Поощрения за успехи в работе и учебе

За высокую успеваемость и активное участие в общественной и учебно-исследовательской работе для учащихся устанавливаются   различные формы морального и материального поощрения.

Формы морального поощрения:

· ежегодно по итогам учебного года фотографии лучших учащихся в установленном порядке заносятся на Доску почета «Наша гордость»;

· объявляются благодарности.

Поощрения объявляются приказом, доводятся до сведения учащихся.Выписка из приказа хранится в личном деле учащегося.

Формы материального поощрения:

· учащимся, имеющим высокие показатели в учебе, в установленном порядке увеличивается размер учебной стипендии. Они также имеют право на получение именных стипендий и стипендий общественных организаций в соответствии с положениями об их назначении;

· 4 процента бюджетных средств, выделяемых на стипендиальное обеспечение, направляется для установления учащимся надбавок за особые успехи в учебе, общественной и учебно-исследовательской работе.

Квалификационная характеристика специалиста

Для выполнения профессиональных функций специалист должен быть компетентен в:

· истории сестринского дела;

· целях и задач по сохранению и укреплению здоровья пациента на современном этапе в Республике Беларусь и международной практике;

· показателях здоровья и патологии человека;

· организационной структуре учреждений здравоохранения;

· основах трудового законодательства, правилах и нормах охраны труда и пожарной безопасности;

· основах грамматики латинского языка и способах образования медицинских терминов;

· строение органов, систем организма человека;

· вопросах нарушения функций человеческого организма;

· вопросах влияния генетических, социальных, экологических факторов внешней среды на здоровье человека;

· основных вопросах гигиены;

· знаний свойств микроорганизмов, их распространении, влиянии на здоровье человека;

· принципах организации и задач медицинской службы гражданской обороны;

· особенностях психических процессов у здорового и больного человека;

· основах реаниматологии и анестезиологии;

· основах реабилитации;

· возрастных особенностях физического и психического развития человека;

· современных технологии лечения и сохранения здоровья человека;

· условиях адаптации к окружающей среде, факторам риска.

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

Учебно-методическое обеспечение включает типовую и рабочую учебную программную документацию. Типовая учебная программная документация включает типовой учебный план специальности, типовые учебные программы дисциплин и практики. Типовой учебный план специальности согласовывается с Министерством здравоохранения Республики Беларусь и утверждается Министерством образования Республики Беларусь. Типовые учебные программы специальных дисциплин и практики утверждаются Министерством здравоохранения Республики Беларусь. Рабочая учебная программная документация включает рабочие учебные программы дисциплин и практики, рабочий учебный план специальности и утверждаются руководителем учреждения образования. Для обеспечения образовательного процесса должны быть созданы учебные кабинеты, лаборатории, учебные комнаты на базах практического обучения в соответствии с нормативными требованиями. Материально-техническая база должна соответствовать профессиональным задачам и действующим санитарно-техническим нормам.

39. ИНСТРУКЦИЯ безопасной работы в лабораториях во время занятий с учащимися


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: