КЮ. Renzoku-waza. Рэнсоку-вадза (техника комбинации)

 

Уки-гоши — Тай-отоши                                 Бросок через бедро — передняя подножка

Коши-гурума — Харай-гоши                         Бросок через бедро — подхват

Цурикоми-гоши — Учи-мата                         Бросок через бедро — подхват изнутри

Дэ-аши-харай — Тай-отоши                           Боковая подсечка — передняя подножка

Дэ-аши-харай — Сасаэ-цурикоми-аши         Боковая подсечка — передняя подсечка

Дэ-аши-харай — Харай-гоши                        Боковая подсечка — подхват

Дэ-аши-харай — Учи-мата                             Боковая подсечка — подхват изнутри

Дэ-аши-харай — Сэой-нагэ                            Боковая подсечка — бросок через спину

КЮ НАГЭ-ВАДЗА (ТЕХНИКА БРОСКОВ)

 

Kata-ashi-dori-Sasae-tsurikomi-ashi                                            Ката-аши-дори-Сасаэ-цурикоми-аши                                                Передняя подсечка с захватом ноги

Kata-ashi-dori-O-uchi-gari      Ката-аши-дори-О-учи-гари  Зацеп изнутри с захватом ноги

Kata-ashi-dori-Harai-goshi      Ката-аши-дори-Харай-гоши Подхват с захватом ноги

Kata-ashi-dori-Tai-otoshi        Ката-аши-дори-Тай-отоши   Передняя подножка с захватом ноги

 

RENZOKU-WAZA.РЭНСОКУ-ВАДЗА (ТЕХНИКА КОМБИНАЦИИ)

 

Харай-гоши — Тай-отоши              Подхват — передняя подножка

Ко-сото-гакэ — Кибису-гаэши       Зацеп голенью снаружи — бросок захватом за пятку

О-учи-гари — Ко-учи-гакэ              Зацеп изнутри голенью — одноименный зацеп изнутри голенью

О-учи-гари — Тай-отоши                Зацеп изнутри голенью — передняя подножка

О-учи-гари — Сэой-нагэ                 Зацеп изнутри голенью — бросок через спину

Тай-отоши — О-учи-гари                Передняя подножка — зацеп изнутри голенью

Сэой-нагэ — О-учи-гари                 Бросок через спину — зацеп изнутри голенью

Дэ-аши-харай — Кучики-таоши     Боковая подсечка — бросок захватом за подколенный сгиб

КЮ RENZOKU-WAZA. РЭНСОКУ-ВАДЗА (ТЕХНИКА КОМБИНАЦИИ)

 

Tai-otoshi — Kuchiki-taoshi Тай-отоши — Кучики-таоши  Передняя подножка — бросок захватом за подколенный сгиб

Sasae-tsurikomi-ashi — O-soto-otoshi                                         Сасаэ-цурикоми-аши — О-сото-отоши                                             Передняя подсечка — задняя подножка

Seoi-nage — Ko-uchi-gake Сэой-нагэ — Ко-учи-гари       Бросок через спину — подсечка изнутри

Uchi-mata — O-uchi-gari    Учи-мата — О-учи-гари          Подхват изнутри — зацеп изнутри голенью

Ko-uchi-gari – Seoi-nage     Ко-учи-гари — Сэой-нагэ       Подсечка изнутри — бросок через спину

O-uchi-gari — Uchi-mata    О-учи-гари — Учи-мата          Зацеп изнутри голенью — подхват изнутри

Kuchiki-taoshi — Seoi-nage Кучики-таоши — Сэой-нагэ   Бросок захватом за подколенный сгиб — бросок через спину

O-soto-otoshi — Seoi-nage О-сото-отоши — Сэой-нагэ    Задняя подножка — бросок через спину

КЮ KAESHI-WAZA. КАЭШИ-ВАДЗА (ТЕХНИКА КОНТРПРИЕМОВ)

 

Harai-goshi — Ushiro-goshi   Харай-гоши — Уширо-гоши Подсад опрокидыванием против подхвата

Uchi-mata — Tai-otoshi          Учи-мата — Тай-отоши        Передняя подножка против подхвата изнутри

Seoi-nage — Te-guruma         Сэой-нагэ — Тэ-гурума       Боковой переворот против броска через спину

