Снимается напряжение с КС при следовании поезда на выбеге

Характерные признаки отсутствия напряжения 825В на всехвагонах:

- информация киловольтметра«400» и менее;

- погасло освещение кабины;

- включена подсветкасигнальной лампы «СЕТЬ КОНТАКТНАЯ»;

- сигнализация в строке «НАПР КС» экрана «СОСТОЯНИЕ ВО» всех столбцоврозового цвета;

- сигнализация в строках штатного режима «КЛИМАТ 1» и «КЛИМАТ 2» всех столбцов жёлтого цвета;

- информация в столбцах «МК» и «ВО» экрана «ТОКИ НАПРЯЖЕНИЯ» «00.0» и «000» соответственно;

- информация в столбцах «ТЯГА» и «ТОРМОЗ» экрана «УСИЛИЕ и ЭНЕРГИЯ» во всех строках «00», «00»;

- информация в столбце «БС» экрана «ТОКИ НАПРЯЖЕНИЯ» во всех строках «62»и менее;

- в салоне всех вагонов включено дежурное освещение «Световая линия» (рабочее отключено);

- в строке БУП сообщение «UКС не в норме»;

- сигнализация в строке штатного режима «СБОР СХ» всех столбцов зелёного цвета (при стоянке поезда) или розового цвета (во время движения).


2.1. По МВ вести наблюдение вдоль поезда за возможным появлением вспышки или дыма при повторной подаче напряжения, которое автоматически произойдёт через 7-9сек.

2.2.Замечена вспышка или дым. Остановить поездна благоприятном профиле пути, если не обнаружено других неисправностей, или немедленно, если при наблюдении вдоль поезда обнаружено наличие искрения. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности. Отключить кондиционер кабины, тепловентилятор. Выключатель «КОНДИЦИОНЕР САЛОНА» неотключать.При величине давления сжатого воздухав НМ не менее 3.5атм. в режиме ручного управления экрана «ПВУ»отжать башмаки ТКПР на неисправном вагоне (в той части поезда, где была замечена вспышка или дым).

2.3. Проверить информацию в пункте 4«ТКПР» экрана «ПВУ» (информация «ОТЖ»). Выйти из экрана «ПВУ» через 1-й вагон.В экране «СОСТОЯНИЕ ВО» проверить информацию в строке «ТКПР ОТЖ» (информация «Р»).Доложить ДЦХ об отжатии башмаков ТКПР, затребовать подачу напряжения в КС. Вести наблюдение вдоль поезда по МВ.

2.4.При подаче напряжение не снимается. Доложить ДЦХ, затребовать снятие напряжения с КС, включение освещения в тоннеле. Установленным порядком привести в действие СТ., кабину управления в нерабочее положение. Получить приказ о снятии напряжения. Подтвердить правильность приёма приказа. Убедиться в отсутствии напряжения 825В.На составах секций с 0154-0155 по 0232-0233 включительно, на 5-10сек. нажать кнопку«КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ», контролируя по показанию киловольтметра разрядкуСф.Установленным порядком в диэлектрических перчатках установить закоротку. Доложить ДЦХ об установки закоротки.По линии ГГС призвать пассажиров к соблюдению в вагонах спокойствия и порядка.Взять необходимый инструмент, закрыть дверь кабины управления на замок.

2.5. Произвести осмотр неисправного вагона (вагонов). Зафиксироватьна нём (них)башмаки ТКПР в отжатом положении с помощью фиксаторов с обеих сторон.Установленным порядком снять закоротку. Доложить ДЦХ об устранении неисправности, снятии закоротки, затребовать подачу напряжения 825В.

2.6. Врежиме ручного управления экрана«ПВУ» прижать башмаки ТКПР на неисправном вагоне (вагонах).Проверить информацию в пункте 4 «ТКПР» экрана «ПВУ» (информация «ПРИЖ»). Выйти из экрана «ПВУ» через 1-й вагон. В экране «СОСТОЯНИЕ ВО» проверить наличие розовой сигнализациив строках «ТКПР ОТЖ» и «НАПР КС» столбца неисправного вагона (вагонов).Установленным порядком отпустить СТ. Доложить ДЦХ о готовности следованиясо скоростью движения не более 35км/ч, высадки пассажировиз поезда на ближайшей станции, затребовать снятие ЭПС в электродепо.

2.7.При наблюдении вдоль поезда вспышка или дым не замечены. Напряжения в КС нет. Доложить ДЦХ, выяснить причину снятия напряжения. При подтверждении неисправности данного поезда - остановить ЭПСна благоприятном профиле пути,если не обнаружено других неисправностей, или немедленно, если при наблюдении вдоль поезда обнаружено наличие искрения. На ВПУ отключить тумблеры «ИПП», «КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ», «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН». Отключить кондиционер кабины, тепловентилятор.Выключатель «КОНДИЦИОНЕРСАЛОНА» не отключать.При величинедавления сжатого воздуха в НМ не менее 3.5атм. в режиме ручного управления экрана«ПВУ» отжать башмаки ТКПР на всех вагонах,начиная с головного, проверяя информацию в пункте 4 «ТКПР» экрана «ПВУ» (информация «ОТЖ»). Выйти из экрана «ПВУ» через 1-й вагон. Проверить информацию на 2-й странице экрана «СОСТОЯНИЕ ВО» в строке «ТКПР ОТЖ» (информация «Р»).Через открытую дверь кабины управления визуально убедиться вотжатом положении башмаков ТКПР на 1-й тележке головного вагона. Доложить ДЦХ об отжатие башмаков ТКПР на всех вагонах состава, затребовать подачу напряжения в КС.

