Перекрестные ссылки на номер источника в списке

1. Указать курсором точку вставки ссылки.

2. Меню ВставкаПерекрестная ссылка.

3. В окне Перекрестная ссылка выбрать Тип ссылки и на что ссылаться (например на номер абзаца).

Этот способ удобно использовать, если необходима организация списка по алфавиту.

Примечание. После редактирования текста и списка литературы необходимо обновить поле — F9.

Концевые сноски

Сноски и концевые сноски используются в документах для оформления различных уточняющих сведений и ссылок. Один документ может содержать и обычные, и концевые сноски. Например, обычные сноски можно использовать для разъяснения вводимых терминов, а концевые — для ссылки на первоисточники. Обычные сноски печатаются внизу каждой страницы документа. Концевые сноски обычно помещаются в конец документа.

Ссылка состоит из двух связанных частей: знака сноски и текста сноски. Существует возможность организовать автоматическую нумерацию сносок, а также создать специальные знаки сносок. При перемещении, копировании или удалении знака сноски перенумерация оставшихся сносок выполняется автоматически.

Ограничения на длину и оформление текста сносок отсутствуют. Допускается изменять разделители сносок — линии, отделяющие текст документа от текста сносок.

Чтобы увидеть сноски, установите указатель курсора на знак сноски в документе и немного подождите. Под знаком сноски появится текст сноски. Чтобы просмотреть текст сноски в области сносок в нижней части экрана, дважды щелкните знак этой сноски.

Создание списка использованных источников с помощью концевой сноски (это удобно делать, если список может быть организован по мере использования).

Создание Указателя

Автоматическая пометка элементов предметного указателя с помощью файла словаря

Создание файла словаря:

1. Нажмите кнопку Создать — создайте новый файл.

2. Создайте таблицу из двух столбцов.

3. В первый столбец введите текст, который следует найти и пометить как элемент указателя. Убедитесь, что текст введен в точности так, как он представлен в документе, после чего нажмите клавишу TAB.

4. Во второй столбец введите текст, который следует использовать в качестве элемента указателя, а затем нажмите клавишу TAB.

Для создания дополнительного элемента указателя введите главный элемент, двоеточие, а затем текст дополнительного элемента.

5. Повторите шаги 3 и 4 для всех остальных элементов указателя.

6. Сохраните файл словаря.

Использование файла словаря для автоматической пометки элементов предметного указателя в документе

1. Откройте документ, для которого следует создать предметный указатель.

2. Вставка — Оглавление и указатели — вкладка Указатель.

3. Нажмите кнопку Автопометка.

4. В поле Имя файла введите имя нужного файла словаря.

5. Нажмите кнопку Открыть.

Для автоматической пометки всех вхождений отдельного слова или фразы воспользуйтесь кнопкой Пометить все в диалоговом окне Определение элемента указателя. Использование файла словаря позволяет автоматически пометить все вхождения сразу нескольких слов и фраз.

Примечания. Чтобы Word пометил весь текст, который следует включить в указатель, включите разные формы искомого текста в первый столбец файла словаря. Например, введите слова время, времени и временем в три разные ячейки левого столбца, а затем введите слово время в соответствующие ячейки правого столбца.

Чтобы ускорить создание файла словаря, откройте файл словаря и документ, для которого следует создать предметный указатель. Чтобы видеть два документа одновременно: меню ОкноУпорядочить все. Копируйте текст, который требуется отметить, в первый столбец словаря.

Создание указателя

1. Пометьте элементы предметного указателя в документе.

2. Щелкните то место документа, куда следует вставить собранный указатель.

 

3. Меню ВставкаОглавление и указатели — вкладка Указатели.

Не забывайте, что Word — это не пишущая машинка, а текстовый процессор, предназначенный для обработки текстовой информации.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: