Работа по организации классного коллектива 2-а класса

 

 

Четверть, месяц Цели, перспективные работы (близкие, средние, дальние) Соуправление, самоуправление. Организация межличностных отношений. Традиции.
Сентябрь, октябрь Сплочение коллектива. Разъяснение правил поведения. Игра «Расскажи мне о себе». Создать структуру самоуправления. Выбор актива. Совместное планирование воспитательных мероприятий. Разведка полезных и интересных дел. Изучить мотивы дружбы отдельных групп. Коррекция межличностных отношений. «Помоги товарищу», «Урок вежливости». «День Гимназиста»
Ноябрь. Декабрь. Формирование нравственных качеств личности. Организация групп взаимопомощи в поддержку ребят, которые часто болеют. Посещение на дому, помощь в подготовки домашнего задания Помочь наладить отношения Тавдзе М. с классом. Игра «Почта»
Январь, февраль, март. Формировать качества общения в коллективе: тактичность, умение слушать, убеждать, наблюдать, быть терпимее, искреннее, душевнее. Работа с творческими группами Помочь наладить отношения детям, испытывающим затруднения в общении с детьми (аветисян Г., слепов А., Мурашова М.). «Как живёшь дневник? Радости и горести моего дневника».
Апрель, май. Формировать ответственность за выполнение порученного дела, желание активно работать в классе. Проведение рейтинга выполнения классных поручений, создание книги классных достижений. Подготовка к празднику Окончания 4 класса. Помочь наладить отношения гиперактивным детям (Кондратьев М., Удовица Д., Каширин А.). привлечение их в работу по подготовке к празднику. Презентация книги классных достижений. Вручение грамот и памятных сувениров за ответственное отношение к порученному делу.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: