ПР и средства массовой информации

Работа со средствами массовой информации определилась как ведущий раздел в ПР. Владение информацией о СМИ и определенная система работы с журналистами позволяет грамотно построить взаимоотношения с ними.

Работа со средствами массовой информации определилась как ведущий раздел в ПР. Важны такие моменты, как: в каких СМИ опубликованы статьи или появились телесюжеты, частота упоминаний, объемы материалов в прессе, радио, ТВ и т.д.

Владение информацией о СМИ и определенная система работы с журналистами позволяют грамотно построить взаимоотношения с ними для создания и продвижения имиджа организации в настоящий момент.

Важной составной частью процесса взаимодействия организации с внешней средой, обеспечивающего надежную коммуникацию явл. медиапланирование. Оно позволяет соотнести, с одной стороны, цели, ресурсы организации, с др. – возможности медиа (пресс-конференции, пресс-туры, интервью) и найти самый экономный и эффективный вариант размещения информации.

Система работы с журналистами включает в себя:

1. Наличие точно ориентированной на ПР-проект базы данных СМИ

2. Спланированная на год периодичность проведения пресс-конференций (брифингов), приемов для журналистов.

3. Наличие договоров со СМИ по поводу освещения деятельности организации.

4. Мониторинг СМИ, отслеживание обратной связи. Система работы со СМИ требует постоянного анализа информационного рынка.

5. Создание информационных поводов для СМИ, которые вызовут интерес и будут освещены.

6. Правовое обеспечение взаимоотношений со СМИ (готовность грамотно защитить интересы организации в случае судебных разбирательств).            

7. Подготовка выступлений шефа или других лидеров организации в СМИ.        

Продвижение имиджа руководителя организации в СМИ. Разумно спланировать серию выступлений, передач, которые будут учитывать созданную ПР-концепцию.

 

Средства взаимодействия в ПР; общественное мнение как структурный элемент ПР

Выбор средств взаимодействия с целевыми аудиториями является исключительно творческой задачей, требующей профессионального чутья, опыта и вдохновения.

У организаторов ПР-деятельности большой выбор средств и методов взаимодействия.

Некоторые используемые в процессе управления общественными отношениями формы и средства взаимодействия:

- специальные вечера, тематические недели, месячники;

- встречи, семинары, «круглые столы», конференции, съезды;

- годовщины, юбилеи, знаменательные даты;

- дни открытых дверей, экскурсии, пресс-туры;

- соревнования, викторины, шоу;

- церемонии открытия новых объектов, закладки первого камня;

- организация конкурсов, учреждение премий, специальных стипендий;

- митинги, публичные слушания или дебаты;

- специальные акции – установление рекордов, занесение в книгу Гиннеса и т.д.

Устоявшиеся теории общ.мн-ия сложились к середине прошлого века.Общ.мн-ие обладает определенностью:оно движет людей к тем или иным конкретным дейст-ям,оно всегда движется по направл-ю к какому-то решению.Явл-сь совокуп-ю суждений и оценок доминирующей тенденцией общ.мн-ие предст-ет собой динамический процесс,а не застывшее образование.Общ.мн-ие не всегда отражает события в обществе,т.е. он о м/б предвзятым и односторонним,может основываться на предрассудках и заблуждениях,велика роль стереотипов и установок. Структура общ.мн-ия: массовыенастроения,эмоции,формализованные оценки и суждения. Характер-ки общ-го мн-ия:-внутр.противоречив-тьи несбаланс-ть;-зависимость от динамики полит-их др.изменений;-относит-ая устойчив-ть основных сформулир-ых позиций;-упрощенность оценок; Функции обш.мн-ия: социализация граждан,включение их в сферу полит-их отнош-ий;-закрепление легитимности опред-ых полит. сил или групп влияния;-обеспеч-ие обратной связи в системе гос-го упр-ия. Общ.мн-ие выступает как “конечный” объект упр-ия.Изменить общ.мн-ие по какоц-либо проблеме гораздо труднее чем его изначально сформировать.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: