Темы занятий
Основное содержание занятий
1. В чем состоит тай- 1) О начале философии человека (Античные представ-
на человека?
2. Кто я?
ления о человеке).
2) Развенчание человека (Эпоха Средневековья.
Философские взгляды ХVIII и ХIХ вв.).
3) Человеческая природа.
4) Быть человеком – это…
1) Познай самого себя.
2) Как изменить свою судьбу?
3) Внутренний и внешний облик человека.
4) Возраст человека
3. Как я восприни- 1) Разрешение нравственных дилемм.
маю других?
2) Экстраверт – интроверт — амбаверт.
3) Настроение и самочувствие человека
4. Индивид – лич- 1) Желания и возможности человека.
ность — индивиду- 2) Различение понятий «индивид», «личность», «инди-
альность
видуальность».
3) С чего начинается личность (о пробуждении интереса
к себе, своей жизни и самовоспитанию)
5. Ценности челове- 1) Во что я верю?
ческой жизни
2) Что такое ценность?
3) Что для меня свято?
4) Человеческие добродетели
6.Философия жизни 1) Человек и его мировоззрение.
2) Что значит выражение «философское осмысление
|
|
жизни»?
3) В чем смысл жизни?
4) Как стать счастливым?
7. Любовь
8. Моя семья
1) Любовь в истории человечества.
2) Любовь как высшее человеческое чувство.
3) О вечных дисгармониях и противоречиях любви
1) Что такое семья?
2) О маме и об отце…
3) Отцы и дети.
4) Домашний очаг
9. Человек в экстре- 1) Что такое экстремальная ситуация?
мальных ситуациях
2) Кто ты: оптимист или пессимист?
3) Как пережить несчастье?
Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис»
9. Организация работы со старшеклассниками
145
Продолжение табл. 6.
Темы занятий
10. Умру ли я?