Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

 Омский государственный университет

им. Ф. М. Достоевского

 

Культуры и искусств факультет

 

Социально-культурной деятельности кафедра

 

                                                             «Утверждаю»

                                                             Проректор по учебной работе

                                                             _________________ В.В. Дубицкий

                                                                 

«_____» _________________ 2007 г.

 

Программа дисциплины

 

«Арт-менеджмент»                                                                
цикл ГОС ВПО СД
(выбрать ГСЭ, ЕН, ОПД, СД, ДС, факультатив)

 

 

к следующим образовательным профессиональным программам

подготовки специалистов

 

Специальность (направление) Код специальности (направления) Форма обучения (очная, очно-заочная, заочная)
Социально-культурная деятельность 071401.65 очная, заочная

 

 

г. Омск – 2007

 

Программа дисциплины

«Арт-менеджмент»
 

разработана Черновым А.С., преподавателем кафедры социально-культурной деятельности

 (Ф.И.О. разработчика или группы разработчиков, должность, ученая степень и ученое звание)

 

 

Программа рассмотрена на заседании кафедры (ученого совета факультета)

Социально-культурной деятельности ОмГУ
 

 

(протокол № ________ от «___» ____________ 2007 г.)

 

 

Программа разработана в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования РФ по следующим специальностям:

Социально-культурная деятельность
 
 

и согласована с факультетами, осуществляющими профессиональную подготовку по этим специальностям:

 


Декан факультета культуры и искусств
                                    (название факультета)
Генова Н.М.
(подпись, Ф.И.О. декана)

 

 

  

 

 

 

1. Распределение общего объема часов по видам учебной работы

 

Курс

Семестр

Объем часов (по видам работы)

Аудиторные занятия

Самостоятельная работа студентов

Всего

В том числе

Всего

в том числе

Лекции Практические занятия Семинары Лабораторные занятия Другие виды занятий Курсовая работа (проект) реферат   Индивидуальные задания Другие виды СРС
5 9 72 40 30 - - - 118     2 118
5 (ОЗО) 9 14 10 4 - - - 176       176

 

Общая трудоемкость дисциплины ___190___________ часов.

 

Формы промежуточного и итогового контроля _контрольные срезы и тестирования, итоговый экзамен

 

2. Цели и задачи дисциплины.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

 

 Цели и задачи дисциплины:

- освоение теоретических основ менеджирования в сфере художественно-зрелищного обслуживания, концертной деятельности государственной деятельности государственных и негосударственных организаций, а также культурно-развлекательного бизнеса;

- овладение практическими умениями и навыками организации шоу-представлении, гала-концертов, гастролей творческих коллективов и т.п.

В результате изучения материала дисциплины студенты должны знать:

- основы государственной культурной политики;

- правовые основы управления учреждениями искусства;

- экономические закономерности развития сферы искусства в условиях рынка;

- типы учреждений искусства, особенности и назначение их продукта;

- способы продвижения художественного продукта на потребительский рынок;

- трудовые отношения в системе учреждений искусства.

В процессе обучения студенты приобретают навыки и умения:

- разработки оптимальной оргструктуры концертных организаций;

- создание благоприятного имиджа учреждения средствами РR;

- разработки продюсерских проектов и программ;

- финансирования и сетевого планирования культурных мероприятий;

- планирования маркетинга и рекламы в учреждениях искусства;

- разработки контрактов, договоров и резюме менеджеров искусства.

Дисциплина "Арт-менеджмент" изучается студентами в 9-ом семестре и является логическим завершением блока управленческо-экономических дисциплин.

.

 

3. Тематический план(с распределением общего бюджета времени в часах)

 

Курс

Семестр

 

Раздел дисциплины,

содержание

Всего

Аудиторные занятия (часов)

Самостоятельная работа студента

 

Формы контроля (промежуточного, текущего, итогового)

Лекции Семинарские (практические) занятия Лабораторные занятия
5 9 Введение     20 4 4      
5 9 История отечественного и зарубежного шоу-бизнеса   20 4   4     18 Контрольный тест, экзамен
5 9 Основы предпринимательской деятельности в шоу-бизнесе   30 6 4     20 Контрольный срез, экзамен  
5 9 Материально-техническое обеспечение производства продукта в шоу-бизнесе   30   6   4     20 Инд. рефераты, экзамен
5 9 Управление проектами в шоу-бизнесе и стратегия продвижения продукта   30   6   4     20 Контрольный срез, экзамен
5 9 Финансовый менеджмент в шоу-бизнесе   30   6   4     20 Контрольный тест, экзамен
5 9 Нормативно-правовые основы предпринимательской деятельности в шоу-бизнесе   30   8   6     20 Контрольный тест, экзамен

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: