Система распределенного впрыска KE-Jetronic

 

 

Система распределенного впрыска KЕ-Jetronic является механической системой непрерывного впрыска топлива с электронным управлением качественным составом топливно-воздушной смеси.

Конструктивно система KЕ-Jetronic построена на основе системы K-Jetronic. Для реализации электронного управления впрыском в систему дополнительно включены электрогидравлический регулятор давления. мембранный регулятор давления, расходомер воздуха с потенциометрическим датчиком. Электронное управление обеспечивают входные датчики и блок управления.


 

Схема подготовлена по материалам сайта dunfan.ru

 

1. топливный насос

2. аккумулятор топлива

3. топливный фильтр

4. регулятор давления

5. форсунка впрыска

6. пусковая форсунка

7. дозатор топлива

8. расходомер вохдуха

9. термореле

10. клапан добавочного воздуха

11. датчик температуры охлаждающей жидкости

12. потенциометр дроссельной заслонки

13. кислородный датчик (лямбда-зонд)

14. электронный блок управления

 

Схема подготовлена по материалам сайта toyota-club.net

 

1. напорный диск;

2. дозатор-распределитель топлива;

3. электрогидравлический регулятор;

4. винт регулировки состава смеси;

5. потенциометр расходомера;

6. нижняя камера;

7. верхняя камера;

8. отражающая пластина;

9. системное давление;

10. к форсункам;

11. к пусковой форсунке;

12. к регулятору давления;

13. дифференциальный клапан

 

Электрогидравлический регулятор давления предназначен для обеспечения качественного состава топливно-воздушной смеси. В системе KЕ-Jetronic электрогидравлический регулятор давления устанавливается вместо регулятора управляющего давления. Регулятор давления представляет собой электроуправляемый клапан, который регулирует величину управляющего (подпорного) давления. В отличии от системы K-Jetronic управляющее давление подводится не к плунжеру, а к дифференциальным клапанам дозатора-распределителя.

Электронный блок управления преобразует электрические сигналы входных датчиков в управляющее воздействие на исполнительные устройства, в качестве которых выступают электрогидравлический регулятор давления, пусковая форсунка, клапан добавочного воздуха, клапан системы улавливания паров бензина.

Мембранный регулятор давления служит для поддержания требуемого рабочего давления в дозаторе-распределителе. Он устанавливается в возвратной магистрали системы.

Расходомер воздуха обеспечивает количественное регулирование состава топливно-воздушной смеси. В приводе расходомера установлен потенциометрический датчик, который фиксирует величину поворота напорного диска. Перемещение потенциометра на определенный угол воспринимается электронным блоком управления как изменение нагрузки двигателя. Расходомер с потенциометрическим датчиком расширяет область применения мембранного регулятора давления.

Входные датчики фиксируют текущее состояние работы двигателя. На разных типах двигателей может устанавливаться от 4 до 11 входных датчиков. К примеру на автомобиле Audi-80 устанавливались датчики температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки, нагрузки двигателя (потенциометр расходомера), частоты вращения коленчатого вала двигателя, высоты над уровнем моря, концентрации кислорода, режима холостого хода.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: