Бюджет рекламной кампании

 

В таблице 5 приведен детальный расчет затрат на размещение рекламы растительного масла «Урожай солнца» в газете «Теленеделя».

Таблица 5

Бюджет рекламной кампании

Позиция в бюджете Стоимость, руб.
Рекламные модули, 1/4 полосы, 14 штук 92 400
Рекламные статьи, 1/4 полосы, 4 штуки 26 400
Призы: 2 кухонных комбайна 6 000
Приз: набор посуды 1 500
Итого: 126 300

 

Таким образом, общая сумма рекламного бюджета торговой марки «Урожай солнца» составила сто двадцать шесть тысяч триста рублей.

 

 

Заключение

 

Реклама - это убеждающее средство информации о товаре или фирме (предприятии), коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинства деятельности фирмы, готовящая активного и потенциального покупателя к покупке.

Осуществлять полное управление процессом воздействия на потребителя со стороны фирмы сложно. Однако потребителям необходимо предоставить информацию, с тем, чтобы убедить их в преимуществах фирмы, рассеять недоверие, сформировать и активизировать спрос и создать психологическую готовность к проведению коммерческих переговоров по купле-продаже и приобретению товара.

Рекламная кампания содействует реализации товара, процессу превращения товара в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению процесса оборота средств, т.е. процессу воспроизводства на уровне фирмы. Реклама может конструировать спрос и рынок и управлять ими.

 

Список литературы

 

1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учеб. / Беляев, Виктор Иванович. - М.: КНОРУС, 2005. - 672c.

2. Годин А.М. Маркетинг: Учеб. / Годин, Александр Михайлович. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИТК "Дашков и К", 2005. - 728c.

3. Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учеб. пособие / Головлева, Е. Л. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 271c.

4. Евстафьев В.А. Что, где и как рекламировать: Практические советы: Учеб. пособие / Евстафьев, В. А., Ясонов, В. Н. - СПб.: Питер, 2005. - 432c.

5. Ермаков В.В. Рекламное дело: Учеб. пособие / Ермаков, Вадим Васильевич. - М.; Воронеж: Изд-во МПСИ: Изд-во НПО "МОДЭК", 2004. - 184c.

6. Калиберда Е.Е. Связи с общественностью: вводный курс: Учеб. пособие / Калиберда, Елена Геннадьевна. - М.: Логос, 2003. - 120c.

7. Кеворков В.В. Практикум по маркетингу: учеб. пособие / Кеворков, Владимир Владимирович, Кеворков, Дмитрий Владимирович. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2007. - 416c.

8. Котлер Ф. Маркетинг XXI века / Котлер, Филип; Пер. с англ. Т. Р. Тэор. - СПб.: Нева, 2005. - 432c.

9. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии: учеб. / Кузнецов, Вадим Федорович. - М.: Аспект Пресс, 2006. - 300c.

10. Кузьмина Е.Е. Теория и практика маркетинга: Учеб. / Кузьмина, Евгения Евгеньевна, Шаляпина, Наталья Михайловна. - М.: Кнорус, 2005. - 224c.

11. Мудров А.Н. Основы рекламы: Учеб. / Мудров, Александр Николаевич. - М.: Экономистъ, 2005. - 319c.

12. Пименов П.А. Основы рекламы: Учеб. пособие / Пименов, Павел Алексеевич. - М.: Гардарики, 2005. - 399c.

13. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учеб. / Памбухчиянц, Ольга Валерьевна. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИТК "Дашков и К", 2006. - 648c.

14. Сребник Б.В. Маркетинг: Учеб. пособие / Сребник, Борис Владимирович. - М.: Высш. шк., 2005. - 360c.

15. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Теория и практика: учеб. пособие / Чумиков, Александр Николаевич, Бочаров, Михаил Петрович. - М.: ДЕЛО, 2006. - 552c.

16. Шарков Ф. И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний: Учеб. пособие / Шарков, Ф. И., Родионов, А. А. - М.: Трикста: Академический Проект, 2005. - 304c.

17. Щегорцов В.А. Маркетинг: Учеб. / Щегорцов, Валерий Александрович, Таран, Владимир Александрович; Под ред. В. А. Щегорцова. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 447c.

18. Эванс Д.Р. Маркетинг: Пер. с англ. / Эванс, Д. Р., Берман, Б. - М.: Сирин, 2004. - 278c.

 

Приложения

Приложение 1

 

Преимущества и недостатки основных средств рекламы

 

Средство рекламы Преимущества Недостатки
Газеты Гибкость, своевременность, большой охват местного рынка, широкое признание и принятие, высокая достоверность Кратковременность существования, низкое качество воспроизведения, незначительная аудитория “вторичных” читателей
Телевидение   Сочетание изображения, звука и движения, чувственное воздействие, высокая степень привлечения внимания, широта охвата Высокая абсолютная стоимость, перегруженность рекламой, мимолётность рекламного контакта, меньшая избирательность аудитории
Радио Избирательность аудитории, массовость использования, высокая географическая и демографическая избирательность, доступность расценок Представление только звуковыми средствами, степень привлечения внимания ниже, чем у телевидения, мимолётность рекламного контакта
Журналы Высокая географическая и демографическая избирательность, достоверность, престижность, высокое качество воспроизведения, длительность существования, значительное число “вторичных” читателей Длительный временной разрыв между покупкой места и появлением рекламы, наличие бесполезного тиража, отсутствие гарантии размещения объявления в предпочтительном месте

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: