1. Объем работы – 25-30 страниц.
2. Размер шрифта – 14.
3. Шрифт - Times New Roman.
4. Интервал – 1,5.
5. Поля: слева – 3, справа – 1, сверху и снизу – 2.
6. Количество источников литературы – 25-30.
7. Каждая часть должна начинаться вступительным абзацем, определяющем задачу, решение которой раскрывается в данном разделе работы.
8. Каждая часть должна заканчиваться выводом, описывающем результат решения задачи, обозначенной в начале раздела.
9. Все страницы должны быть пронумерованы. Нумерация начинается с титульного листа, но номер на титульном листе не ставится. Все остальные страницы нумеруются, цифра ставится посередине листа вверху.
10. Особенное внимание следует обратить на оформление сносок и списка литературы. Все сноски и подстрочные примечания перепечатывают на той странице, к которой они относятся. Все описания литературы должны соответствовать требованиям ГОСТ и содержать сведения об авторе исследования, годе и месте издания. Для более точного исполнения этих требований необходимо обратиться к правилам библиографического оформления литературы, которые находятся в специальных сборниках в научно-библиографических отделах научных библиотек.
Примерные темы курсовых работ
1. Организация отделов маркетинга и сбыта на ООО «ВолгоградСтройКомплект».
2. Организация маркетингового управления на ЗАО «УК «ВолгоДонХлеб».
3. Особенности организации отделов маркетинга и сбыта на предприятии, осуществляющем внешнеэкономическую деятельность.
4. Особенности организации отделов маркетинга и сбыта на предприятиях сферы услуг.
5. Организация отделов маркетинга и сбыта на предприятиях оптовой торговли.
6. Организация отделов маркетинга и сбыта на предприятиях розничной торговли.
7. Организация отделов маркетинга и сбыта на промышленных предприятиях.
8. Организация отделов маркетинга и сбыта на предприятиях сферы массовых коммуникаций.
9. Проблемы организации отделов маркетинга и сбыта на предприятиях туристического комплекса.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................ 1
ПРОГРАММА КУРСА............................................................................... 4
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЛЕКЦИЙ........................................................ 5
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ........................................................................... 10
ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ............................................................................. 15
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.................................... 17
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.......... 22
Для заметок
Учебное издание
Вершинина Ольга Владимировна
Организация отделов
маркетинга и сбыта
Учебно-методическое пособие
для студентов экономических специальностей
Главный редактор А.В. Шестакова
Оформление обложки Н.Н. Захаровой
Печатается в авторской редакции с готового оригинал-макета.
Подписано в печать 10.12 2007 г. Формат 60Ѕ84/16.
Бумага офсетная. Гарнитура Таймс. Усл. печ. л. 1,9.
Уч.-изд. л. 2,0. Тираж 50 экз. Заказ .
Издательство Волгоградского государственного университета.
400062, г. Волгоград, просп. Университетский, 100.