Серии и продолжающиеся издания

·  Понятийный аппарат педагогики и образования: сб. науч. тр. – Вып.3.– Екатеринбург, 1998.

· Бочаров, И.Н. Кипренский / И.Н. Бочаров, Ю. Глушаков.– 2-е изд.– М.: Молодая гвардия, 2001.– 390 с.– (Жизнь замечательных людей).

Составные части документа.

Статья из книги

· Санникова, А.И. Формирование благоприятного психологического климата ученического коллектива как важное условие развития творческого потенциала школьников / А.И. Санникова // Духовность, здоровье и творчество в системе мониторинга качества образования: сб. статей и тезисов конференции.– Казань; Йошкар-Ола: Центр инновационных технологий, 2001.– С.146-160.

Статья из продолжающегося издания

· Беляева, Л.А. Категории “социальная работа” и “социально-педагогическая деятельность” в их взаимосвязи / Л.А. Беляева // Понятийный аппарат педагогики и образования: сб. науч. тр.– Вып.3.– Екатеринбург, 1998.– С. 3-26.

· Положение о педагогической практике // Сборник нормативных документов ПГПУ. Вып.2. Учебная работа.– Пермь, 2003.– С. 17-21.

Статья из периодического издания

· Мигелева, П.В. Содержание и методы работы социального педагога / П.В.Мигелева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы.– 2001.– № 3.– С.18-31.

· Коньшина Т. У добрых дел не может быть конца / Т. Коньшина // Комсомольская правда.– 2005.– 13 октября.– С. 20.

 

Раздел, глава из книги

· Краевский, В.В. Педагогика как наука / В.В. Краевский // Педагогика / под ред. П.И. Пидкасистого.– М., 2003.– Гл. 1.– С. 5-40.

· Санникова, А.И. Сущность творческого потенциала личности и возможности его развития средствами образования / А.И. Санникова // Формирование готовности учащихся к развитию своего творческого потенциала в образовательном процессе: учеб. пособие / А.И. Санникова.– Пермь, 2001.– Гл.2.– С. 29-43.

· Маралов, В.Г. Педагогическая поддержка самопознания и саморазвития / В.Г. Маралов // Основы самопознания и саморазвития: учеб. пособие / В.Г. Маралов. – М., 2002. – Разд. 3. – С. 99-53.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: