с 13 по 18  апреля Посещение театра на Перовской Воспитание чувства прекрасного.  
С 27 по 30 апреля Классный час «Все работы хороши…» Совместная работа с родителями и детьми.  
с 4 мая по 8 мая «Вспомни героев своих». Работа с классным активом.  
с 18 мая по 23 мая Классное собрание. Подведение итогов. Подготовка к празднику «Выпускного нач классов» Проведение рейтинга выполнения классных поручений, создание книги классных достижений.  
с 25 мая по 30 мая Окончание учебного года.Праздник выпускного. Презентация праздничного концерта посвященного окончанию начальной школы.. Вручение грамот и памятных сувениров за ответственное отношение порученному делу.  

 

 



Работа по развитию индивидуальности в 2-а классе.

  Изучение учащихся. Индивидуальное воздействие
Месяц.   и взаимодействие.
Сентябрь, октябрь Диагностика уровня Вовлечение учащихся в кружки,
Октябрь. воспитанности. в группу продлённого дня.
    Индивидуальные беседы с Кашириным А. Слеповым А. и Удовица Д.
     
     
     
Ноябрь. Анкетирование с целью Выявление одарённых, трудных
Декабрь. подготовки к родительскому детей.
  собранию, выявить какие Подготовка к интеллектуальному марафону
  трудовые поручения с одарёнными детьми.
    Индивидуальная беседа о
    внешнем виде школьника, о
    культуре поведения.
     
     
     
     
Январь, Выявление нравственной  
февраль, воспитанности. Консультация учителя
март   испытывающим трудности в
    учёбе.
    Подготовка к конкурсу - игре
    «Кенгуру» с одарёнными
    детьми.
Апрель, Психологическая игра Включение учащихся в
май. «Определи свой цвет», коллективную творческую и
  «Какого цвета наши трудовую деятельность.
  чувства?»  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: