Глава 2. Особенности формирования медиаобраза и внешнеполитического имиджа России как одного из ключевых акторов современной международной политики

 

Специфика воспроизведения внешнеполитического имиджа России и его трансформации в медиаобраз в контексте политических коммуникаций на примере «Le Figaro» («Фигаро», Франция), Agence France-Presse (Агентство Франс Пресс, Франция) и «Liberation» («Либерасьон», Франция)

 

Политика российского государства по противодействию дискредитации образа страны во внешнеполитическом диалоге

 

Обобщение специфики отражения во французских электронных СМИ внешнеполитического имиджа России в рамках концепции о мифологизации ее медиаобраза


 


Заключение

 


 


Список использованных источников и литературы

 


 


Приложения

 

 


[1] Akiyama M. The Limits of Governability [Электронный ресурс]. // Режим доступа: http://valdaiclub.com/a/highlights/the_limits_of_governability/

[2] Rabinovitch S. The Rise of an Image-Conscious China. // China Security. – 2008. – Vol. 4, №3. – Р. 33-47.

[3] Russia’s Global Image Negative amid Crisis in Ukraine [Электронный ресурс]. // Режим доступа: https://www.pewresearch.org/global/2014/07/09/russias-global-image-negative-amid-crisis-in-ukraine/

[4] Chapnick A. The Middle Power. // Canadian Foreign Policy. – 1999. – Vol.7, № 2. – Р. 73-82.

[5] Гаджиев К.С. Имидж как инструмент культурной гегемонии. // Мировая экономика и международные отношения. – 2017. – №12. – С 3-14.

[6] Vicente J. De. State Branding in the 21st Century. - The Fletcher School, Tufts University, 2004. – Р. 3.

[7] Go F. Place Brandіng: Glocal, Vіrtual and Physіcal Іdentіtіes, Constructed, Іmagіned and Experіenced. – Palgrave Macmillan, 2016. – Р. 18.

[8] Gertner D. Kotler P. How can a place correct a negative image? // Place Branding and Public Diplomacy. – 2004. – Vol. 1,1. – Р. 50–57.

[9] Ferreira Lopes S.D. Destination image: Origins, Developments and Implications. // PASOS. Revista de Turismo y Patrimonio Cultural. - 2011. 0 Vol.9, № 2. - Р. 305-315.

[10] Hajer M.A. Discourse coalitions and the institutionalization of practice: the case of acid rain in Great Britain. // Fisher F. and Forester J. (Eds.). The argumentative turn in policy analysis and planning. – Durham Duke University Press, 1993. – Р. 43-77.

[11] Черненко Е. «Мягкую силу» снабжают средствами [Электронный ресурс]. // Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/2204815

[12] Россотрудничество. Общественная дипломатия [Электронный ресурс]. // Режим доступа: http://rs.gov.ru/node/307

[13] Noya J. The symbolic power of nations. // Place Branding and Public Diplomacy. – 2016. – Vol.2. – Р. 53-67.

[14] Филимонов Г.Ю. Роль «мягкой силы» во внешней политике США: дисс. …д.п.н. – М., 2013. – С. 89.

[15] Anholt S. Is this about me? – The critical issue of relevance. // Place Branding and Public Diplomacy. – 2018. – Vol. 5. – Р. 253-259.

[16] Avraham E. Media Strategies for Marketing Places in Crisis: Improving the Image of Cities, Countries and Tourist Destinations. – Butterworth-Heinemann, 2008. – Р. 26.

[17] Там же. – Р. 19.

[18] Boulding K. The Image: Knowledge in Life and Society. – Ann Arbor, MI: University of. Michigan Press, 1956. – Р. 62.

[19] Freire J. «Local people» a critical dimension for place brands. // Journal of Brand Management. - 2007. - Vol.16, № 7. - Р. 420 – 438.

[20] Castano E. The persiption of Other in Internationl relations: Evidence for the polarizing effect of entitativity. // Political Psychology. – 2003. – Vol.24, № 3. – Р. 449–468.

[21] Stock F. Identity, image and brand: A conceptual framework. – Place Branding and Public Diplomacy. – 2009. – Vol. 5. – Р. 118-125.

[22] Boulding K.E. National Images and International Systems. // The Journal of Conflict Resolution. – 1959. – Vol. 3, №. 2. – Р. 120-131.

[23] Гравер А.А. Образ, имидж и бренд страны: понятия и направления исследования. // Вестн. Том. гос. ун-та. Философия. Социология. Политология. - 2012. - № 3 (19). – С. 29-45.

[24] Go F. Place Brandіng: Glocal, Vіrtual and Physіcal Іdentіtіes, Constructed, Іmagіned and Experіenced. – Palgrave Macmillan, 2016. – Р. 44.

[25] Ланцевская Н.Ю. Медиаобраз территории как комплекс стереотипов брендинга места [Электронный ресурс]. // Режим доступа: http://shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2015/4_28/27.pdf

[26] Kietzmann J.H. Social media? Get serious! Understanding the functional building blocks of social media. // Business Horizons. - 2017. - № 54 (3). - Р. 241-251.

[27] Синельникова Л.Н. Дискурс троллинга. // Дискурс-Пи. - 2016. - № 3-4. – С. 271-279.

[28] FreedomHouse [Электронный ресурс]. // Режим доступа: https://freedomhouse.org

[29] TransparencyInternational [Электронный ресурс]. // Режим доступа: http://www.transparency.orgВ8Электронный ресурс]. // Режим ры.й гла быю в Россииформационном пространстве.

шей стране. В этом параграфе мы рассмотрим осно

[30] Репортеры без границ [Электронный ресурс]. // Режим доступа: https://rsf.org

[31] CatoInstitute [Электронный ресурс]. // Режим доступа: https://www.cato.org/economic-freedom-world

[32] ForeignPolicy [Электронный ресурс]. // Режим доступа: https://foreignpolicy.com/2009/10/12/the-globalization-index-2007/

[33] BertelsmannStiftung [Электронный ресурс]. // Режим доступа: http://www.bertelsmann-stiftung.de/de/startseite/

[34] HumanDevelopmentReport[Электронный ресурс]. // Режим доступа: http://hdr.undp.org/en

[35] Vanhanen, T. The process of democratization: A comparative study of 147 states, 1980-88. – N.Y.: Crane Russak, 1990. – Р 190.

[36] Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии. - М.: Аспект Пресс, 2019. – С. 150.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: