Оформление содержания курсовой работы

 

Ведение……………………………………………………………………….4

1. Теоретические основы самоменеджмента……………………………...5

1.1Определение, цели и функции самоменеджмента………………..5

1.2. Правила самоменеджмента……………………………………….8

2.Самоменеджмент на примере…………………………………………….9

2.1. Характеристика предприятия……………………………………13

2.2. Анализ эффективного применения самоменеджмента на предприятии………………………………………………………...……………18

3. Рекомендации……………………………………………………….23

Заключение ……………………………………...………………………….24

Список литературы…………………………………………………………25

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Курсовая работа имеет цели - закрепить и систематизировать знания студентов по дисциплине «Менеджмент», развить навыки студентов в самостоятельной работе и научить их практически применять полученные ими теоретические знания при решении вопросов организационно – управленческого характера.

Курсовая работа является важнейшей формой обучения в средних специальных учебных заведениях. Это процесс творческий и осуществляется путем всестороннего анализа и сравнения различных вариантов и выбора наиболее экономически эффективного и легко осуществимого в управлении предприятием, основанного на совершенных достижениях науки и передового опыта.

В данной работе автор стремился доступно изложить основные принципы организации курсовой работы и предложить методику написания основных тем по дисциплине «Менеджмент».

 

Рассмотрено и утверждено на заседании

ПЦК математических и общих

естественнонаучных дисциплин

Протокол №__ от «____»_________2009г.

Председатель ПЦК__________Баяндина О.В.

 

 

Рассмотрено и утверждено на заседании

ПЦК общепрофессиональных и специальных

дисциплин специальности менеджмент

Протокол №__ от «____»_________2009г.

Председатель ПЦК__________Беляева В.А.

 

Рецензия на курсовую работу

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Руководитель курсовой работы

 

 


 

ПАМЯТКА СТУДЕНТУ

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

Цель курсовой работы:

- формирование навыков самостоятельной работы студентов;

- более глубокое изучение одного из разделов дисциплины «Менеджмент»;

- привитие студентам навыков научно – исследовательской работы.

 

Структура и объем курсовой работы

 

Разделы курсовой работы Объем в страницах
1. Титульный лист 1
2. Задание 1
3. Содержание 1
4. Введение 1
5. Теоретический раздел (первая часть) 5-10
6. Аналитический раздел (вторая часть) 5-10
7. Рекомендательный раздел (третья часть) 5
8. Заключение 1
9. Список литературы (не менее 15 источников)
10. Приложения Не ограничен
Итого 25-30 (без приложений)

 

Написание текста

Текст документа должен быть кратким, четким и не допускать различных толкований.

При изложении обязательных требований в тексте должны применяться слова: «должен», «необходимо», «требуется, чтобы», «разрешается только», «не допускается», «запрещается». При изложении других положений следует применять выражения - «могут быть», «как правило», «при необходимости», «может быть». Форма изложения - повествовательная, например «применяют», «указывают» и т. п.

В тексте документа не допускается:

- применять обороты разговорной речи;

- применять для одного и того же понятия различные научно-технические термины, близкие по смыслу, а также иностранные слова и термины при наличии равнозначных слов и терминов в русском языке;

- применять произвольные словообразования;

- применять сокращения слов, кроме установленных правилами русской орфографии, соответствующим государственным стандартом;

Не должно быть растянутых предложений с нагромождением придаточных оборотов и вводных слов, частое повторение одних и тех же слов и выражений. Не должно быть орфографических и стилистических ошибок.

Излагать материал рекомендуется своими словами, не допуская дословного переписывания из литературных источников.

Текст должен быть поделен на абзацы, каждый из которых содержит самостоятельную мысль.

Логическая целостность высказывания, присущая абзацу, отмечает восприятие текста. Именно понятие единой темы, объединяющей абзац со всем текстом, есть то качественное новое, что несет с собой абзац по сравнению с чисто синтаксической «единицей высказывания» - предложением. Поэтому правильная разбивка текста курсовой работы на абзацы существенно облегчает ее чтение и осмысление.

Абзацы одного параграфа или раздела курсовой работы по смыслу последовательно связаны друг с другом. Число самостоятельных предложений в абзаце различно и колеблется от одного до трех. При работе над абзацем следует особое внимание уделять его началу. В первом предложении лучше всего называть тему абзаца, делая его заголовком к остальным предложениям. При этом формулировка первого предложения должна даваться так, чтобы не терялась смысловая связь с предшествующим текстом. В каждом абзаце следует соблюдать последовательность в изложении фактов и внутреннюю логику их подачи, которая в значительной мере определяется характером текста.

В повествовательных текстах (т.е. текстах, излагающих ряд последовательных событий) порядок изложения фактов чаще всего определяется хронологической последовательностью фактов и их смысловой связью друг с другом. В тексте приводятся только узловые события, при этом учитывается их продолжительность во времени и смысловая значимость для раскрытия всей темы.

В описательных текстах, когда предмет или явление раскрываются путем перечисления его признаков и свойств, вначале принято давать общую характеристику описываемого факта, взятого в целом, и лишь затем - характеристику отдельных его частей.

Приводимые в тексте цитаты, данные бухгалтерской, оперативной и статистической отчетности следует тщательно сверить и снабдить их постраничными ссылками на источники информации.

В тексте следует избегать повторений, не допускать перехода к новой мысли, пока первая не получила логического завершения.

Нельзя вести повествование от первого лица, однако при необходимости допускается употребление выражений в третьем лице («автор предполагает», «по нашему мнению»). Цифровой материал рекомендуется представлять в виде таблиц, графиков, диаграмм и сопровождать их соответствующими выводами.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: