В строке БУП ММ сообщение «СБОЙ РВ»

Характерные признаки:

- включился тормоз безопасности;

- не работает схема в режиме «ХОД»;

- при отключении РВ на ММ остаётся экран штатного режима;

- при включённом РВпиктограмма на МВ соответствует режиму «РВ ОТКЛЮЧЁН»;

- нарушена пространственная ориентация вагонов (на ММ в экране «НОМЕРА ВАГОНОВ» в столбце «ОР» информация во всех строках «П»).

10.1. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности.2-3 раза переключить РВ, обращая внимание на пиктограмму МВ.На ППЗ проверить и переключить с выдержкой не менее 10сек. автомат защиты SF-2 «ЦУВ управление основное». При устранении неисправности – доложить ДЦХ о возможности продолжить работу на линии. При отправлении проверить наличие наката.

10.2. Неисправность не устранилась или автомат защиты SF-2сработал и не восстанавливается. При нахождении поезда на станции, доложить ДЦХ о высадке пассажиров. Если двери вагонов закрыты –произвести их открытиепри нажатой кнопке«ДВЕРИ ПИТАНИЕ».

Внимание.

Если при нажатой кнопке «ДВЕРИ ПИТАНИЕ» подсветка данной кнопки не включилась –отключить РВ от КРО, включить РВ от КРР, произвести открытие дверей.

10.3. По сигналу ДСП закрыть двери вагонов. Убедиться в закрытии дверей.Установленным порядком перейти на управление поездом от КРР. Доложить ДЦХ о возможности следования резервным поездом,с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо.

10.4. При остановке поезда на перегоне, установленным порядком перейти на управление поездом от КРР. Доложить ДЦХ о готовности к следованию с установленной скоростью движения, высадки пассажиров из поезда на ближайшей станции, затребовать снятие ЭПС в электродепо. При отправлении проверить наличие наката.

10.5. При включении РВ от КРР в строке БУП сообщение «СБОЙ РВ». Отключить РВ. На ППЗ проверить и переключить с выдержкой не менее 10сек. автомат защиты SF-3 «ЦУВ управление резервное». При устранении неисправности доложить ДЦХ о возможности следования резервным поездом, с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо.

10.6.Неисправность не устранилась. В аппаратном отсеке проверить положение штепсельного разъёма жгута сопряжения блока БКЦУ. При нормальном положении разъёма, и невозможности приведения поезда в движение не из головной кабины управления (при отсутствии второго лица, станция без путевого развития) – затребовать вспомогательный поезд.

 

 

В СТРОКЕ БУП ММ СООБЩЕНИЕ «СБОЙ КМ».

 

11.1. Если сообщение пришло при следовании поезда по перегону или в процессе торможения - нажать кнопку «КТР». Остановкупоездана станции произвести ЭПТ.

11.2. После открытия дверей вагонов для высадки и посадки пассажиров - 2-3 раза переключить РВ. При устранении неисправности – продолжить работу на линии.

11.3. Неисправность не устранилась. Переводить рукоятку КМ из одного тормозного положения в другое с выдержкой в каждом положении не менее 3сек. При устранении неисправности - продолжить работу на линии.

Внимание.

С целью исключения подобной неисправности при работе на линии не допускатьперевода рукоятки КМ из одного положения в другое без выдержки в каждом положении менее 3сек.

11.3. Неисправность не устранилась. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, высадке пассажиров из поезда.Установленным порядком перейти на управление поездом от КРР. Доложить ДЦХ о готовности следования резервным поездом,с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: