Налог на игорный бизнес

Его плательщиками признаются организации или индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.

Объектами налогообложения признаются:

• игровой стол;

• игровой автомат;

• касса тотализатора;

• касса букмекерской конторы.

Каждый объект налогообложения подлежит регистрации в налоговом органе по месту установки этого объекта налогообложения не позднее чем за два рабочих дня до даты установки каждого объекта налогообложения. Регистрация производится налоговым органом на основании заявления налогоплательщика о регистрации объекта (объектов) налогообложения с обязательной выдачей свидетельства о регистрации объекта (объектов) налогообложения.

По каждому из объектов налогообложения налоговая база определяется отдельно как общее количество соответствующих объектов налогообложения. Налоговым периодом признается календарный месяц.

Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ в следующих пределах:

• за один игровой стол — от 25 000 до 125 000 руб.;

• за один игровой автомат — от 1 500 до 7 500 руб.;

• за одну кассу тотализатора или одну кассу букмекерской кон-

торы — от 25 000 до 125 000 руб.

В случае, если ставки налогов не установлены законами субъектов РФ, ставки налогов устанавливаются в следующих размерах:

• за один игровой стол — 25 000 руб.;

• за один игровой автомат — 1 500 руб.;

• за одну кассу тотализатора или одну кассу букмекерской конторы — 25 000 руб.

Сумма налога исчисляется налогоплательщиком самостоятельно как произведение налоговой базы, установленной по каждому объекту налогообложения, и ставки налога, установленной для каждого объекта налогообложения.

Налог, подлежащий уплате по итогам налогового периода, уплачивается налогоплательщиком по месту регистрации в налоговом органе объектов налогообложения не позднее срока, установленного для подачи налоговой декларации за соответствующий налоговый период.

 

Другие налоги

Существуют также налоги, доля которых зачисляется в региональный бюджет:

· акцизы на этиловый спирт из пищевого сырья – 50%;

· акцизы на спиртосодержащую продукцию – 50%;

· акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для инжекторных и карбюраторных двигателей – 60%;

· акцизы на алкогольную продукцию – 100%;

· акцизы на пиво – 100%;

· НДПИ в виде углеводородного сырья – 5%;

· Налог на добычу общераспространенных ПИ – 100%;

· НДПИ в виде природных алмазов – 100%;

· НДПИ (кроме вышеперечисленных) – 60%;

· Регулярные платежи за добычу полезных ископаемых при выполнении соглашений о разделе продукции – 5%;

· Сборы за пользование объектами водных биологических ресурсов – 30%;

· Сборы за пользование объектами животного мира – 100%;

· УСН – 90%;

· Налог, взимаемый в виде стоимости патента в связи с применением УСН – 90%;

· ЕСХН – 30%;

· Государственная пошлина – 100%.

Методы планирования и прогнозирования налоговых поступлений

 

Методы планирования

Методы планирования, таким образом, — это методы подготовки плановых альтернатив или, по меньшей мере, одного варианта плана для утверждения лицом или органом, принимающим решение.

Методы подготовки одного или нескольких вариантов планов различают по используемым методам составления этих планов, методам и срокам возможной реализации планов, объектам планирования.

Подобно прогнозированию, планирование может основываться на эвристических и математических методах. Среди математических методов исследования операций особое место занимают методы оптимального планирования.

Методы реализации, сроки реализации планов и объекты планирования

По методам реализации планы могут подразделяться на директивные и индикативные планы.

Директивные планы предназначаются непосредственно для безусловного исполнения. Таковыми являются планы для производственных подразделений предприятия. Методы формирования должны обеспечивать однозначность директивных планов.

Индикативные планы представляют собой лишь ориентиры экономического развития и экономической политики для предприятий, организаций, домохозяйств, а также государства и регионов. Экономические индикаторы планов могут варьироваться в зависимости от условий.

Методы формирования должны обеспечивать определение допустимых пределов случайного изменения экономических индикаторов, а также выявление следствий исполнения или неисполнения отдельных условий плана субъектами.

Стратегические планы устанавливают главные цели деятельности на определенную перспективу. Глубина, продолжительность перспективы может быть определена некоторыми условиями или календарными сроками. Условия или сроки реализации стратегических планов определяются возможностью сохранения главных, наиболее существенных тенденций развития. Цели, по возможности, должны подкрепляться количественными контрольными показателями.

Стратегические планы должны содержать информацию, необходимую для принятия управленческих решений о более детальном планировании деятельности и создании необходимых для ее осуществления организационных структур.

Все виды планов должны быть скоординированы и непротиворечивы, приоритет имеют стратегические планы, а также более долгосрочные. Отсутствие координации и нарушения приоритетов в планировании мешают достижению поставленных целей.

Планироваться могут конкретные мероприятия, товары, услуги и работы, а также структуры, технологии и процедуры.

Структуры являются важнейшими объектами планирования. Для реализации задач, решение которых обеспечивает достижение стратегических целей, во многих случаях необходимо создание соответствующих организационных структур.

Технологии и процедуры деятельности представляют собой правила, методики выполнения определенных функций, функциональные обязанности коллективов и отдельных работников. Они должны быть разработаны на основе целей и задач, которые ставятся в планах, и отражены в юридических нормах, в договорах, уставах, положениях об организациях и их структурных подразделениях, в должностных инструкциях.




double arrow
Сейчас читают про: