Сведения от региональных ЦТО об отказах КСА за 2-ое полугодие 2008г.: по гарантийному обслуживанию

Марка КСА Кол-во на гарантии Виды отказа Кол-во

Интеграл 101

773

Неработоспособность печатной головки принтера КСА (замена головки) 1  
Не печатает (Замена клавиатуры) 1
Нет протяжки ленты (Ремонт двигателя принтера) 1
Плохая печать (Замена якоря, шестерки печатающего устройства) 1
Не включается (Замена предохранителя) 1
Замена блока фискальной памяти 2
Итого: 7

Интеграл 201

1867

Не печатает (Замена шестерни в двигателе принтера) 1
Замена блока фискальной памяти 4
Итого: 5
Интеграл 301 6   -

 

Уровень дефектности по гарантийным КСА «Интеграл 101» - 0,26%.

Уровень дефектности по гарантийным КСА «Интеграл 201» - 0,91%.

Общий уровень дефектности по КСА – 0,44%.

Время обслуживания в городе – 0,5 ч - 28 ч; в сельской местности – 16 ч – 72 ч.

Для более глубоко анализа функционирования СМК проектирования, производства и обслуживания КСА необходимо рассмотреть ее по следующим параметрам.

 

Таблица 3. Показатели достижения цели

п/п

Наименование показателя

Значение показателя

Вывод о выполнении показателя

План Факт
1 Выполнение номенклатурного плана Не ниже 98% 100% Выполнено
2 Процент сдачи с первого предъявления      
  - КСА «Интеграл 101» Не ниже 98,8% 99,3% Выполнено
  - КСА «Интеграл 201» Не ниже 98,8% 99,2% Выполнено
  Итого по КСА Не ниже 98,8% 99,3% Выполнено
3 Срок обслуживания потребителей Не более 7 дн. 2 дня Выполнено
4  Срок обслуживания потребителей региональными ЦТО      
  -в городе Не более 36 ч 0,5 ч – 28 ч Выполнено
  -в сельской местности Не более 72 ч 16 ч – 72 ч Выполнено
5 Уровень дефектности:      
  - КСА «Интеграл 101» Не выше 1,69% 0,26% Выполнено
  - КСА «Интеграл 201» Не выше 1,69% 0,91% Выполнено

 

Результаты верификации (подтверждение посредством представления объективных свидетельств того, что установленные требования были выполнены) комплектов.

Во втором полугодии было получено:

- 600 комплектов для изготовления КСА «Интеграл 101»;

- 276 комплектов для изготовления КСА «Интеграл 201».

Не соответствующая продукция на этапе приемки комплектов КСА-101 составила 3,8%, по КСА-201 – не была выявлена.

Рассмотрим виды отказов КСА в процессе производства, которые приведены в табл. 4.

 

Таблица 4. Виды отказов КСА в процессе производства

Тип КСА Вид отказа Кол-во Причина

«Интеграл 101»

Отказ термопечатающего устройства 5 Брак при сборке
Отказ блока клавиатуры 1 Брак поставщика

«Интеграл 201»

Отказ микросхемы 80С55 БЦУ   Брак поставщика
Отказ блока клавиатуры 1 Брак поставщика

 

Анализ отказов КСА проведен. КСА отремонтированы. Предпринятые корректирующие действия – сведения об отказах переданы в управление закупками для последующей передачи поставщику.

В соответствии с п. 2 Постановления Министерства по налогам и сборам РБ от 29.09.2008 № 101 «О внесении дополнений и изменений в Постановление по налогам и сборам РБ от 08.02.2002 № 9» и решения научно-технической комиссии по КСА Государственного комитета по стандартизации РБ для усиления защиты КСА от несанкционированного доступа к внутренним элементам на предприятии с 09.12.2008 внедрена установка дополнительных средств контроля на микросхему микроконтроллера блока управления аппарата.

 

Таблица 5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: