Принцип самореализации молодого человека в позиции лидера

требует:

 осознания цели и значения реализации собственного лидер-

ского потенциала для личного саморазвития;

 необходимости осознанности каждым молодым человеком

своего «Я»;

 формирования активного отношения молодого человека

к миру и себе, его самосознания;

 наличия четких и ясных перспектив (ближних и дальних)

в реализации лидерского потенциала;

 видения конечного результата и промежуточных рубежей;

 последовательности, поэтапности решаемых задач;

 наличия доступной, понятной, осознанной цели.

Осуществлению принципа самореализации способствуют

следующие условия:

✓ осознание молодым человеком значимости для него и обще-

ства той деятельности, в которую он включается;

✓ добровольность участия каждого в организуемой деятель-

ности;

✓ стимулирование общественно значимой деятельности, спо-

собствующей самореализации;

✓ предоставление самостоятельности и доверие в процессе

достижения поставленных задач.


Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис»


 

 



186


 

 

Глава 3. Педагогическое обеспечение развития

социальной активности молодежи


 

Несмотря на вариативный характер сопровождения, определяе-

мый особенностями различных молодежных групп и спецификой

происходящих в них процессов, инвариантом сопровождения

остается ориентация на формирование рефлексивной позиции

субъектов сопровождения в ходе их включения в те или иные виды

деятельности, осуществляемые в различных ситуациях и обес-

печивающие возможность реализации имеющегося у молодого

человека лидерского потенциала.



Лидерский потенциал – это совокупность задатков и способностей

Личности (коммуникативных, организаторских, интеллектуальных,

Креативных), проявляющихся в ситуациях взаимодействия в группе


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: