Условия осуществления образовательного процесса

 

В минувшем году образовательный процесс сопровождали методическая и психологическая службы.

Формы методической работы.

1. Заседание методических объединений и творческих групп.

2. Наставничество ШПО.

3. Открытые уроки, их анализ.

4. Научно-практические конференции, педагогические чтения.

5. Семинары.

6. Разработка методических рекомендаций, памяток, наглядных пособий.

7. Смотры-конкурсы кабинетов, нетрадиционных уроков.

8. Выставки тематических разработок, конспектов уроков.

Внедрение непрерывной диагностики образовательного процесса

- продолжается разработка мониторинга ЗУН учащихся;

- разработан мониторинг итогов учебного года, административных к/р, тестов, зачетов;

- подведены итоги посещения уроков и занятий с выработкой рекомендаций и выявления передового опыта по организации современного урока.

 

Выводы:

- внедрение непрерывной диагностики образовательного процесса дало возможность проводить изучение состояния уровня обученности учащихся по всем предметам;

- посещение уроков позволяет администрации выявлять слабые звенья в работе каждого учителя и составить индивидуальную программу для совершенствования педагогических умений и навыков, что способствует повышению уровня преподавания. Данная программа делает ВШК личностно-ориентированным, позволяет обобщить и внедрить в практику преподавания передовой педагогический опыт.

 

Задачи на 2010-2011 учебный год:

1. Продолжить работу по непрерывной диагностике образовательного процесса.

2. Продолжить работу по созданию мониторинга результатов административного контроля; доработать формы отчетов при проведении срезов знаний, административных контрольных работ, итогов за год, экзаменов.

 

 В соответствии с поставленными целями и задачами, методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

· работа методического совета;

· работа с методическими объединениями;

· повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров.

· Работа методического совета, методическое сопровождение образовательно-воспитательного процесса в школе и методическая поддержка учителей представлены в тематике:

Заседаний педагогических советов

«Анализ работы школы за 2008– 2009 учебный год и задачи на 2009 – 2010 учебный год»;

«Создание условий для развития и поддержки высокой мотивации учебной деятельности школьников на уроке»;

«Нравственное и духовное воспитание современного человека»;

«Технологии качественного обучения в школе».

 

Заседаний методических советов

«Утверждение плана методической работы школы, планов работы методического совета и методических объединений на 2009 – 2010 учебный год»;

«Итоги мониторинга учебного процесса за 1 четверть»;

«Результативность методической работы образовательного учреждения за первое полугодие»;

«Состояние работы по повышению квалификации учителей»;

«О ходе реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения»;

«Итоги мониторинга учебного процесса за 3 четверть. Подготовка к выпускным экзаменам»;

«Создание творческой группы по подготовке к тематическому педсовету «Проблемы оценки качества образования»;

«Результативность работы методического совета. Обсуждение плана методической работы на 2010-2011 учебный год».

Семинарские занятия

«Современные теории образования и технологии проведения уроков»;

«Технология проектной деятельности»;

«Профильное обучение как ресурс индивидуализации образования и подготовки к ЕГЭ».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: