· Понятийный аппарат педагогики и образования: сб. науч. тр. – Вып.3.– Екатеринбург, 1998.
· Бочаров, И.Н. Кипренский / И.Н. Бочаров, Ю. Глушаков.– 2-е изд.– М.: Молодая гвардия, 2001.– 390 с.– (Жизнь замечательных людей).
Составные части документа.
Статья из книги
· Санникова, А.И. Формирование благоприятного психологического климата ученического коллектива как важное условие развития творческого потенциала школьников / А.И. Санникова // Духовность, здоровье и творчество в системе мониторинга качества образования: сб. статей и тезисов конференции.– Казань; Йошкар-Ола: Центр инновационных технологий, 2001.– С.146-160.
Статья из продолжающегося издания
· Беляева, Л.А. Категории “социальная работа” и “социально-педагогическая деятельность” в их взаимосвязи / Л.А. Беляева // Понятийный аппарат педагогики и образования: сб. науч. тр.– Вып.3.– Екатеринбург, 1998.– С. 3-26.
· Положение о педагогической практике // Сборник нормативных документов ПГПУ. Вып.2. Учебная работа.– Пермь, 2003.– С. 17-21.
Статья из периодического издания
· Мигелева, П.В. Содержание и методы работы социального педагога / П.В.Мигелева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы.– 2001.– № 3.– С.18-31.
· Коньшина Т. У добрых дел не может быть конца / Т. Коньшина // Комсомольская правда.– 2005.– 13 октября.– С. 20.
Раздел, глава из книги
· Краевский, В.В. Педагогика как наука / В.В. Краевский // Педагогика / под ред. П.И. Пидкасистого.– М., 2003.– Гл. 1.– С. 5-40.
· Санникова, А.И. Сущность творческого потенциала личности и возможности его развития средствами образования / А.И. Санникова // Формирование готовности учащихся к развитию своего творческого потенциала в образовательном процессе: учеб. пособие / А.И. Санникова.– Пермь, 2001.– Гл.2.– С. 29-43.
· Маралов, В.Г. Педагогическая поддержка самопознания и саморазвития / В.Г. Маралов // Основы самопознания и саморазвития: учеб. пособие / В.Г. Маралов. – М., 2002. – Разд. 3. – С. 99-53.