Стратегия развития компании

 

Основным инструментом управления развитием фирмы и основой методологии стратегического управления является стратегия. Стратегия предприятия (управленческий инструмент, установка) - интегрированная модель действий, направленных на достижение целей предприятия.

В настоящее время существует множество классификаций стратегий в зависимости от основополагающих признаков деления. Так, по критерию сочетания признаков стратегическая цель/стратегическое преимущество и в соответствии с основными методами конкурентной борьбы различают следующие виды стратегий:

1) низкоценовой производитель - стратегия минимизации издержек;      

2) дифференциация - продуктовая стратегия, основанная на изменении качества или обслуживания товара;

3) фокусированная ниша - стратегия фокусирования на географических рынках, функциях продукта;        

4) стратегия инноваций.

Исходя из проведенного анализа, для компании была выбрана стратегия инноваций. Стратегия инновации предполагает получение конкурентных преимуществ с помощью создания принципиально новых товаров, технологий или удовлетворения существующих осознанных или неосознанных потребностей клиентов новым способом.

Организации, выбравшие данную стратегию, стремятся достичь конкурентного преимущества путем осуществления инноваций в различных сферах. При этом они приобретают возможность получения сверхприбыли за счет создания нового сегмента потребителей. Также необходимо помнить и о стратегии фокусирования. Эта стратегия позволяет расширять географию туризма и открывать новые туристические дестинации.

Перечень мероприятий, необходимые для реализации выбранной стратегии

Мероприятия, необходимые для реализации выбранной стратегии:

1.Разработка эксклюзивных туров, направленных на удовлетворение потребностей как групповых, так и индивидуальных туристов.

2.Поддержание интенсивной рекламной политики. Несмотря на то что фирма ведет хорошую рекламную политику в СМИ, необходимо начать агрессивную рекламную кампанию для турагентств (в связи с созданием нового туроператорского офиса и открытий новых направлений)

3.Разработка новых путей реализации туров. Организация конференций, выставок и презентаций для постоянных клиентов и турагентств.

4.Продажа туров для корпоративных клиентов непосредственно в их организациях, возможно с проведением розыгрышей лотерей и бонусов.



Определение функционального назначения нового офиса компании и реорганизация структуры управления компании

Функциональное назначение нового офиса компании

Новое помещение будет использоваться, как офис для туроператорского отдела. Поскольку в организационной структуре управления турфирмы не был сформирован отдел туроператоров, а он необходим для осуществления выбранной стратегии, и  так как в имеющимся недостаточно места для этого отдела, то новый отдел располагается в новом офисе.

Отдел туроператоров состоит из:

1. Главный менеджер отдела

2. Менеджер по разработке туров – 5 человек

Главный менеджер отдела осуществляет контроль за работой данного отдела, а также отчитывается по проделанной работе перед генеральным директором. Также под руководством главного менеджера отдела осуществляют работу 5 менеджеров по разработке туров.

 

Организационная структура нового отдела будет выглядеть следующим образом:

 

 

 

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: