Определение рабочего парка грузовых вагонов

 

Потребность рабочего парка вагонов определяется на основании затрат вагоно - часов по элементам перевозочного процесса по формуле:

 

пр=

пtn+ntгр.оп+ntтех
24

 

где пtn -затраты вагоно – часов в поездах: складывается из затрат вагоно – часов в движении  и в простоях на промежуточных станциях ; ntгр.оп -то же под грузовыми операциями; ntтех - то же на технических станциях, следующих через станции с переработкой и без переработки ( и );

Вагоно – часы в поездах определяют по каждому участку делением величины пробега вагонов на среднюю величину участковой скорости по формуле:

 

 где,



Vуч

*l

=

((66+2)∙300)+((64+2)∙200)

=38,84 км/сут

M*tн (495+30+320+20)

Вагоно – часы под грузовыми операциями рассчитываются отдельно по каждой станции и каждому участку. Размеры погрузки и выгрузки берут из плана перевозок в вагонах. Нормы простоя вагона под одиночными и сдвоенными операциями заданы. Результаты расчета приводятся в табл.6.1.

Затраты ваг-часов за сутки определяются как сумма затрат ваг-часов на одиночные и сдвоенные операции за год, деленная на число дней в году:

Для определения затрат вагоно – часов на технических станциях, прежде всего, определяют число вагонов, проходящих через каждую техническую станцию. Для расчета числа транзитных вагонов составляют табл.6.2.

Величина простоя транзитных вагонов по каждой станции и отделению в целом представлена в табл.6.3.

Вагоно-часы простоя транзитных вагонов на технических станциях за год определяются как произведение числа транзитных вагонов на норму простоя одного транзитного вагона.

После этого рассчитывается рабочий парк вагонов.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: