Четверть, месяц | Цели, перспективные работы (близкие, средние, дальние) | Соуправление, самоуправление. | Организация межличностных отношений. | Традиции. |
Сентябрь, октябрь | Сплочение коллектива. Разъяснение правил поведения. Игра «Расскажи мне о себе». | Создать структуру самоуправления. Выбор актива. Совместное планирование воспитательных мероприятий. Разведка полезных и интересных дел. | Изучить мотивы дружбы отдельных групп. Коррекция межличностных отношений. | «Помоги товарищу», «Урок вежливости». «День Гимназиста» |
Ноябрь. Декабрь. | Формирование нравственных качеств личности. | Организация групп взаимопомощи в поддержку ребят, которые часто болеют. Посещение на дому, помощь в подготовки домашнего задания | Помочь наладить отношения Тавдзе М. с классом. | Игра «Почта» |
Январь, февраль, март. | Формировать качества общения в коллективе: тактичность, умение слушать, убеждать, наблюдать, быть терпимее, искреннее, душевнее. | Работа с творческими группами | Помочь наладить отношения детям, испытывающим затруднения в общении с детьми (аветисян Г., слепов А., Мурашова М.). | «Как живёшь дневник? Радости и горести моего дневника». |
Апрель, май. | Формировать ответственность за выполнение порученного дела, желание активно работать в классе. | Проведение рейтинга выполнения классных поручений, создание книги классных достижений. Подготовка к празднику Окончания 4 класса. | Помочь наладить отношения гиперактивным детям (Кондратьев М., Удовица Д., Каширин А.). привлечение их в работу по подготовке к празднику. | Презентация книги классных достижений. Вручение грамот и памятных сувениров за ответственное отношение к порученному делу. |
|
|