Заседания круглого стола

«Успешная адаптация ребенка при переходе со ступеней начального общего образования на основную ступень»;

«Внедрение приоритетных технологий профильного обучения» и другие.

Методическая работа в школе сосредоточена в методических объединениях учителей и координируется методическим советом школы.

 

Для осуществления методической работы были созданы 7 методических объединений учителей:

· начальных классов;

· русского языка и литературы;

· математики;

· естественных наук;

· иностранного языка;

· истории;

·  методическое объединение классных руководителей.

Методические объединения работали над темами:

· учителя русского языка и литературы:

«Активизация личности учащихся путем    формирования у них познавательных интересов»;

· учителя математики:

«Организация дифференцированного контроля в       условиях развивающего обучения»;

· учителя иностранного языка:

«Уровневая дифференциация обучения на основе коммуникативного обучения иноязычной культуре и культуровоспитывающей технологии дифференцированного обучения детей по интересам»;

· учителя начальных классов:

«Формирование познавательных  интересов через личностно ориентированный подход и развивающее обучение в учебно-воспитательном процессе на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода»;

·  учителя истории:

«Активизация познавательной деятельности учащихся, как один из эффективных способов повышения качества образовательного процесса»;

· учителя естественных наук:

«Организация уровневой работы учащихся на уроках и во внеурочное время по проблеме экономической культуры».

В рамках углубленного изучения методических проблем в  школе работают следующие проблемно-творческие группы:

«Творческое развитие учащихся средствами предмета»;

«Система и методы проверки знаний учащихся»;

«Нравственное воспитание в условиях модернизации российского образования» и другие.

 

Традиционно в школе в течение года проводятся предметные декады по русскому языку, математике и физике, иностранному языку, истории и географии, биологии и химии, технологии, ОБЖ.

 

В рамках декад проходит школьный тур олимпиад по предметам, конкурсы стенных газет, контрольные срезы, внеклассные мероприятия, в которых приняли участие 506 человек. В муниципальных предметных олимпиадах приняло участие 50 человек.

 

Призерами Всероссийской олимпиады муниципального этапа стали:

  Учащиеся школы приняли активное участие:

в школьных (506 человек) и муниципальных предметных олимпиадах (50 человек).

Призерами Всероссийской олимпиады муниципального этапа стали:

· Булаев Семен, ученик 10 «А» класса, занявший 2 место по литературе (награжден дипломом);

· Лукьянова Анастасия, ученица 9 «Б» класса, занявшая 2 место основам безопасности и жизнедеятельности;

· Баранова Виктория, ученица 10 «А» класса, занявшая 3 место по физической культуре (награждена дипломом);

· Донецкая Анастасия, ученица 9 «А» класс, занявшая 3 место по праву (награждена дипломом).

 

К оличество участников международных интеллектуальных игр:

Русский медвежонок» - 306 человек;

 «Кенгуру» - 322 человека;

«Кенгуру выпускникам» -78 человек;

«Британский Бульдог» - 90 человек;

«Золотое Руно» - 24 человека.

Анисимов Егор, ученик 5 «А» класса, призер муниципального конкурса для учащихся 5-11 классов «Мое Подмосковье» в номинации «Художественная и публицистическая проза».

Серьезным направлением работы школьных методических объединений учителей – предметников и администрации является постоянное совершенствование педагогического мастерства.

В ходе модернизации образования, направленного на всестороннее развитие здорового ребенка, изменилась и ориентация традиционной школы с передачи знаний, умений и навыков на целостное развитие ребенка без нанесения ущерба его здоровью.

Поиск новых форм и методов урочной и внеклассной деятельности, способствующих формированию личности обучающихся.

 В процессе обучения были апробированы и внедрены современные технологии обучения: игровое обучение, технология проблемного обучения, технология активного взаимодействия учителей с учащимися, технология развивающего обучения, и проектная деятельность учащихся.

Учителя: Орлова Е.Ф., Фомичева С.В., Мелдер Е.А., Виноградова Н.А., Маричева С.В., Преснухина М.Н., Гудым Ж.Э., Козлова О.В., Галанкина Н.И. провели мастер - классы по программам «Истоки», «Разговор о правильном питании», «Все цвета, кроме черного».

 

В результате активной практической работы методической службы школы повысилась квалификация, педагогическое мастерство и категорийность кадров, обеспечивающих высокий уровень усвоения базового и профильного материала учащимися школы на всех ступенях обучения. 16 учителей обучались на курсах повышения квалификации. 1 человек получил высшую и 8 человек вторую квалификационную категории.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: