Задачи к лабораторной работе

Методические указания к лабораторной работе

по дисциплине специализации:

«Документационное обеспечение управление»

 Разработчик

 асс. Лаптева Н.В.

 

 

 

 

 

Самара 20

 

Список рефератов

 

1.Виды документов.

2.Организационная структура

 3.Корпоративная система ДОУ РФ

4.Функциональная система ДОУ РФ

5.Формы периодических и непериодических изданий

6.Информационно-документационное обеспечение работы аппарата управления:

7.Виды систем ДОУ РФ

8. Управление документацией

9.Уровни управления документацией.

10.Нормативно-методическая база ДОУ РФ

11. Понятие и принципы организации документооборота.
12.Прохождение и порядок исполнения входящих документов.
13.Прохождение исходящих и внутренних документов.
14.Работа с конфиденциальными документами.
15.Работа с письмами и обращениями граждан

16.Структура документа. Требования к оформлению документов по ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.

17.Служебная переписка на предприятии.
18. Деловая речь и ее грамматические особенности.
19. Логическое построение документов.

21. Составление номенклатуры дел.
22. Формирование и оформление дел
23. Подготовка и передача документов на архивное хранение.

24. Первичные документы трудоустройства
25. Трудовой договор
26. Личное дело сотрудника организации.
27.Классификация учетных документов
28. Способы исправления ошибок в финансово-расчетной документации
29. Основные виды документов по финансово-расчетным операциям.
30. Доверенности. Накладные. Наряды
31.Коммерческие акты. Претензионные заявления. Исковые заявления.
















Индивидуальная работа по дисциплине

«Документационное обеспечение управления»

Требования к выполнению лабораторной работы

Студенты выполняют данную работу индивидуально. Объектом изучения по лабораторной работы является организация или предприятие.

Данная лабораторная работа выполняется на бумаженном носителе формата А4. На каждую поставленную задачу представляется подробнное описание. работа сдается преподавателю в устной форме по результатам защиты работы выставлятеся зачет.

 

Задачи к лабораторной работе

1) Проанализировать организационную структуру организации, (предприятия, учреждения организации).

2) Выявить форму организации делопроизводства организации

(предприятия)

а) централизованная;

б) децентрализованная;

в) смешанная.

3)Определить в какой системе функционирует предприятие

а) корпоративная;

б) функциональная.

4) Описать какие подсистемы подходят для данной организации.

5) Какими документами может оперировать представленная организация.

6)Какой уровень управления документами можно отнести к данной организации

7)Представить маршруты документооборота предприятия

а) внутренних документов;

б) внешних документов;

в) исходящих документов.

8) Изучить нормативно-правовую базу организации (предприятия).

Составить глоссарий.

 

 

 

«Оформление  документов»

 

Все документы состоят из отдельных частей (дата, текст, подпись и т.д.), которые называются реквизитами.

Каждый вид документа (приказ, письмо, акт) имеет определённый набор реквизитов. Их расположение на документе и правила их оформления должны строго соответствовать требованиям стандарта.

Некоторые реквизиты, идентифицирующие автора документа, заранее наносятся на стандартный лист бумаги, и они образуют официальный фирменный бланк. Для изготовление бланков используют бумагу формата А4 или формата А5.

Документы должны иметь следующие поля:

· левое - не менее 20 мм,

· правое - не менее 10 мм,

· верхнее - не менее20 мм,

· нижнее - не менее20 мм.

При изготовлении бланков используются шрифты размером 6-16 кегля, реквизит “ наименование организации ” допускает 6-24 кегля в зависимости от количества знаков в наименовании организации.

При выполнении лабораторной работы необходимо подобрать уникальное название организации, логотип и вид деятельности (продукции).

Отчет к лабораторной работе должен содержать следующие документы из классификационных видов:

- 1 вид -Организационно-правовые;

-2 вид-Распорядительные;

 -3 вид-Справочные;

Схема приказа
по личному составу на угловом бланке

Примечание. Реквизитыуглового «штампа» (логотип, название организации, название и номер документа, дата, заголовок к тексту) центрируются внутри «штампа». Рамка у подписей отсутствует. Фамилия и тел. исполнителя - в колонтитуле.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: