График профилактических работ

    500 КМ 1500 КМ 2500 км 5000 км 10000 км 15000 км 20000 км 25000 км 30000 км
1 *** V к V к V к V к V
2 ** К К К к к к KV   к
3       S            
4 ***     к к к V к к V
5     К     к м      
6                    
7           V'   к    
8 ** *** К К к м к V к к к
9           м        
10           к        
11 ****       к к к к к к
12 ** К К к к K к к к V
13           к   к    
14   S к к к S        
15         с   V     V
16 ***     к к к к к к к
17 **** V'     V' V' V' V' V' V'
18       к            
19 ** ***   к к к к к к к к
20 ****       к D к к к V''
21           к   к    
22                   V
23 ****       м м м м м м
24                    
25 *** к к к к к к к к к

1. моторное масло
2. сцепление
3. карбюратор
4. фильтрующий элемент воздушного фильтра
5. головка рулевого управления
6. передняя вилка
7. задняя подвеска
8. цепь задней передачи
9. подшипники колес и задняя подвеска
10. тормоза — тормозные накладки
11. гибкие тросы и валы
12. аккумуляторная батарея
13. генератор
14. отрыв и опережение зажигания
15. свечи зажигания
16. оси коромысел прерывателя
17. передняя вилка — замена масла
18. колеса — натяжение спиц
19. оси рычагов тормозов, сцепления, выключателя стоп-сигнала, вращающаяся рукоятка «газа», смазочный фитиль кулачка прерывателя
20. глушитель выхлопа
21. поршни, поршневые кольца, канавки поршней
22. передняя вилка — втулки
23. задняя вилка
25. болты, гайки и прокладки

 

К необходимый контроль; прочистка, регулировка и при необходимости замена
С чистка
S регулировка
М смазка
V замена
D удаление нагара (декарбонизация)
* по потребности
** через каждые 1000 км
*** через каждые 2500 км
**** через каждые 5000 км
+ замена масла
++ диффузоры выхлопов

После пробега:

25 000 — замена первичной (передней) цепи.
30 000 — контроль состояния подшипников, шатунов; контроль или замена подшипников в головке руля, замена уплотнительных колец (сальников) коленчатого вала и колеса со ступицей; контроль износа цилиндров, при необходимости — расточка.

Предупреждение!

До пробега первых 1500 км старайтесь не выходить за указанные значения минимальных и максимальных скоростей для отдельных передач (см. рисунок). Также не рекомендуется обкатывать мотоцикл только на низких оборотах.

Примечание:

Максимально допустимые скорости не означают длительные скорости, ими стоит пользоваться лишь кратковременно для разгона.

Длительная (крейсерская скорость) — 105 км/ч.

Во время обкатки заправляйте мотоцикл смесью бензина с октановым числом 90-93 и масла для двухтактных двигателей из расчета 1:33. После обкатки пользуйтесь смесью бензина и масла из расчета 1:40.




































Чистка мотоцикла

Для мойки мотоцикла рекомендуется пользоваться исключительно химикатами для мойки транспортных средств.

Примечание:

Бензин, керосин и масло разрушают материал шин, рукояток руля, подножек, седла, заднего фонаря и т. п. Поэтому старайтесь предотвратить попадание топлива на указанные части.

 

Регулировочные операции.

Регулировка тормозов

На тормозных кулаках имеются индикаторы износа колодочных накладок. В случае износа до крайнего положения, необходимо заменить накладки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: