Оформление курсовой работы

       3.1. Текст курсовой работы оформляется в компьютерном наборе на листах формата А4 в соответствующих текстовых редакторах через полтора интервала компьютерного набора и распечатывается на одной стороне листа на принтере графическим шрифтом с нормальной насыщенностью. Слева оставляются поля 3,5 см, справа 1,5 см, сверху и снизу – 2,54 см. Страницы последовательно нумеруются в верхней части листов. Допускается оформление курсовой работы в машинописном виде на стандартных листах 210х298. Объем работы - 20 5 страниц.

       3.2. Титульный лист оформляется в соответствии с определенными требованиями (см. Приложение №3). За ним следует оглавление работы с указанием страниц каждой главы и параграфов, а затем основной текст работы и литература.

       3.3. Ссылка (указание на автора и его работу, из которой приведена цитата, идея или положение) делается в конце цитируемого в скобках путем указания номера источника из списка литературы и номера страниц. Например: «Если у ученика глубокие и прочные знания, ясно, что его мышление и память развиты в достаточной мере» (3, с.51). Здесь первое число отражает номер источника из списка литературы, а второе – страницу цитируемого.

       3.4. Название литературных источников в списке литературы указываются в алфавитном порядке фамилий авторов. Так указываются фамилия и инициалы автора, название работы, место издания, год издания (например, Немов Р.С. Психология. М., 1990). При ссылке на журнальные статьи или статьи из сборника указываются фамилия и инициалы автора, название статьи, через две косые черты – название сборника или журнала, год издания, номер (например, Прохоров А.О. Взаимодействие психических состояний учителя и школьника в процессе урока // Вопросы психологии, 1990, № 6).

       3.4. Приложения помещаются в работе после списка литературы. Если их несколько, то они обязательно нумеруются. В виде приложений могут быть представлены планы уроков, тематические планы, тексты анкеты, тексты контрольных заданий, протоколы исследований, анализы уроков и воспитательных мероприятий, таблицы, графики, диаграммы, образцы работ испытуемых и т.д.

 

Список рекомендуемой литературы по организации исследовательской работы.

1. Гуревич К.М. Что такое психологическая диагностика. М., 1985.

2. Гильбух Ю.З. Психодиагностика в школе. М., 1989.

3. Фресс П., Пиаже Ж. Экспериментальная психология. – Вып.1,2. – М.,1966.

4. Мельников В.М., Ямпольский Л.Т. Введение в экспериментальную психологию личности. М.,1985.

5. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. СПб,1997.

6. Анастази А. Психологическое тестирование. М., 1982.

7. Блейхер В.М., Бурлачук Л.Ф. Психологическая диагностика интеллекта и личности – Киев: 1978.

8. Соколова Е.Т. Проективные методы исследования личности. – М., 1980.

9. Тихомирова Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьника. Ярославль: 1996.

10. Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей Ярославль: 1996.

11. Симановский А.Э. Развитие творческого мышления детей. – Ярославль: 1997.

12. Психологические исследования: Практикум по общей психологии для студентов педагогических вузов. – М., 1996ю

13. Абрамова Г.С. Практикум по возрастной психологии. – М.,1998.

14. Аванесов С.В. Тесты в социологическом исследовании. – М., 1982.

15. Бурлачук Л.Ф. Исследования личности в клинической психологии. – Киев: 1979.

16. Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога. М.,1987.

17. Захаров А.И. Психотерапия неврозов у детей и подростков. Л.,1982.

18. Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики. Л., 1984.

19. Кыверялг Методы исследования в профессиональной педагогике. Таллинн: 1980.

20. Методика индивидуальной профориентации. М.,1982.

21. Методика измерения родительских установок и реакций. Новгород: 1992.

22. Методика психодиагностики в спорте. М.,1990.

23. Методы системного педагогического исследования. Л., 1980.

24. Методы социально-психологического исследования. М.,1975.

25. Методы социальной психологии. М.,1977.

26. Психодиагностика: теория и практика. М.,1986.

27. Психодиагностика и школа. Таллинн: 1980.

28. Романова Е.С., Потемкина О.Ф. Графические методы в психологической диагностике. М., 1992.

29. Рубинштейн С.Л. Методики экспериментальной патопсихологии. М., 1970.

30. Фридман Л.П. идр. Изучение личности учащегося и ученических коллективов. М., 1988.

31. Шванцара Й и др. Диагностика психического развития. Прага: 1978.

32. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образоывании. М.,1996.

33. Калинина В.Н., Панкин В.Ф. Математическая статистика. – М.,1994.

34. Тюрин Ю.Н., Макаров А.А. Статистический анализ данных на компьютере. М.,1998.


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: