КТД для младшего возраста

Представьте и мимикой, походкой, жестами изобразите: - встревоженного кота - грустного пингвина - разгневанного поросенка

Придумать 20 новых применений - старому носку - пустой консервной банке - лопнувшему шарику

3) Придумать новый конец сказке: - "Колобок" - "Репка" - "Волк и семеро козлят"

Представьте, что все животные стали вежливыми. Как бы стали здороваться: - крокодилы - жирафы - бегемоты

5) Исполните песню "Во поле береза стояла", словно вы: - африканские аборигены - индийские йоги - горцы Кавказа

 

КТД для среднего возраста

Прорекламировать новые виды продукции: - пуговицы трехдырочные - молния с дистанционным управлением - шнурки быстрорастворимые

2) Поставить спектакль "Курочка Ряба" так, чтобы действие происходило в: - первобытном обществе - в эпоху рабовладения - в далеком будущем

3) Поставить сказку "Три медведя" в жанре: - комедии - оперы - балета - фильма ужасов

4) Изобразить памятник, который называется: - "В споре рождается истина" - "Любви все возрасты покорны"

 

КТД для старшего возраста

1) Сделать научный рассказ на тему: - "Гусь свинье не товарищ" - "В тихом омуте черти водятся" - "Сила есть - ума не надо"

Придумать новый оригинальный способ: - предотвращения замерзания носа в зимнее время - предотвращения непроизвольного чихания - открывания банки консервов

Придумайте новый творческий конкурс

Пять основных потребностей личности

УВЕРЕННОСТЬ

НОВЫЙ ОПЫТ

ЛЮБОВЬ

ПРИЗНАНИЕ

СИЛУ

 

КАК ПОМОЧЬ ВОСПИТАННИКУ ОБРЕСТИ ЧУВСТВО УВЕРЕННОСТИ

1. Знай имя воспитанника и научись правильно произносить его как можно раньше.

2. Обращаясь к воспитаннику, всегда устанавливай с ним зрительный контакт.

3. Предупреждай воспитанника в почтительности. Всегда разговаривай с ним вежливо и с уважением. Никогда не допускай неуважительных слов и даже мыслей в адрес воспитанника.

4. Выполняй все данные воспитаннику обещания и обязательства.

5. Отстаивай его права, защищай его достоинство, заботься о его безопасности, а также обеспечь ему физический и эмоциональный комфорт:

6. Применяй дисциплинарные меры с любовью: проявляй при этом уважение, самоконтроль и сострадание. Наказание используй для исправления дурного поступка, а не для того, чтобы расквитаться, отомстить или излить свой гнев.

7. Всегда будь справедлив. Помни, что у подростка обостренное чувство справедливости и, если он посчитает, что ты или кто-то другой поступил по отношению к нему или к другому воспитаннику несправедливо, он воспримет это очень болезненно.

8. Будь последователен. С первого дня установи в группе определенные правила и порядки и придерживайся их на протяжении всей смены.

9. Из уважения к администрации лагеря соблюдай все установленные правила, даже те, с которыми ты не согласен.

10. Радуйся каждому воспитаннику. Гордись им. Наладь с каждым воспитанником личные взаимоотношения. Говори ему обо всем хорошем, что ты в нем замечаешь.

 

КАК ДАТЬ ВОСПИТАННИКУ НОВЫЙ ОПЫТ

1. Уважай воспитанника и радуйся ему. Это побудит его отвечать взаимностью. Радость общения, взаимное уважение, доброта и тактичность в поступках, стремление вовлечь других членов группы во все мероприятия лагеря – для каждого из семи твоих воспитанников это будет незабываемый опыт общения со сверстниками!

2. При помощи упражнений на доверие подними взаимное доверие воспитанников на новый уровень.

3. Направляй воспитанников. На собственном примере показывай им, как можно видеть в жизни хорошее.

4. Исследуй окружающий чудесный мир: лес, море, реку, болото, ночное небо, тучи и многие другие загадки природы. Расширь их познания.

5. Помоги воспитанникам сделать что-то, чего они раньше никогда не делали, и научи их делать это хорошо.

6. Оглянись вокруг и постарайся увидеть, какие возможности для приобретения воспитанниками нового опыта таит территория вашего лагеря. Спроси своих подопечных, что хотели бы сделать они.

 

КАК ДАТЬ ВОСПИТАННИКУ ЛЮБОВЬ

1. Тон твоего голоса должен передавать тепло, дружелюбие и доброту, и воспитанники услышат в твоих словах уважение и признание.

2. Наладь личные взаимоотношения с каждым воспитанником. Расскажите друг другу о своих личных переживаниях, мечтах, о том, что вы цените и что вам нравится.

3. Обращайся с воспитанниками так, как ты хочешь, чтобы они обращались с тобой.

4. Развивай в себе способность наблюдать за воспитанниками, слушать, что они говорят, и делать выводы на основе своих наблюдений.

5. Не суди их. Не допускай, чтобы их ошибки влияли на твое отношение к ним. Прощай их и признавай собственные ошибки.

6. Важную роль играет физический контакт. Похлопай воспитанника по спине, сделай «дай пять!», пройди, держа его за руку, обними его, положи руку на плечо, поприветствуй крепким рукопожатием – все это знаки признания, одобрения и близости, уместные в подходящий момент и в подходящих обстоятельствах.

7. Будь с ними и для них. Близость удовлетворяет эмоциональные потребности человека. Восполняй чувства воспитанников.

 

КАК ПОМОЧЬ ВОСПИТАННИКУ ОБРЕСТИ ПРИЗНАНИЕ

1. Подмечай все хорошее, что делают твои воспитанники, и хвали их за это.

2. Отмечай старание воспитанников.

3. Признавай достижения воспитанников.

4. Хвали за участие.

5. Отмечай дни рождения.

6. Признавай хорошее отношение.

 

Девизы,речевки,кричалки

Речевка

Ведущий: Раз, два!

Все: Три, четыре!

Ведущий: Раз, два!

Все: Три, четыре!

Ведущий: Кто идет?

Все: Отряд здоровых

смелых и веселых

задорных друзей.

Ведущий: Раз, два!

Все: Три, четыре!

Ведущий: Тверже ногу.

Все: Четче шаг.

Юных ленинцев отряд!

Ведущий: Мы здоровье сохраним,

Мы здоровьем дорожим.

И даем мы всем рецепты,

Все: Как здоровье сохранить,

Чтобы бодрым и веселым

Нам до старости прожить.

Спасибо нашим поварам

Спасибо нашим поварам,

Что классный ужин дали нам.

Спасибо Богу за хлеб,

А поварам за обед.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: