Принцип персонификации процесса социально-педагогического

сопровождения ориентируется на конкретную личность молодого

человека с ее потребностями, интересами, ценностными ориен-

тациями, чувствами и настроениями.

Условиями реализации данного принципа являются:

 изучение потребностей, интересов и способностей каждого

конкретного лидера;

 выявление положительных качеств молодого человека и опо-

ра на них;

 создание благоприятного эмоционального фона субъектного

взаимодействия молодых людей.


Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис»


 

 



184


 

 

Глава 3. Педагогическое обеспечение развития

социальной активности молодежи


 

В практике организации педагогического сопровождения дан-

ный принцип конкретизируется в следующих правилах:

✓ изучение молодых людей, их индивидуальных характеристик

должно носить мониторинговый характер;

✓ положительные качества, имеющиеся у молодого человека,

можно выявить только в условиях доверительного взаимо-

действия с ним;

✓ положительные эмоции способствуют мотивации молодого

человека на совместную деятельность;

✓ развить творческие способности молодого человека можно

в условиях окружающей его эвристической среды.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: