Предприятие «Финансовый Консультант» будет зарегистрировано 01 апреля 2011 года как общество с ограниченной ответственностью с упрощенной системой налогообложения «доходы». Юридический и фактический адреса предприятия – 115582, г.Москва, Каширское ш., 61 корпус 3 А (АТЦ «Москва»). Общая площадь арендуемого нежилого помещения составляет 30 кв.м.
Учредителем ООО «Финансовый Консультант» будет являться физическое лицо: Греков Андрей Владимирович. Уставный фонд общества сформирован за счет денежных взносов учредителя, на момент регистрации составляет 2 000 000 рублей. Преимущества такой формы хозяйствования состоит в том, что участник общества несет ответственность ограниченную своими вкладами при общем экономическом интересе.
Цель ООО «Финансовый Консультант» – получение постоянной прибыли, покрывающей расходы, под средством посреднического предпринимательства, путем выполнения посреднических функции между «поставщиком» услуг и их конечным покупателем.
Поставщики услуг – банки, предоставляющие услуги кредитования. Покупатели – физические и юридические лица.
|
|
Заинтересованность банка будет заключаться в предоставлении потока клиентов с целью повышения продаж финансовых продуктов взамен на комиссионное вознаграждение. Размер комиссионного вознаграждения определяется индивидуально с банками, в зависимости от их требований.
Заинтересованность клиента: возможность не «метаться» по отделениям разных банков, собирая несколько пакетов документов, а работа непосредственно с одной фирмой, которая всю деятельность в отношении заявки будет осуществлять за него, за некоторую плату. ООО «Финансовый консультант» в свою очередь содействует клиенту в получении положительного решения на максимально интересных условиях.
|
|
|
|
|
Рис. 1. Структура управления ООО «Финансовый Консультант»
ООО «Финансовый Консультант» имеет линейную производственную структуру управления /рис. 1.1/. Каждый работник предприятия подчинен только одному руководителю и, следовательно, связан с вышестоящим органом через него. В данной структуре разделение системы управления на составные части осуществляются по производственному признаку с учетом степени концентрации и специализации производства, а также технологических особенностей. Система звеньев управления отражает производственную структуру.
Органы управления – руководитель отдела по работе с партнерами, руководитель отдела продаж, главный бухгалтер - на высшем уровне осуществляют координацию деятельности составных частей всей системы производства.
|
|
Производственная структура предприятия - это форма организации производственного процесса, в котором взаимосвязаны размеры предприятия, состав, количество и удельный вес производственных подразделений, а также их участки и рабочие места.
Первичным звеном производственной структуры является рабочее место, где рабочие выполняют отдельные операции по предоставлению услуг и обслуживания клиентов, используя соответствующее оборудование.
Количество и взаимосвязь рабочих мест в производственном процессе определяют основную производственную структуру - производственный участок. Он представляет собой совокупность рабочих мест, предназначенных для выполнения технологически однородной работы или различных операций по предоставлению услуг населению.
Функции управления в отделе выполняет руководитель отдела продаж в подчинении которого находятся рабочие: менеджеры по продажам.
Руководитель отдела по работе с партнерами координирует работу с основными партнерами предприятия – банками. В дальнейшем, при производственной необходимости, может быть нанят дополнительный работник в отдел – менеджер по работе с партнерами.
Основные функции руководителя отдела продаж:
1) поиск и привлечение банков к партнерству;
2) заключение договоров с банками (договор комиссии);
3) предоставление партнерам нужного пакета документов (акт о предоставлении услуг за период, счет-фактура, счет для банка).
Отдел продаж во главе с руководителем выполняют основную деятельность предприятия.
Менеджеры отдела продаж выполняют такие функции, как:
1) первичное консультирование клиентов как в офисе компании, так и по телефону;
2) сбор и проверка документов для подачи кредитной заявки;
3) составление кредитных заявок;
4) координация кредитных заявок по банкам;
5) ведение кредитных заявок, посредническое общение с банками;
6) составление пакета документов для банка, в случае положительного решения;
7) содействие получения положительного кредитного решения для клиента.
Руководитель же контролирует работу менеджеров отдела, выставляет планы по банкам, ведет отчетность.
Календарный план работы: в одну смену по 8 часов. Субботы, воскресенье и праздничные дни – выходные.