Урок 30. Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России

Виды и формы деятельности учащихся: учебный диалог, чтение и анализ текста, устный рассказ на тему, самостоятельная работа с источниками информации, подготовка к беседе с членами семьи

Основные термины и понятия: Великая сила нравственности, патриотизм, народ, многонациональный, межконфессиональный.

Средства наглядности: фотографии представителей разных национальностей, символика Российской Федерации (флаг, герб)

Ход урока

1.Организация деятельности учащихся

2.Проверка домашнего задания.

3.Запись темы урока в тетрадь

4.Актуализация знаний учащихся

Сколько народов живет в нашей стране?

Какие религии существуют в нашей стране?

5.Работа с понятиями: многонациональный, многоконфессиональный

6. Чтение параграфа «Любовь и уважение к Отечеству»,  обсуждение прочитанного.

Ответьте на вопросы:

Как правильно распорядиться полученными знаниями о нравственности?

Что делает нас – разных людей – одним народом?

Работа с концептами слов патриотизм, отечество

7.Домашнее задание: ответьте на вопрос «В духовном наследии, полученном нами от предыдущих поколений, заключена великая сила нашего народа» При затруднении обратитесь к родителям.

Урок 31. Подготовка творческих проектов.

      Формирование групп учащихся для выполнения групповых проектов, выбор тем, разработка плана работы над проектом. «Диалог культур во имя гражданского мира и согласия» (народное творчество, стихи, песни, кухня народов России и т.д.)

Выбор тем для индивидуальных творческих работ:

«Значение религии в жизни человека и общества», «Памятники религиозной культуры (в моем городе, селе)», «Мое отношение к миру», «Мое отношение к людям», «Мое отношение к России», «С чего начинается Родина», «Герои России», «Вклад моей семьи в благополучие и процветание Отечества (труд, ратный подвиг, творчество и т.п.)», «Мой дедушка – защитник Родины», «Мой друг»,

 

Рок 32-33. Выступление обучающихся со своими творческими работами.

«Значение религии в жизни человека и общества», «Памятники религиозной культуры (в моем городе, селе)», «Мое отношение к миру», «Мое отношение к людям», «Мое отношение к России», «С чего начинается Родина», «Герои России», «Вклад моей семьи в благополучие и процветание Отечества (труд, ратный подвиг, творчество и т.п.)», «Мой дедушка – защитник Родины», «Мой друг»,

Урок 34. Презентация творческих проектов на тему «Диалог культур во имя гражданского мира и согласия» (народное творчество, стихи, песни, кухня народов России и т.д.)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: