Сцепление и регулировка сцепления

Подробная инструкция по регулировке сцепления приведена в разделе «Регулировка и ремонт», ниже по оглавлению.

1) Снять правую крышку двигателя.
2) Регулировочный винт гибкого троса сцепления (на гибком тросе под головкой рамы) завернуть (сократить гибкий трос), в результате чего ослабляется рычаг сцепления. Одновременно, ослабить винт наконечника гибкого троса у рычага выключения сцепления.
3) Зазор между кулачком ножного выключения сцепления и роликом выключения сцепления регулируют с помощью регулировочного винта М8 таким образом, чтобы указанные части слегка соприкасались.
4) С помощью регулировочного винта гибкого троса сцепления отрегулировать механизм ручного выключения таким образом, чтобы рычаг сцепления на руле имел перед срабатыванием небольшой запас свободного хода (примерно 0,5 мм).
5) Кулачок автоматического выключения и рычаг выключения сцепления слегка смазать консистентной жировой смазкой.

В том случае, если диски сцепления заело (при длительном неиспользовании мотоцикла) рекомендуется ослабить их следующим образом:

1) Включить первую передачу и подвигать мотоцикл вперед и назад при выключенном сцеплении. 2) Если не ощущается сопротивление заднего колеса (сцепление не заело), слудует включить нейтраль между 1 и 2 передачами.





Замена дисков сцепления

Замену дисков производят после слива трансмиссионного масла и снятия левой крышки картера двигателя.

Вывернуть 5 винтов М6 и извлечь их вместе с шайбами и прижимными пружинами. Сцепление насчитывает 5 дисков с фрикционными накладками и 4 прижимных металлических диска. Новые диски перед монтажом следует слегка смазать маслом. После замены дисков необходимо каждый раз заново регулировать механизм выключения сцепления.

Карбюратор 2928 ЦЕ

Исходная регулировка выполняется на заводе-изготовителе, игла размешается во втором вырезе сверху. Винт регулировки холостого хода ослаблен на 1±0,5 об. Высота уровня топлива в поплавковой камере, измеряемая от плоскости разъема корпуса и поплавковой камеры, при давлении 1,837 кПа (250 мм топливного столба) составляет 11±1 мм.

Подробная инструкция по регулировке карбюратора приведена в разделе «Регулировка и ремонт», ниже по оглавлению.

Технические данные карбюратора 2928 ЦЕ

Наладка карбюратора определяется по результатам испытаний. Установленные жиклеры обозначены пропускными параметрами Сомет-Йиков.

Жиклер главный - 92
Жиклер дополнительной системы - 72
Возд. жиклер дополнит, системы - 120
Жиклер экономайзера - 50
Жиклер пусковой - 85
Жиклер холостого хода - 40
Жиклер выхода холостого хода - 80
Болт регулировки холостого хода для обкатки - 1±0,5 об.
Положение иглы - 1-ый вырез сверху
Игольчатый клапан - D2 мм










Карбюратор 2928 ЦЕ

1 - золотник в сборе;
2 — игольчатый клапан (Ж2 мм) в сборе;
3 — жиклер холостого хода (40);
4 — жиклер дополнительной системы (72);
5 — жиклер главный (92);
6 — игла золотника;
7 — фиксатор иглы.

Внимание!

Наладка карбюратора определяется по результатам испытаний. Установленные жиклеры обозначены пропускными параметрами Сомет-Йиков.

Отводное отверстие, соединяющее полость картера двигателя под карбюратором с полостью под правой крышкой двигателя, не должно быть забито грязью.







Уход за зарядной системой

Регулярно проверять, не ослабись ли конекторные соединения на генераторе, выпрямителе и реле-регуляторе.

После пробега 10000 км проверить износ щеток генератора. Длина выделяющейся из камеры части щетки должна быть не менее 2 мм. Если износ окажется больше, следует полностью заменить щеткодержатель.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: