14.1. PR-технологии в менеджменте.
14.2. Направления PR-деятельности в политическом менеджменте.
14.3. Организация и структура службы PR в органах власти.
14.4. Коммуникации и информационное обеспечение PR.
Литература
1. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990.
2. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М., 1996.
3. Лебедева Т. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура. М., 1999.
4. Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб., 2003.
5. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М., 1998. (2004).
6. Технологии связи с общественностью в условиях современной России (региональный аспект). // Политология. Курс лекций. Под ред. М.Н.Марченко. Изд. 3-е - М., 1999.
7. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учеб. пособие. М., 2004.
8. Чумиков А.Н. Креативные технологии «Паблик Рилейшнз». Екатеринбург, 1999.
9. Королько С.Г. PR технологии. Киев-пресс.2007.
10. Цой Л. PR-деятельность, как пространство массовой коммуникации //
http://www.klubok.net/article1471.html
Самые успешные PR-кампании в мировой практике // http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Econom/PR/index.php
|
|
Панченко Б. Российская PR-история как израильская PR-перспектива http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Gurn/Article/panch_rosspr.php
Вуйма А. О черном PR // http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Gurn/vuima/index.php
15. Политическая реклама в системе политического менеджмента.
15.1. Сущность, формы и методы деятельности политической рекламы.
15.2. Политическая реклама как форма политической коммуникации в системе менеджмента.
15.3. Эффективность политической рекламной коммуникации.
15.4. Информационные технологии агитационно-пропагандистского типа.
Литература
1. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М.-СПб.-К., 1998.
2. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. Рига, 1997.
3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. СПб., 1998.
4. Владыкина И.К., Плесовских С.Н. Феномен доверия и политическая реклама. // Вестник МГУ. Сер. 18. 2000. №1.
5. Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. М., 1995.
6. Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама. М., 1999.
7. Назаров М.М., Папантиму М.А. Знаковая структура телевизионной политической рекламы. // Полис. 2001. №2.
8. Потапов Е. Как нас агитировали или Почему мы голосуем за Ельцина? // http://users.ur/ru/potapov/elcin/
9. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составления рекламных текстов. М., 1997.
10. Литвинова А.В. Короче афоризма, умнее заголовка. Успех рекламы начинается со слогана. М., 1997.
11. Морозов С.А., Морозова Е.В. Политическая реклама: региональное измерение. Краснодар, 2001.
12. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М., 1998.
13. Почепцов Г.Г. Символы в политической рекламе. Киев, 1997.
14. Притчин А.Н., Теременко Б.С. Миф и реклама // Общественные науки и современность. 2002. № 3.
|
|
15. Пугачёв В.П., Соловьёв А.И. Влияние СМИ на информационный процесс. // Введение в политологию. М., 2000.
16. Сэндидж Ч. и др. Реклама: теория и практика. М., 1989.
17. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб., 1999.
18. Хирургия выбора. Некоторые современные технологии работы с электоратом. // http://www.reklama.ru/cgi-bin/href/samara.
19. Шабарова Е.Б. Структура и проблемы эффктивной политической рекламы в России. М., 2005.
20. Котельникова Ю.А. Технологии «черного ПР» в избирательных кампаниях: теоретико-методологический анализ. М., 2006.
21. Лосенков О.И. Политические интернет-технологии в деятельности политических партий современной России. Черкесск, 2006.
22. Подгорная Л.Д. Политическая реклама как форма коммуникации современного общества // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. 2006. №8. С. 85–94. // http://www.humanities.edu.ru/db/msg/81497
23. Митрохина Т.Н., Федорова С.А. Компрометирующие материалы в прессе как средство борьбы / http://www.politex.info/content/view/604/30/
24.Лисовский С.Ф. Политическая реклама // http://evartist.narod.ru/text7/01.htm
Технологии создания политического имиджа.
16.1. Специфика и принципы создания имиджа политика.
16.2. Эффективные технологии формирования имиджа.
16.3. Психологические условия укрепления авторитета и имиджа эффективного политического лидера.
16.4. Особенности российского имиджмейкинга.
Литература
1. Абашкина А., Егорова-Гантман Е. Политиками не рождаются: как стать и остаться эффективным политическим лидером. Психологическое пособие для политиков. M. 1993.
2.Березкина А.П. Социально-психологические технологии создания политического имиджа. СПб. 1997.
3. Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психология. Ростов-на-Дону. 1996.
4. Дилигенский Г.П. Социально-политическая психология. М. 1996.
5. Дорожкина Т.Н. Речевой имидж политического лидера. // Социологические исследования. 1997. № 8.
6. Дубов И.Г., Пантелеев С.Р. Восприятие политического лидера. Психологический журнал. 1992. т. 13. №6.
7. Дурдин Д.М. «Образ» политического лидера и возможности его изменения. // Полис. 2000. № 2.
8. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. Под ред. Е.В. Егоровой-Гартман. М., 2006.
9. Киктева Е.А. Динамика образов Г. Явлинского и В. Путина в президентской кампании. // Полис. 2000. № 4.
10. Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теория и практика. Киев, 1998.
11. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. Киев. 1998.
12. Почепцов Г.Г. Символы в политической рекламе. Киев. 1997.
13. Соловьёв А.И. Имидж кандидата. // Политология. Политическая теория, политические технологии. М., 2000.
14. Цуладзе А. Формирование имиджа политика в России. М., 1999.
15. Шелекасова Н.П. Бессознательные аспекты имиджа политического лидера. // Политические исследования. 2000. № 4.
Ханов Г.Г., Чижов Д.В. Имидж политической партии: основные составляющие и методы продвижения // http://www.publicity.ru/upravlenie/articles/9731.html
Формирование эффективного имиджа кандидатов // http://www.publicity.ru/upravlenie/direct/polit/602.html
Медиа и PR- сопровождение кандидатов // http://www.publicity.ru/upravlenie/direct/polit/601.html
Модуль 4. Электоральный менеджмент: технологический анализ.
Специфика менеджмента в политической кампании.
17.1. Сущность и специфика политической кампании.
17.2. Субъекты и структура управления политической кампанией.
17.3. Критерии эффективного менеджмента в политической кампании.
Литература
1. Пушкарева Г.В. Политический менеджмент. М. 2002.
2. Козлов С. Особенности избирательной кампании // http://www.public-relations-blog.info/osobennosti-izbiratelnoj-kampanii/
3. Государственная политика и управление. Учебник в 2 ч. / Под ред. Л.В. Сморгунова. М.: РОССПЭН, 2007. 18. Технологии менеджмента избирательных кампаний.
4. Жуков В.И. Политический менеджмент. М.: Институт психотерапии, 2004.