Технология и этапы создания арт-проекта

Проекты распространяются на постановку зрелищных программ, фестивалей, народных гуляний, праздников, карнавалов.

Наличие меценатов, спонсоров, гарантия приобретения телекомпанией прав на показ акции - необходимые условия окупаемости проекта. Важность учета тематического характера проекта, места проведения, частоты проведения, объема финансирования, рыночной направленности проекта.

Учредители проектов: государственные, общественные организации, международные и национальные ассоциации различных жанров музыкальной эстрады (Министерство культуры, Союз композиторов, консерватория, Московская джазовая ассоциация и др.), коммерческие организации.

Система элементов творческого коммерческого проекта. Концептуальная направленность и замысел создателей.

Циклы функционирования творческого проекта:

1. Этап выведения на рынок - период медленного роста популярности и спроса на исполнителя (группу). В связи с большими затратами по подготовке номера, программы, компакт-диска и т.п. прибыль на этом этапе отсутствует.

2. Этап роста - период быстрого роста популярности, спроса на исполнителя, аппаратуру, компакт-диски и т.п. Этап быстрого роста прибыли.

3. Этап зрелости - период стабильной популярности и высокого спроса. Прибыль стабилизируется или снижается в зависимости от роста затрат на защиту от конкурентов.

4. Этап упадка - период резкого угасания популярности. Снижение прибыли. Изменение стратегий арт-менеджмента по восстановлению популярности групп, артистов (изменение имиджа артиста, обновление репертуара, костюмов) с целью привлечения внимания зрителей.

Виды и типы документации арт-проекта.

Проектная документация используется для определения того, каким образом проект будет управляться и управления вокруг него.

На протяжении жизненного цикла типичного проекта, менеджер проекта может производить до пятидесяти различных типов документов для облегчения планирования, контроля и отчетности по проекту. Documents range from feasibility studies, resource plans, financial plans and project plans, to supplier contracts, post-implementation reviews, change request forms and project status reports. Документы в диапазоне от технико-экономических обоснований, ресурсных планов, финансовых планов и планов проекта, контракты с поставщиками, после внедрения- обзоры, запрос на изменение формы и отчеты о состоянии проекта. The fact is, the manner in which project documents are managed by project leaders can either be the driving force behind a project's success or the bottleneck that often places a project in despair resulting in its failure to meet its time line, budget and scope. Дело в том, каким образом проектные документы управляются руководителями проекта, может быть движущей силой в успехе проекта.

Райдер – это список требований, предъявляемых артистом (или группой) организаторам гастрольных выступлений. Фактически, это перечисление всех тех условий, при которых артисты будут чувствовать себя комфортно до, во время и после выступления.

Технический райдер - приложение к договору о концертно-гастрольной деятельности. В данном документе указываются следующие положения: особенности оформления концертной площадки, количество звуковой и световой аппаратуры, наличие гримерных помещений и необходимой атрибутики в них, наличие трудовых ресурсов, обеспечивающих качество концертной программы и др.

Помимо технического райдера существует бытовой. В бытовом райдере указывается вид транспорта для переезда, категория и класс гостиницы для исполнителя и творческой группы, условия питания.

Типы документов: акт; указания (руководящие указания, указания по проектированию); гигиеническая классификация(охрана труда);директива;закон; кодекс; указ; инструкция; смета; цена; письмо; приказ;наставление; нормы (проектирования, санитарные, пожарной безопасности);план; проект;протокол; решение;распоряжение; соглашение.

Все документы по отражаемым в них видам деятельности делятся на две большие группы. Первая — это документы по общим и административным вопросам, т.е. по вопросам общего руководства предприятием (организацией) и его производственной деятельностью. Эти документы могут составлять работники всех подразделений предприятий. Вторая группа — документы по функциям управления. Такие документы составляют работники финансовых органов, бухгалтерии, отделов планирования, снабжения и сбыта, других функциональных подразделений.

Документы классифицируются по наименованиям: служебные письма, приказы, протоколы, акты, докладные записки, договоры.

 

Бизнес-план (этапы составления и реализация).

Бизнес-план – это план осуществления бизнес-операций, действий организации, содержащий сведения об организации, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Бизнес-план – это документ, характеризующий основные стороны деятельности и развития организации.   Бизнес-план обязательно должен включать детальный финансовый план. Он должен содержать в себе оценки прибыли и убытков, анализ состояния наличности.

Хотя бизнес-план должен объединять в себе более или менее общие задачи, на каком-то этапе потребуется их детализация и разбивка на какие-то конкретные действия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: