500 КМ | 1500 КМ | 2500 км | 5000 км | 10000 км | 15000 км | 20000 км | 25000 км | 30000 км | ||
1 | *** | V | к | V | к | V | к | V | к | V |
2 | ** | К | К | К | к | к | к | KV | к | |
3 | S | |||||||||
4 | *** | к | к | к | V | к | к | V | ||
5 | К | к | м | |||||||
6 | ||||||||||
7 | V' | к | ||||||||
8 | ** *** | К | К | к | м | к | V | к | к | к |
9 | м | |||||||||
10 | к | |||||||||
11 | **** | к | к | к | к | к | к | |||
12 | ** | К | К | к | к | K | к | к | к | V |
13 | к | к | ||||||||
14 | S | к | к | к | S | |||||
15 | с | V | V | |||||||
16 | *** | к | к | к | к | к | к | к | ||
17 | **** | V' | V' | V' | V' | V' | V' | V' | ||
18 | к | |||||||||
19 | ** *** | к | к | к | к | к | к | к | к | |
20 | **** | к | D | к | к | к | V'' | |||
21 | к | к | ||||||||
22 | V | |||||||||
23 | **** | м | м | м | м | м | м | |||
24 | ||||||||||
25 | *** | к | к | к | к | к | к | к | к | к |
1. моторное масло
2. сцепление
3. карбюратор
4. фильтрующий элемент воздушного фильтра
5. головка рулевого управления
6. передняя вилка
7. задняя подвеска
8. цепь задней передачи
9. подшипники колес и задняя подвеска
10. тормоза — тормозные накладки
11. гибкие тросы и валы
12. аккумуляторная батарея
13. генератор
14. отрыв и опережение зажигания
15. свечи зажигания
16. оси коромысел прерывателя
17. передняя вилка — замена масла
18. колеса — натяжение спиц
19. оси рычагов тормозов, сцепления, выключателя стоп-сигнала, вращающаяся рукоятка «газа», смазочный фитиль кулачка прерывателя
20. глушитель выхлопа
21. поршни, поршневые кольца, канавки поршней
22. передняя вилка — втулки
23. задняя вилка
25. болты, гайки и прокладки
|
|
К необходимый контроль; прочистка, регулировка и при необходимости замена
С чистка
S регулировка
М смазка
V замена
D удаление нагара (декарбонизация)
* по потребности
** через каждые 1000 км
*** через каждые 2500 км
**** через каждые 5000 км
+ замена масла
++ диффузоры выхлопов
После пробега:
25 000 — замена первичной (передней) цепи.
30 000 — контроль состояния подшипников, шатунов; контроль или замена подшипников в головке руля, замена уплотнительных колец (сальников) коленчатого вала и колеса со ступицей; контроль износа цилиндров, при необходимости — расточка.
Предупреждение!
До пробега первых 1500 км старайтесь не выходить за указанные значения минимальных и максимальных скоростей для отдельных передач (см. рисунок). Также не рекомендуется обкатывать мотоцикл только на низких оборотах.
Примечание:
Максимально допустимые скорости не означают длительные скорости, ими стоит пользоваться лишь кратковременно для разгона.
|
|
Длительная (крейсерская скорость) — 105 км/ч.
Во время обкатки заправляйте мотоцикл смесью бензина с октановым числом 90-93 и масла для двухтактных двигателей из расчета 1:33. После обкатки пользуйтесь смесью бензина и масла из расчета 1:40.
Чистка мотоцикла
Для мойки мотоцикла рекомендуется пользоваться исключительно химикатами для мойки транспортных средств.
Примечание:
Бензин, керосин и масло разрушают материал шин, рукояток руля, подножек, седла, заднего фонаря и т. п. Поэтому старайтесь предотвратить попадание топлива на указанные части.
Регулировочные операции.
Регулировка тормозов
На тормозных кулаках имеются индикаторы износа колодочных накладок. В случае износа до крайнего положения, необходимо заменить накладки.