Sasae-tsurikomi-ashi — Kuchiki-taoshi                                       Сасаэ-цурикоми-аши — Кучики-таоши                                                Бросок захватом за подколенный сгиб против передней подсечки

Te-guruma — Uchi-mata        Тэ-гурума — Учи-мата         Подхват изнутри против бокового переворота

Ko-soto-gake — Uchi-mata    Ко-сото-гакэ — Учи-мата    Подхват изнутри против зацепа снаружи голенью

Ko-uchi-gari — Ko-soto-gari  Ко-учи-гари — Ко-сото-гари Задняя подсечка против подсечки изнутри

Seoi-nage — Ura-nage            Сэой-нагэ — Ура-нагэ         Бросок через грудь прогибом против броска через спину

Uchi-mata — Te-guruma        Учи-мата — Тэ-гурума         Боковой переворот против подхвата изнутри

 


 

 


Список литературы

1.  Водопьянова Н. Е. Синдром «выгорания» в профессиях системы «человек-человек» // Практикум по психологии профессиональной деятельности и менеджмента. — СПб.: Питер, 2000. — С. 175–180.

2.  Гальперин П. Я. Лекции по психологии: Учебное пособие для студентов вузов. — 2-е изд. — М.: КДУ, 2005. — 400 с.

3.  Гинзбург М. Р. Психологическое содержание личностного самоопределения // Вопросы психологии, 1994, № 3.

4.  Дзюдо: программа для учреждений дополнительного образования и спортивных клубов Национального Союза дзюдо и Федерации дзюдо России / Авт.-сост. С. В. Ерегина и др. — М.: Советский спорт, 2005. — 268 с.

5.  Дзюдо: программа спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ и специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва / Авт.-сост. С. В. Ерегина и др. / Национальный союз дзюдо. — М.: Советский спорт, 2006. — 212 с.

6.  Дзюдо: Методические рекомендации по физической культуре для дошкольников (с начальными формами упражнений дзюдо) / Авт.-сост. С. В. Ерегина и др. — М.: Советский спорт, 2006. — 368 с.

7.  Европейская спортивная политика: базовые принципы современного демократического спортивного законодательства в духе Европейской спортивной Хартии / Под общ. ред. В. Б. Шестакова, Р. Р. Вайнгертнера. — М., 2005. — С. 13–17.

8.  Ерегина С. В. Теоретические основы профессиональной ориентации студентов физкультурных вузов. — М.: Эслан, 2005. — 144 с.

9.  Ерегина С. В. Методические подходы к профориентации студентов физкультурных вузов. — М.: Народное образование, 2005. — 230 с.

10. Ерегина С. В., Тарасенко К. Н. Комплексная оценка физической подготовленности дзюдоистов // Детский тренер, 2007, № 2.

11. Законодательство Российской Федерации о физической культуре и спорте и Европейская Хартия спорта / Авт.-сост. В. Б. Шестков. — М.: Красный пролетарий, 2005. — С. 132–138.

12. Захаров Е. Н., Карасев А. В., Сафонов А. А. Энциклопедия физической подготовки. — М.: Лептос. 1994. — 368 с.

13. Зеер Э. Ф. Психология профессий. — Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 1997. — 243 с.

14. Калицкий Э.М. Трансформация профессионального образования в современном обществе. — Минск: РИПО, 1997. — С. 12–16.

15. Кузнецова С. А. Перспективы исследований профессиональных деформаций личности // Учен. зап. кафедры психологии Северного международного университета. Вып.1. — Магадан, 2001. — С. 14–17.

16. Лях В. И. Двигательные способности школьников: основы теории и методики развития. — М.: Терра-Спорт, 2000. — 192 с.

17. Маркова А. К. Психология профессионализма. — М.: Домодедовский производственный комплекс, 1996. — С. 147–179.

18. Платонов В. Н. Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте. Общая теория и ее практические приложения. — М.: Советский спорт, 2005. — С. 590–591.

19. Психология труда / Под ред. А. В. Карпова. — М.: Владос-Пресс, 2003. — 352 с.

20. Путин В. В., Шестаков В. Б., Левицкий А. Г. Учимся дзюдо с Владимиром Путиным. — М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. — С. 6–10.

21. Семенов Л. А. Определение спортивной пригодности детей и подростков: биологические и психолого-педагогические аспекты. — М.: Советский спорт, 2005. — С. 133.



Учебное издание



Шестаков Василий

Ерегина Светлана


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: