2.4 Определить количество локомотивов, находящихся в резерве:
Nлок.рез.= = 0,45 1 локомотив.
Определить количество локомотиво-часов работы локомотивов, находящихся в резерве.
Определить количество локомотиво-километров работы локомотива, находящегося в резерве.
2.5 Определить количество локомотиво-часов экипировки маневровых локомотивов при условии: время за сутки экипировки локомотивов 0,5 часа, переводной коэффициент 1 локомотиво-часа экипировки составляет 2 единицы.
, (6)
где
Mмл - количество локомотивов, занимающихся маневровой работой;
tэк - время экипировки локомотивов.
2.5.2 Определить количество локомотиво-километров экипировки маневровых локомотивов по формуле:
, (7)
где
Mмл - количество локомотивов, занимающихся маневровой работой;
|
|
tэк - время экипировки локомотивов;
kэк - переводной коэффициент.
Определить программу ремонта и технического обслуживания электровозов.
Программа ремонта и технического ослуживания локомотивов включает следующие виды планового предупредительного технического обслуживания и ремонта электровозов:
1.ТО; ТО-1; То-2;
2.техническое обслуживание ТО-3;
3.текущий ремонт ТР-1 (малый, периодический ремонт);
ТР-2 (большой, периодический ремонт);
ТР-3 (подъемочный ремонт);
4.средний ремонт.
Межремонтный пробег зависит от вида и серии локомотива и рода движения. Они устанавливаются дифференцированно по каждой дороге. В свою очередь дорога устанавливает нормы межремонтных пробегов для каждого локомотивного депо с учетом условий эксплуатации локомотивов в пределах норм, установленных ОАО "РЖД".
Программа ремонта определяется по формуле:
, (8)
, (9)
, (10)
, (11)
где
α - норма межремонтного пробега;
ΣNSобщ - поездо-километры по скорым и пассажирским поездам.