Дидактико-методическая разработка

ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «(указать название дисциплины)»

НА ТЕМУ «(указать название темы)»

Форма организации занятия.

Тип занятия.

Вид занятия.

Время проведения.

Номер занятия в системе занятий.

Класс (учебная группа).

Цель занятия: (образовательная, развивающая, мотивационная).

Воспитательная направленность занятия.

Развивающая направленность занятия.

Методы обучения.

Организационно-педагогическое обеспечение занятия.

Дидактическая структура занятия.

       1. Актуализация опорных знаний, умений, навыков, мотивов.

Задача.

Методы педагогического воздействия.

Методы диагностики.

Приемы преподавания (научения).

Приемы учения.

       2. Формирование новых понятий и способов деятельности.

Задача.

Методы педагогического воздействия.

Методы преподавания (научения).

Методы учения.

       3. Реализация знаний – развитие умений.

Задача.

Методы педагогического воздействия.

Методы преподавания (научения).

Методы учения.

Методическая структура занятия.

……………………………………………………………………………………..

 

Ход занятия

 

Содержание деятельности педагога Содержание деятельности учащихся Примечание
(Расписать согласно методической структуре занятия) (Расписать согласно методической структуре занятия) (Указать пояснения согласно методической структуре занятия)
……………………………………… ………………………………… …………………
………………………………………. ………………………………… …………………

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА (СЦЕНАРИЙ)

ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ

«(указать тему»)»

Возраст учащихся.

Форма организации.

Тип мероприятия.

Вид мероприятия.

Время проведения.

Цель мероприятия (воспитательная, развивающая, познавательная).

Воспитательная направленность мероприятия.

Методы воспитания.

Организационно-педагогическое обеспечение мероприятия.

Организационная структура мероприятия.

 

           1.Подготовительный этап.

Задача.

Методы диагностики.

Методы педагогического воздействия.

Формы самодеятельности учащихся.

       2.Формирующий этап.

Задача.

Методы педагогического воздействия.

Приемы воспитания.

       3.Контрольно-оценночный этап.

Задача.

Методы контроля и оценки.

Приемы воспитания.

 

Ход мероприятия

Содержание деятельности педагога Содержание деятельности учащихся Примечание

1. Подготовительный этап

(Расписать содержание) (Расписать содержание) (Представить пояснения)

2. Формирующий этап.

(Расписать содержание) (Расписать содержание) (Представить пояснения)

3. Контрольно-оценночный этап

(Расписать содержание) (Расписать содержание) (Представить пояснения)

 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2.

 


ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

КРУЖКА (студии, клуба и т.д.)

(указать название кружка и т.д.)

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ (указать классы)

Разработал студент психологического факультета группы_________

Ф.И.О.

Волгоград, 2001.



СОДЕРЖАНИЕ

                                                                                                                                    Стр.

Пояснительная записка.

Тематический план.

Содержание работы

Формы контроля

Литература.

 


Пояснительная записка.                                      Стр.

…………………………………………………………………………………………………

Тематический план.                                                Стр.

 

№ п/п

Название темы

Количество часов

Теоритич. Практичес.
  Раздел 1.(указать название) ? ?
1. (указать название темы) ? ?
2. (указать название темы) ? ?
….. (и т.д.) ? ?
  Раздел 2.(указать название) ? ?
…. (и т.д.)    
….. Общее количество часов ? ?
…… ИТОГО:

?

 

 


Содержание работы                                        Стр.

Тема 1. (Название темы, количество часов).

(Аннотация темы)

И Т.Д.

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ.                                                 Стр.

…………………………………………………………………………………………………

Литература.                                                       Стр.

………………………………………………………………………………………………



ПРИЛОЖЕНИЕ № 3.

 

Московско-поволжский экономико-гуманитарный институт

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

ПО ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ (ПЕДАГОГИКЕ)

НА ТЕМУ: «( указать название темы) »

Выполнил(а) студент(ка)                               Научный консультант

психологического факультета                                доцент (профессор)

курса______группы________                                Ф.И.О.

Ф.И.О.(полностью)

 

Волгоград, 2001

 



Вопросы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow