Математическое моделирование замкнутого по скорости привода проводилось с использованием программных продуктов подсистемы САПР “ССЦ”.
В режиме автоколебаний амплитуда тока якоря составляет
.
Амплитуда колебаний по скорости двигателя
,частота автоколебаний 500 Гц.
При этом амплитуда угловых колебаний выходного вала нагрузки
(35)
, что меньше допустимого значения (не вызывающего “размытия” линии визировании)
.
Т.к. трехпозиционная автоколебательная система является существенно нелинейной, её динамические характеристики (переходные процессы и ЛАФЧХ) оценивались для разных амплитуд входного сигнала (соответствующих
,
,
) и приведены на рисунках: рис. 10 и рис. 11.
Полосы пропускания привода по уровню
при разных амплитудах входного сигнала составляют:
|
|
|
|
|
|
Полученные характеристики могут быть использованы в первом приближении при синтезе широкополосного высокоточного позиционного (замкнутого по углу) привода или контура автосопровождения.






