Разработка рекламной кампании на примере ООО «ТД Магнат-НН»

Техническое задание на разработку рекламной кампании

 

Объект рекламной кампании является ООО «Торговый дом «Магнат- НН». Рекламируемый товар – подсолнечное масло «Урожай солнца».

Маркетинговая цель: увеличение узнавания марки, потребления и лояльности к ней, увеличение объемов продаж.

Торговый Дом "Магнат-НН" основан в январе 1998 как оптовая компания, торгующая продуктами питания, с организационно-правовой формой - общество с ограниченной ответственностью (ООО).

Основа успеха деятельности была заложена опытом ее учредителей, которые успешно оперировали на оптовом рынке продуктов питания в качестве предпринимателей в течение нескольких лет, до организации Торгового Дома "Магнат-НН".

Сегодня Торговый Дом "Магнат-НН" - это динамично развивающаяся, перспективная компания, активно сотрудничающая с отечественными и выстраивающая отношения с зарубежными партнерами.

Креативность, умение решать сложные и нестандартные задачи - основная черта компании ТД «Магнат-НН». За время своего существования Торговый Дом «Магнат-НН» не раз доказывал способность побеждать в конкурентной борьбе.

Надежность, умение выполнять взятые на себя обязательства, позволили организации завоевать уважение со стороны бизнес-партнеров, государственных и общественных организаций г. Нижнего Новгорода, других регионов Приволжского Федерального Округа. Эти обстоятельства позволили компании позиционировать себя как "надежного бизнес-партнера”.

Торговые подразделения Торгового Дома "Магнат-НН" состоят из 8 оптовых объектов, расположенных на всех основных оптовых базах Нижнего Новгорода.

В подразделении «Дистрибуция» есть собственный парк автомобилей, осуществляющий доставку продуктов питания клиентам компании.

Клиентами Торгового Дома являются ведущие оптово-розничные предприятия г. Нижнего Новгорода, частные предприниматели из Нижнего Новгорода, Нижегородской области и других городов ПФО.

Одним из наиболее популярных продуктов ТД «Магнат-НН» является подсолнечное масло «Урожай солнца», выпускаемое маслокомбинатом «Нижегородский».

Линейный ряд ТМ “Урожай солнца” выполнен в соответствии с зарегистрированным фирменным стилем, что позволяет быстро отличать его на продуктовой витрине, а также проводить эффективную маркетинговую политику.

Продукция под торговой маркой “Урожай солнца” завоевала признание покупателей по всей России и является одним из эталонов высокого качества, так как отвечает всем требованиям, которые выдвигают современные покупатели: превосходная масличность, полное отсутствие примесей, удобная упаковка и самое главное – масло под ТМ “Урожай солнца” – натуральный продукт!

Рафинированное дезодорированное вымороженное подсолнечное масло “Урожай солнца” отвечает всем требованиям, которые выдвигают современные покупатели: высокая степень очистки, превосходная масличность, удобная упаковка.

Для потребителей, которые предпочитают аромат свежих семян подсолнечника, Маслокомбинатом “Нижегородский” выпускается нерафинированное подсолнечное масло “Урожай солнца. Натуральное”. Необычный дизайн и идеальное качество в кратчайшие сроки позволили натуральному маслу “Урожай солнца” стать одним из самых заметных и покупаемых продуктов. После тщательной фильтрации оно не имеет осадка и поэтому всегда прозрачно и “блестит” на торговых витринах.

Продукция Маслокомбината “Нижегородский” производится в пэт-упаковке различного объема:

- традиционной круглой бутылке емкостью 0,92 литра – “классика”;

- экономичной бутылке 0,5 литра – “эконом”;

- удобной бутылочке емкостью 0,25 литра - “малютка”;

- вместительной 5-литровой бутылке с ручкой – “бочка”.

Масло производится на самом современном высокотехнологичном оборудовании. Контроль качества осуществляется ступенчато – на каждом этапе производства масла.

Необходим взвешенный и грамотный подход при выборе рекламного издания. При планировании надо учитывать ограниченность бюджета (около 5000$).

Целевая аудитория: женщины, возраст от 25 и выше, достаток средний и ниже среднего.

Цель рекламной кампании: донести до целевой аудитории уникальные свойства подсолнечного масла, тем самым спровоцировать пробные покупки.

Что собой представляет объект рекламирования (общая характеристика). Нерафинированное подсолнечное масло, емкость 0,92 литра.

Рассмотрим бъективные особенности объекта рекламирования.

Положительные качества:

● высокое качество продукции,

● яркая запоминающаяся упаковка, удобная форма бутыли.

Отрицательные качества:

● недостаточная известность марки.

Основное рекламное сообщение (key message). «Урожай солнца» - живое масло. Основное преимущество – вкус и польза масла.

В таблице 1 приведен ряд плановых моментов рекламной кампании.

Таблица 1

Планирование рекламной кампании

Где и какую рекламную кампанию планируется проводить Рекламные материалы Форма представления, количество
Информационная газета для всей семьи, распространяющаяся по г. Нижний Новгород и области. Проведение конкурса, например кулинарного; модульная реклама, рекламные статьи Условия конкурса, макеты, текст статей цветные распечатки

 

Предполагаемый период кампании: май – сентябрь 2009 года

Специальные пожелания к креативу: Основная цель - ассоциировать подсолнечное масло «Урожай солнца» с натуральным, живым, полезным для здоровья подсолнечным маслом.

Таким образом, задача - найти новый, неожиданный и неиспользованный ассоциированный ряд для понятия «польза». В рекламных статьях необходимо отразить пользу подсолнечного масла, технологию его изготовления

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: