Схема переводного эпикриза на ребенка, достигшего возраста 18 лет

1.Ф.И.О. ребенка______________________________________________________________________

2. Дата рождения______________________________________________________________________

3. С какого возраста наблюдается ребенок в данной поликлинике_____________________________

4. Перенесенные заболевания (указать какие, в каком возрасте)______________________________

5.Состоял ли ранее на диспансерном учете (диагноз, с какого времени по какое, причина снятия с учета)

6. Состоит ли на диспансерном учете в момент передачи (у каких специалистов), диагноз заболевания.

7.Заключение участкового педиатра (общее состояние, физическое и половое развитие, состояние отдельных органов и систем, оценка состояния здоровья на день передачи)____________________

8. Рекомендации по дальнейшему диспансерному наблюдению и лечению _____________________

 

Зачет по производственной практике

Зачет по практике проходит после каждого цикла на базе лечебного учреждения комиссией состоящей из ответственного, непосредственного руководителя, а ссистента – руководителя и других медицинских работников данного медицинского учреждения. Студент допускается к зачету при выполнении программы производственной практики, при этом обязан предоставить: дневник по производственной практике, заверенного подписью базового руководителя и печатью ЛПУ и сданные УИРС по общественному здоровью и здравоохранению и заполненные анкеты по теме УИРС цикла поликлиника.

 

Перечень вопросов к дифференцированному зачету по летней производственной практике

(цикл поликлиника)

1. Перечислите основные разделы деятельности участкового врача - педиатра.

2. Функциональные обязанности участкового врача- педиатра

3. Особенности профилактической деятельности участкового врача.

4. Особенности работы врача - педиатра с новорожденными детьми.

5. Особенности работы врача - педиатра с детьми 1-го года жизни.

6. Особенности профилактической работы с детьми декретированных возрастов.

7. Содержание противоэпидемической работы (на участке) в детской поликлинике.

8. Лечебная работа участкового врача, особенности организации лечебной помощи остро заболевшим детям.

9. Основные формы медицинской документации участкового врача- педиатра их назначение.

10. «История развития ребенка» (ф 112). Основные разделы, правила заполнения и ведения на участке.

11. Правила заполнения формы № 112 при проведении профилактических осмотров детей первого года жизни.

12. Понятие «комплексная оценка состояния здоровья детей».

13. Роль генеалогического, биологического, социального анамнезов при оценке особенностей онтогенеза. Индекс отягощенности генеалогического анамнеза.

14. Определение уровня физического развития (ФР) у детей от 1 до 12 месяцев жизни.

15. Определение уровня нервно- психического развития (НПР) у детей первого года жизни.

16. Резистентность организма детей. Оценка резистентности организма.

17. Понятие «часто длительно болеющий» ребенок. Правила определения степени резистентности.

18. Уровень функционального состояния организма детей.

19. Понятие «группа здоровья». Перечислите группы здоровья при комплексной оценке состояния здоровья детей на участке.

 

Перечень вопросов к дифференцированному зачету по летней производственной практике

(цикл скорой и неотложной медицинской помощи)

1. Особенности оказания неотложной помощи детям на догоспитальном этапе, в условиях поликлиники.

2. Функциональные обязанности врача отделения неотложной помощи в детской поликлинике.

3. Неотложная медицинская помощь при гипертермическом синдроме у детей на догоспитальном этапе.

4. «Белая» и «розовая» лихорадка у детей. Отличительные особенности в оказании медицинской помощи на догоспитальном этапе.

5. Оказание первой медицинской помощи при солнечном ударе. Тактика на догоспитальном этапе.

6. Оказание неотложной помощи при отравлениях. Тактика на догоспитальном этапе. Особенности оказания медицинской помощи детям с отравлениями.

7.  Первая медицинская помощь при утоплении. Виды утоплений.

8. Первая медицинская при травмах у детей. Особенности в оказании медицинской помощи при закрытой черепно-мозговой травме у детей.

9. Оказание неотложной помощи при судорожном синдроме у детей.

Дифференциальная диагностика судорожных состояний у детей. 10.ДогоспитальныЙ этап оказания неотложной помощи при аспирации инородного тела у детей.

11. Тактика оказания неотложной помощи при БОС у детей на догоспитальном этапе.

12.Тактика оказания неотложной помощи при ложном крупе (стенозе гортани) у детей.

13.Оказание медицинской помощи детям с ожогами на догоспитальном этапе. Классификация ожогов и степень поражения.

14. Оказание медицинской помощи детям с отморожениями на догоспитальном этапе. Степень отморожения.

15. Сердечно- легочная реанимация детей, тактика на догоспитальном этапе.

16. Этика и деонтология врача при оказании медицинской помощи пациенту, нуждающегося в оказании неотложной медицинской помощи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: