Показание более 975В

4.2.2. При следовании по перегону перевести рукоятку КМ в положение «ВЫБЕГ». При нахождении на станции перевести рукоятку КМ в положение «ТОРМОЗ-3». При величине давлениясжатого воздуха в НМне менее 3.5атм.и не работающих МК (если МК работают необходимо отключить тумблер «КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ») в режиме ручного управления экрана «ПВУ» произвести отжатие башмаков ТКПР на всех вагонах. Выйти из экрана «ПВУ» через 1-й вагон. Проверить информацию в строке «ТКПР ОТЖ» всех столбцов (информация «Р»).Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности.Попросить диспетчера дать информацию о восстановлении рабочего напряжения в КС.

4.2.3. При наличии возможности проследовать до станции. Остановку на станции произвести КМ в режиме замещения.

4.2.4. После получения информации от ДЦХ о том, что напряжение в КС нормализовалось -в режиме ручного управления экрана «ПВУ» прижать башмаки ТКПР на всех вагонах. Выйти из экрана «ПВУ» через 1-й вагон. Проверить сигнализацию в строке «ТКПР ОТЖ» всех столбцов (сигнализация зелёного цвета). Контролироватьавтоматическое включение БВ.

4.2.5. При невозможности доехать до станции - остановить поезд КМ в режиме замещения на благоприятном профиле пути. Доложить ДЦХ о месте остановки.

4.2.6. После получения информации от ДЦХ о том, что напряжение в КС нормализовалось – в режиме ручного управления экрана «ПВУ» прижать башмаки ТКПР на всех вагонах. Выйти из экрана «ПВУ» через 1-й вагон. Контролировать автоматическое включение БВ.

4.2.7.БВ включились на всех вагонах. Проверить наличие наката (отсутствие сопротивления движению). Доложить ДЦХ о возможности продолжить работу на линии.

4.2.8. БВ включилисьне на всех вагонах. На вагонах, где БВ не включились, – БВ не восстанавливать. Доложить ДЦХ.При нахождении на станции – высадить пассажиров из поезда. Доложить диспетчеру о готовности следования с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо. При следовании по перегону - проверить отсутствие сопротивления движению.Высадку пассажиров из поезда произвести на ближайшей станции. Затребовать снятие ЭПС в электродепо. При отправлении со станции проверить наличие наката.

4.2.9. БВ не включились. Врежиме ручного управления экрана «ПВУ»отключить БВ на всех вагонах, начиная с головного вагона. После отключения БВ хвостового вагона сделать выдержку не менее 5сек., произвести включение БВ,начиная с хвостового вагона. Выйти из экрана «ПВУ».Проверить включение БВ (возможназадержка на включение БВ до 30сек.).

4.2.10. БВ не включились. Доложить ДЦХ.Установленным порядком привести в действие СТ, кабину управления в нерабочее положение. По линии ГГС призвать пассажиров к соблюдению в вагонах спокойствия и порядка.Произвести перезапуск инверторов на всех вагонах. Проверить включение БВ.

Напоминается.

Для перезапуска инверторов на всех вагонах необходимо, следуя в хвостовой вагон на ПВЗ каждого вагона отключить автомат защиты SF-28 «Инвертор». После отключения автомата защиты на ПВЗ хвостового вагона сделать выдержку не менее 30сек,включить автомат защиты. Следуя в кабину управления головного вагона - включить автоматы защитыSF-28 на всех вагонах (возможназадержка на включение БВ до 1мин.).

4.2.11. БВ включилисьна всех вагонах или на части вагонов. На вагонах, где БВ не включились – БВ не восстанавливать. Доложить ДЦХ. При нахождении на станции – высадить пассажиров из поезда. Установленным порядком отпустить СТ. При нахождении на перегоне, установленным порядком отпустить СТ. Высадку пассажиров из поезда произвести на ближайшей станции. Затребовать снятие ЭПС в электродепо. При отправлении со станции проверить наличие наката.

4.2.12. После перезапуска инверторов БВ не включились. На ППЗ головного вагона переключить автомат защиты SF-5 «БУП» с выдержкой не менее 10сек.Инициализацию не проходить. При нахождении на станции – высадить пассажиров из поезда. По сигналу ДСП закрыть двери в поезде.Убедиться в закрытии дверей.Установленным порядком перейти в режим УКОС, на управление поездом от КРР. Проверить состав на движение.

4.2.13. Поезд в движение пришёл. Остановить состав. Доложить ДЦХ о возможности следования с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо. Проверить наличие наката (отсутствие сопротивления движению).

4.2.14. Поезд в движение не пришёл. Затребовать вспомогательный поезд.

4.2.15. Напряжение в КС в пределах 550-975В. При нахождении поезда на станции открыть двери в вагонах. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности. Контролировать автоматическое включение БВ в течение 2-х мин. При нахождении на перегоне при наличии возможности проследовать до станции. При невозможности доехать до станции –остановить поезд от КМ в режиме замещения.Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности.По линии ГГС призвать пассажиров к соблюдению в вагонах порядка и спокойствия.Контролировать автоматическое включение БВ в течение 2-х мин.

4.2.16.БВ включилисьна всех вагонах или на части вагонов. На вагонах, где БВ не включились – БВ не восстанавливать. При нахождении на станции – высадить пассажиров из поезда.Закрыть двери в вагонах. Убедиться в закрытии дверей. Установленным порядком перейти на управление поездом от КРР. Доложить ДЦХ о возможности следования с установленной скоростью движения.При отправлении проверить наличие наката. Затребовать снятие ЭПС в электродепо. При нахождении на перегоне – установленным порядком перейти на управление поездом от КРР. Доложить ДЦХ о готовности к следованию, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. Проверить отсутствие сопротивления движению,(наличие наката). Затребовать снятие ЭПС в электродепо.

4.2.17. БВ не включились. Действовать в соответствии с п.п.4.2.9 - 4.2.13данного раздела.

4.3. Отключился БВ с одновременным снятием напряжения с КС.

4.3.1. Вести наблюдение вдоль поезда по МВ за возможным появлением вспышки, дыма при подаче напряжения. Проверить отсутствие сопротивления движению. Доложить ДЦХ о характере неисправности, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции, осмотре неисправного вагона.

4.3.2. После прибытия поезда на станцию и открытия дверей для высадки пассажиров, установленным порядком привести в действие СТ, кабину управления в нерабочее положение, произвести осмотр неисправного вагона.

4.3.3. При осмотре обращать внимание на запах гари, задымление из-под вагона со стороны платформы. На ПВЗ неисправного вагона отключить автомат защиты SF-28 «Инвертор». Открыть кран АК и через открытый дверной проём проверить отсутствие задымления со стороны противоположной платформе, запаха гари, закрыть кран АК.

4.3.4. При отсутствии признаков снижающих дальнейшее безопасное следование, установленным порядком отпустить СТ, по сигналу ДСП закрыть двери вагонов, доложить ДЦХ о готовности движения с установленной скоростью, затребовать снятие состава в электродепо. При отправлении со станции проверить наличие наката. Во время следования до электродепо вести наблюдение за состоянием неисправного вагона.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: