Психологическое заключение

 

Причина исследования –

Разработка плана исследования, построение гипотезы, обоснование выбора методик психодиагностического исследования –

Диагност -  Гришина Людмила Николаевна, магистрантка 2 года обучения ЮФУ

Срок проведения исследования -

Применение методики описать по следующей схеме:

- Автор методики, название методики;

- Исследуемая функция;

- Фактор, влияющий на результат, название оценочных шкал.

Название оценочных шкал, принятых в данном исследовании (например: вербальный интеллект, осведомленность, понятливость, речевое развитие, общая оценка).

Фамилия и имя ребенка Арина

Возраст ребенка 3,8 лет

Данные анамнеза: родители в разводе, ребенок живет с мамой, ее гражданским мужем, родной сестрой, бабушкой и дедушкой. Ребенок посещает детский сад. Мама жалуется на гиперактивность ребенка.

Ребенок сразу согласился выполнять задания, положительно отнесся к ситуации обследования. Проявлял интерес к тому наглядному материалу, который ему предлагался, приступал к действию с ним, только выслушав инструкции. При этом действия с материалом носили организованный характер, что сочеталось с немногочисленными ошибками. Если задание для ребенка было сложным, быстро падал к нему интерес. Владеет отдельными операциями, но испытывает трудности организации их в нужную последовательность, что затрудняет самостоятельное выполнение задания. Пространственные отношения не нарушены: правую левую руки не путает, взаимоотношения объектов в пространстве определяет безошибочно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: