ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «(указать название дисциплины)»
НА ТЕМУ «(указать название темы)»
Форма организации занятия.
Тип занятия.
Вид занятия.
Время проведения.
Номер занятия в системе занятий.
Класс (учебная группа).
Цель занятия: (образовательная, развивающая, мотивационная).
Воспитательная направленность занятия.
Развивающая направленность занятия.
Методы обучения.
Организационно-педагогическое обеспечение занятия.
Дидактическая структура занятия.
1. Актуализация опорных знаний, умений, навыков, мотивов.
Задача.
Методы педагогического воздействия.
Методы диагностики.
Приемы преподавания (научения).
Приемы учения.
2. Формирование новых понятий и способов деятельности.
Задача.
Методы педагогического воздействия.
Методы преподавания (научения).
Методы учения.
3. Реализация знаний – развитие умений.
Задача.
Методы педагогического воздействия.
Методы преподавания (научения).
Методы учения.
Методическая структура занятия.
……………………………………………………………………………………..
Ход занятия
| Содержание деятельности педагога | Содержание деятельности учащихся | Примечание |
| (Расписать согласно методической структуре занятия) | (Расписать согласно методической структуре занятия) | (Указать пояснения согласно методической структуре занятия) |
| ……………………………………… | ………………………………… | ………………… |
| ………………………………………. | ………………………………… | ………………… |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА (СЦЕНАРИЙ)
ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ
«(указать тему»)»
Возраст учащихся.
Форма организации.
Тип мероприятия.
Вид мероприятия.
Время проведения.
Цель мероприятия (воспитательная, развивающая, познавательная).
Воспитательная направленность мероприятия.
Методы воспитания.
Организационно-педагогическое обеспечение мероприятия.
Организационная структура мероприятия.
1.Подготовительный этап.
Задача.
Методы диагностики.
Методы педагогического воздействия.
Формы самодеятельности учащихся.
2.Формирующий этап.
Задача.
Методы педагогического воздействия.
Приемы воспитания.
3.Контрольно-оценночный этап.
Задача.
Методы контроля и оценки.
Приемы воспитания.
Ход мероприятия
| Содержание деятельности педагога | Содержание деятельности учащихся | Примечание |
| 1. Подготовительный этап | ||
| (Расписать содержание) | (Расписать содержание) | (Представить пояснения) |
| 2. Формирующий этап. | ||
| (Расписать содержание) | (Расписать содержание) | (Представить пояснения) |
| 3. Контрольно-оценночный этап | ||
| (Расписать содержание) | (Расписать содержание) | (Представить пояснения) |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
КРУЖКА (студии, клуба и т.д.)
(указать название кружка и т.д.)
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ (указать классы)
Разработал студент психологического факультета группы_________
Ф.И.О.
Волгоград, 2001.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Пояснительная записка.
Тематический план.
Содержание работы
Формы контроля
Литература.
Пояснительная записка. Стр.
…………………………………………………………………………………………………
Тематический план. Стр.
| № п/п | Название темы | Количество часов | |
| Теоритич. | Практичес. | ||
| Раздел 1.(указать название) | ? | ? | |
| 1. | (указать название темы) | ? | ? |
| 2. | (указать название темы) | ? | ? |
| ….. | (и т.д.) | ? | ? |
| Раздел 2.(указать название) | ? | ? | |
| …. | (и т.д.) | ||
| ….. | Общее количество часов | ? | ? |
| …… | ИТОГО: | ?
| |
Содержание работы Стр.
Тема 1. (Название темы, количество часов).
(Аннотация темы)
И Т.Д.
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ. Стр.
…………………………………………………………………………………………………
Литература. Стр.
………………………………………………………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3.
Московско-поволжский экономико-гуманитарный институт
КУРСОВАЯ РАБОТА
ПО ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ (ПЕДАГОГИКЕ)
НА ТЕМУ: «( указать название темы) »
Выполнил(а) студент(ка) Научный консультант
психологического факультета доцент (профессор)
курса______группы________ Ф.И.О.
Ф.И.О.(полностью)
Волгоград, 2001
Вопросы






