Снимается напряжение с КС в момент включения тяговых двигателей или при следованиипоезда в режиме «ХОД»

Определение характера неисправности.

Убедиться по показанию киловольтметра в отсутствии напряжения 825В на ЭПС. Перевести рукоятку КМ в положение «ВЫБЕГ».Вести наблюдение за возможным появлением вспышки или дыма при подаче напряжения. Если напряжение не подаётся - выяснить у ДЦХ причину снятия напряжения.При подтверждении неисправности данного поезда - затребовать через ДЦХ подачу напряжения в КС.

3.1.При подаче напряжение вновь снимается. Действовать в соответствии с п.2настоящей Инструкции.

3.2. При подаче напряжение не снимается. Проверить сигнализацию в строке штатного режима «БВ».

3.3. Сигнализация одного столбца красного цвета. Поезд следует по перегону. По МВ вести наблюдение вдоль поезда за возможным искрением, задымлением, проверить отсутствие сопротивления движению.

3.4. При отсутствии признаков угрожающих безопасности движенияв режиме ручного управления экрана«ПВУ» отключить ТП на неисправном вагоне. Выйти из экрана «ПВУ» через 1-й вагон.Доложить ДЦХ о характере неисправности, высадки пассажиров из поезда на ближайшей станции и необходимости осмотра неисправного вагона.

3.5. По прибытиипоезда на станцию и открытия дверей в вагонах установленным порядком привести в действие СТ., кабину управления в нерабочее положение.Произвести осмотр неисправного вагона (задымление, запах гари).На ПВЗ неисправного вагона отключить автомат защиты SF-28 «Инвертор».

3.6. При отсутствии признаков угрожающих безопасности движения, доложить ДЦХ результаты осмотра. Установленным порядком отпустить СТ. По сигналу ДСП закрыть двери в вагонах поезда.Убедиться в закрытии дверей.Доложить ДЦХ о готовности к отправлению, возможности следования резервным поездом с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо. При отправлении проверить наличие наката. Во время движения вести наблюдение за состоянием неисправного вагона.

3.7. Сигнализация одного столбца красного цвета. Поезд стоит на станции. Перевести рукоятку КМ в положение «ТОРМОЗ-3». Открыть двери в вагонах. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, высадке пассажиров, необходимости осмотра неисправного вагона. Установленным порядком привести в действие СТ, кабину управления в нерабочее положение. Действовать в соответствии с п.п. 3.5, 3.6 данного раздела.

3.8. Сигнализация в строке «БВ» всех столбцов зелёного цвета. Установить рукоятку КМ в ходовое положение, ведя наблюдение по МВ вдоль поезда за возможным появлением вспышки или дыма. При устранении неисправности (напряжение не снимается) –  доложить ДЦХ о попадании под снятие напряжения и исправности состава. Продолжить работу на линии.

3.9. Напряжение с КС вновь снялось, вспышка или дым не замечены. Доложить ДЦХ. Врежиме ручного управления экрана «ПВУ»отключить ТПна головном вагоне.Затребовать подачу напряжения. После подачи напряжения (определяется по показанию киловольтметра) привести поезд в движение,ведя наблюдениевдоль поезда по МВ за возможным появлением вспышки или дыма.

3.10. При отключённом ТП на головном вагоне напряжение с КС не снимается. Выйти из экрана «ПВУ» через 1-й вагон.Проверить наличие наката (отсутствие сопротивления движению).Доложить ДЦХ о возможности следования пассажирским поездом только до электродепо. Во время движения вести наблюдение за состоянием головного вагона.

3.11. Если в дальнейшем произойдёт потеря управления поездом от КРО или возникнет необходимость смены кабины управления - на ПВЗ головного вагона отключить автомат защиты SF-28 «Инвертор».

3.12. При отключённом ТП на головном вагоне напряжение с КС вновь снялось.Замечена вспышка. В режиме ручного управления экрана «ПВУ» включить ТП на головном вагоне и отключить ТП на вагоне, где замечена вспышка. При наличии напряжения в КС привести поезд в движение. Проверить наличие наката (отсутствие сопротивления движению). При отсутствии напряжения в КС - затребовать через ДЦХ подачу напряжения. После подачи напряжения привести поезд в движение. Проверить наличие наката (отсутствие сопротивления движению).

3.13. При отключённом ТП на вагоне, где была замечена вспышка, напряжение не снимается. Выйти из экрана «ПВУ» через 1-й вагон. Доложить ДЦХ о возможности следования пассажирским поездом только до электродепо. Во время движения вести наблюдение за состоянием неисправного вагона.

3.14. Если в дальнейшем произойдёт потеря управления поездом от КРО или возникнет необходимость смены кабины управления - на ПВЗ неисправного вагона отключить автомат защиты SF-28 «Инвертор».

3.15. При отключённом ТП на головном вагоне напряжение вновь снялось, вспышкаили дым не замечены. При нахождении поезда на станцииперевести рукоятку КМ в положение «ТОРМОЗ-3». Открыть двери в вагонах. Доложить ДЦХ о высадки пассажиров из поезда. По сигналу ДСП закрыть двери в вагонах.Убедиться в закрытии дверей.В режиме ручного управления экрана «ПВУ» включить ТП на головном вагоне. Поочерёдно отключать ТП на остальных вагонах.

3.16. После определения неисправного вагона – выйти из экрана «ПВУ» через 1-й вагон. Доложить ДЦХ о готовности следования резервным поездом, с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо. При отправлении проверить наличие наката.Во время движения вести наблюдение за состоянием неисправного вагона.

3.17. Если в дальнейшем произойдёт потеря управления поездом от КРО или возникнет необходимость смены кабины управления - на ПВЗ неисправного вагона отключить автомат защиты SF-28 «Инвертор».

3.18. Если поезд следует по перегону – перевести рукоятку КМ в положение «ВЫБЕГ». В режиме ручного управления экрана «ПВУ» включить ТП на головном вагоне. Поочерёдно отключать ТП на остальных вагонах. После определения неисправного вагона – выйти из экрана «ПВУ» через 1-й вагон. Доложить ДЦХ о высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. Проверить отсутствие сопротивления движению. При отправлении со станции проверить наличие наката. Доложить ДЦХ о готовности следования резервным поездом с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо. Во время движения вести наблюдение за состоянием неисправного вагона.

3.19. Если в дальнейшем произойдёт потеря управления поездом от КРО или возникнет необходимость смены кабины управления - на ПВЗ неисправного вагона отключить автомат защиты SF-28 «Инвертор».

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: