Требования к оформлению курсовых работ

 

1. Объем работы – 25-30 страниц.

2. Размер шрифта – 14.

3. Шрифт - Times New Roman.

4. Интервал – 1,5.

5. Поля: слева – 3, справа – 1, сверху и снизу – 2.

6. Количество источников литературы – 25-30.

7. Каждая часть должна начинаться вступительным абзацем, определяющем задачу, решение которой раскрывается в данном разделе работы.

8. Каждая часть должна заканчиваться выводом, описывающем результат решения задачи, обозначенной в начале раздела.

9. Все страницы должны быть пронумерованы. Нумерация начинается с титульного листа, но номер на титульном листе не ставится. Все остальные страницы нумеруются, цифра ставится посередине листа вверху.

10. Особенное внимание следует обратить на оформление сносок и списка литературы. Все сноски и подстрочные примечания перепечатывают на той странице, к которой они относятся. Все описания литературы должны соответствовать требованиям ГОСТ и содержать сведения об авторе исследования, годе и месте издания. Для более точного исполнения этих требований необходимо обратиться к правилам библиографического оформления литературы, которые находятся в специальных сборниках в научно-библиографических отделах научных библиотек.

 

Примерные темы курсовых работ

1. Организация отделов маркетинга и сбыта на ООО «ВолгоградСтройКомплект».

2. Организация маркетингового управления на ЗАО «УК «ВолгоДонХлеб».

3. Особенности организации отделов маркетинга и сбыта на предприятии, осуществляющем внешнеэкономическую деятельность.

4. Особенности организации отделов маркетинга и сбыта на предприятиях сферы услуг.

5. Организация отделов маркетинга и сбыта на предприятиях оптовой торговли.

6. Организация отделов маркетинга и сбыта на предприятиях розничной торговли.

7. Организация отделов маркетинга и сбыта на промышленных предприятиях.

8. Организация отделов маркетинга и сбыта на предприятиях сферы массовых коммуникаций.

9. Проблемы организации отделов маркетинга и сбыта на предприятиях туристического комплекса.

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ................................................................................................ 1

ПРОГРАММА КУРСА............................................................................... 4

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЛЕКЦИЙ........................................................ 5

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ........................................................................... 10

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ............................................................................. 15

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.................................... 17

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.......... 22

 

Для заметок

 

 

Учебное издание

 

Вершинина Ольга Владимировна

Организация отделов
маркетинга и сбыта

Учебно-методическое пособие
для студентов экономических специальностей

 

 

Главный редактор А.В. Шестакова

Оформление обложки Н.Н. Захаровой

 

 

Печатается в авторской редакции с готового оригинал-макета.

 

 

Подписано в печать 10.12 2007 г. Формат 60Ѕ84/16.

Бумага офсетная. Гарнитура Таймс. Усл. печ. л. 1,9.
Уч.-изд. л. 2,0. Тираж 50 экз. Заказ    .

 

Издательство Волгоградского государственного университета.

400062, г. Волгоград, просп. Университетский, 100.





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: