Дата _________________________
Ф.И.О. учителя (студента-практиканта) ________________________
Класс _________________________
Четверть _______________________
Тема урока ______________________
Цель урока ______________________
Содержание (этапы урока) | Задачи | Методы | Анализ, наблюдение, собственная оценка используемых методов и результатов урока |
Подпись непосредственного руководителя практики от организации (руководителя практики от кафедры) __________________
Анализ урока музыки
Основные критерии анализа-наблюдения урока:
Целенаправленность и результативность урока:
1. Наличие главной (нравственно-эстетической идеи урока).
2. Достижение цели урока.
3. Степень заинтересованности и активности учащихся.
Эмоционально-смысловая насыщенность урока:
1. Художественность преподавания.
2. Ассоциативная атмосфера урока.
3. Разнообразие и взаимосвязь применяемых видов музыкальной деятельности.
4. Соответствие учебного материала программе.
5. Опора на предыдущий опыт учащихся и степень новизны содержания урока.
|
|
6. Развивающая и воспитательная направленность урока.
Методическая культура учителя:
1. Артистизм.
2. Культура педагогического общения.
3. Вокальная подготовка.
4. Инструментальная подготовка.
5. Дирижерская подготовка.
6. Драматургия урока.
7. Оптимальность выбора методов и средств обучения.
8. Рациональность использования времени урока.
9. Творческое отношение к программе.
Организация и управление деятельностью учащихся на уроке:
1. Художественно-игровая атмосфера и психологический климат урока.
2. Умение ставить учащихся в исполнительскую, композиторскую и слушательскую позицию.
3. Развитие музыкального мышления и элементарных музыкальных способностей учащихся.
4. Стимулирование самостоятельности и творческого отношения учащихся.
5. Взаимосвязанное использование коллективной, индивидуальной и групповой форм обучения.
6. Способы и средства поддержания интереса и работоспособности учеников.
Приложение 2
ОТЗЫВ
о прохождении педагогической практики студента
В учреждении образования ___________________________________________,
В период с _______20 __г. по _______20 _г.
Охарактеризуйте профессиональные личностные качества студента по отношению к: а) учащимся__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) работе___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в) коллегам_________________________________________________________________________________________________________________________________
Оцените по 10 балльной шкале уровень сформированности следующих профессиональных умений студента:
|
|
1 | ||||||||||
v Степень подготовленности к работе | ||||||||||
v Умение планировать работу | ||||||||||
v Наличие организаторских способностей, | ||||||||||
v Умение заинтересовать детей | ||||||||||
v Умение общаться с детьми | ||||||||||
v Знание методики работы | ||||||||||
v Умение действовать в нестандартной ситуации | ||||||||||
v Способность к принятию самостоятельных решений | ||||||||||
v Дисциплинированность, соблюдение правил внутреннего распорядка | ||||||||||
v Педагогическая этика | ||||||||||
v Организация и качество учебной работы, зачетные уроки (занятия) | ||||||||||
v Организация и качество воспитательной работы, зачетное мероприятие | ||||||||||
Рекомендуемая итоговая оценка |
Пожелания студенту-практиканту в его дальнейшей профессиональной подготовке ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Непосредственный руководитель практики от организации __________________________
подпись (расшифровка)
«__________»_____________________20____ г.