2.8.По информации ДЦХ напряжение в КС не подаётся. Затребовать снятие напряжения с КС,включение освещения в тоннеле. Установленным порядком привести в действие СТ, кабину управления в нерабочее положение. Получить приказ о снятии напряжения 825В. Подтвердить правильность приёма приказа.Установленным порядком убедиться в отсутствии напряжения.На составах секций с 0154-0155 по 0232-0233 включительно, на 5-10сек. нажать кнопку«КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ», контролируя по показанию киловольтметра разрядку Сф. Установленным порядком установить закоротку. Доложить ДЦХ об установки закоротки.По линии ГГС призвать пассажиров к соблюдению в вагонах спокойствия и порядка.Взять необходимый инструмент, закрыть дверь кабины управления на замок.

2.9. Произвести осмотрсостояния пути перед составом, вагонов,на предмет габарита ВО, посторонних предметов, отжатие башмаков ТКПР, состояния пути за составом. Определить возможность устранения неисправности, самостоятельного движения.Установленным порядком снять закоротку. Доложить ДЦХ о результатах осмотра, снятии закоротки, затребовать подачу напряжения в КС. После подачи напряжения, на ВПУ включить тумблеры «ИПП», «КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ», «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН». При невозможности самостоятельного движения, вызвать бригаду ПВС.

Примечания:

1. Если при осмотре состава обнаружены прижатые башмаки (башмак) ТКПР на одном из вагонов, в диэлектрических перчатках, с использованием смотрового молотка или специальной штанги, отжать башмаки (башмак) ТКПР и установить их (его) на фиксаторы.

2. При обнаружении прижатых башмаков ТКПР на всех вагонах, для определения неисправного вагона действовать поочерёдным отжатием башмаков ТКПР вручную, начиная с хвостового вагона.

2.10.По информации ДЦХ напряжение в КС подалось. В режиме ручного управления экрана«ПВУ» поочерёдно прижимать башмаки ТКПР, начиная с головного вагона. При этом контролировать наличие напряжения в КС по показанию киловольтметра.

2.11. По снятию напряжения с КС при прижатии башмаков ТКПР определить неисправный вагон. В режиме ручного управления экрана«ПВУ» отжать на неисправном вагоне башмаки ТКПР.Через ДЦХ затребовать подачу напряжения в КС.Прижимать башмаки ТКПР на оставшихся вагонах для определения их исправности. Выйти из экрана «ПВУ» через 1-й вагон.

2.12. Неисправный вагон установлен. В экране «СОСТОЯНИЕ ВО» проверить информацию в строке «ТКПР ОТЖ» в столбце неисправного вагона (информация «Р»). Дать заявку ДЦХ на снятие напряжения с КС, затребовать включение освещения в тоннеле. Установленным порядком привести в действие СТ, кабину управления в нерабочее положение. Получить приказ о снятии напряжения с КС. Подтвердить правильность приёма приказа.Установленным порядком убедиться в отсутствии напряжения 825В. На составах секций с 0154-0155 по 0232-0233 включительно, на 5-10сек. нажать кнопку«КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ», контролируя разрядку Сф по показанию киловольтметра.Установленным порядком установить закоротку. Доложить ДЦХ об установки закоротки.По линии ГГС призвать пассажиров к соблюдению в вагонах спокойствия и порядка. Взять необходимый инструмент, закрыть дверь кабины управления на замок.

2.13. Произвести осмотр неисправного вагона. Зафиксировать на нём башмаки ТКПР в отжатом положении с помощью фиксаторов с обеих сторон вагона.Установленным порядком снять закоротку. Доложить ДЦХ об устранении неисправности, снятии закоротки, дать заявку ДЦХ о подаче напряжения в КС. После подачи напряжения, на ВПУ включить тумблеры «ИПП», «КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ», «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН».

2.14. При величине давлениясжатого воздуха в НМ не менее 6атм.в режиме ручного управления экрана«ПВУ» прижать башмаки ТКПР на неисправном вагоне. Проверить информацию в пункте 4 «ТКПР» экрана «ПВУ» (информация «ПРИЖ»). Выйти из экрана «ПВУ» через 1-й вагон. В экране «СОСТОЯНИЕ ВО» проверить сигнализацию в строках «ТКПР ОТЖ» и «НАПР КС» столбца неисправного вагона (сигнализация розового цвета).Установленным порядком отпустить СТ. Доложить ДЦХ о готовностиследования со скоростью движения не более 35км/ч, высадки пассажиров из поезда на ближайшей станции, затребовать снятие ЭПС в электродепо.

Примечание.

При невозможности отжать башмаки ТКПР дистанционно (величина давления сжатого воздуха в НМ менее 3.5атм.),необходимо дать заявку ДЦХ о снятии напряжения с КС, затребовать включение освещения в тоннеле. Установленным порядком привести в действие СТ., кабину управления в нерабочее положение. Получить приказ о снятии напряжения с КС. Подтвердить правильность приёма приказа.Установленным порядком убедиться в отсутствии напряжения 825В.На составах секций с 0154-0155 по 0232-0233 включительно, на5-10сек. нажать кнопку «КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ», контролируя разрядку Сф по показанию киловольтметра.Установленным порядком в диэлектрических перчатках установить закоротку. Доложить ДЦХ об установки закоротки.По линии ГГС призвать пассажиров к соблюдению в вагонах спокойствия и порядка.Взять необходимый инструмент, закрыть дверь кабины управления на замок.Произвести осмотр неисправного вагона.В диэлектрических перчатках произвести отжатие башмаков ТКПР вручную, используя специальную штангу или смотровой молоток, зафиксировать башмакиТКПР в отжатом положении с помощью фиксаторов с обеих сторон вагона.

 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: