Уважаемый секретарь!
Студенты 5-го курса РГГУ факультета «Документоведения и документационного обеспечения управления» проводят исследования с целью изучения деятельности секретаря.
Убедительно просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты.
1.Какую именно секретарскую должность Вы занимаете в данной организации?
- секретарь руководителя
- секретарь-машинистка
- секретарь-стенографистка
2.Как долго Вы работаете в ОАО «ПИК «Идел-Пресс»?________________
3.Какое у Вас образование?
- высшее профессиональное образование
- незаконченное высшее
- среднеспециальное образование
- свой вариант____________________________
4. Какие факторы изменили Ваше отношение к выполняемой работе?
- изменение содержания деятельности
- условия труда секретарей
- мнение общественности об этой профессии
- изменения выполняемых функций
5. Считаете ли Вы свою работу интересной и требующей творческого подхода?
- да
- нет
6. Какие функции преобладают в деятельности Вашей организации?
- функции документного обслуживания
- функции бездокументного обслуживания
7. Вы повышали свою квалификацию за последние лет?
- нет
-да
8. Если «Да», то каким образом?
- посещали курсы повышения квалификации
- обучались в высшем учебном заведении
- в процессе самообразования
- в ходе работы с другими специалистами, перенимая их опыт работы
9. В какой форме Вы повышали квалификацию?
- лекций
- семинаров
- деловых игр
- свой вариант______________________
10. Для качественного документного и бездокументного обслуживания управленческой деятельности вам важны знания (проранжируйте):
§ основ делопроизводства (методы создания и оформления документов; организация работы с документами);
§ функций, задач, структуры организации, в которой работает опрашиваемый субъект, ее связи по вертикали и горизонтали;
§ вычислительной и организационной техники;
§ основ проведения различного рода мероприятий;
§ основ культуры общения с клиентами, партнерами;
§ обеспечение быстрой передачи информации с помощью средств связи (в том числе факс, электронная почта);
§ обеспечение работы руководителя;
§ составление и оформление документов, в том числе с помощью ПК;
§ работа с документами
§ организация приема посетителей;
организация рабочего места руководителя, и др.
11. В ходе профессиональной деятельности Вы выполняют следующие обязанности?
§ учет, регистрация, рассмотрение и подготовка поступающей корреспонденции для доклада руководству;
§ телефонное обслуживание;
§ оформление и рассылка организационно-распорядительных документов, писем, заявок, протоколов, телефонограмм, факсов и т.п.;
§ организация приема работников и посетителей;
§ прием, регистрация, хранение, учет, доставка по подразделениям и рассылка поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, подготовка дел к сдаче на государственное хранение и во внутренний архив фирмы;
§ техническое обеспечение работы руководителя;
§ оформление протоколов, рассылка выписок из них;
§ подготовка и своевременная рассылка материалов к заседаниям, совещаниям, съездам, конференциям, семинарам;
§ введение табеля учета рабочего времени;
§ стенографирование.
12.Испытываете ли Вы при реализации своих должностных обязанностей необходимость в специальной литературе?
- да
- нет
13. Специальную информацию, необходимую при выполнении своих профессиональных обязанностей, ВЫ находят в:
§ общении с коллегами;
§ справочных изданиях:
справочниках;
словарях;
энциклопедиях;
§ средствах массовой информации;
§ периодических изданиях;
§ учебно-методических изданиях.
14. Какие виды документов Вам приходится составлять чаще всего?
- организационные документы;
- распорядительные документы;
- информационно-справочные документы.
15. Приходится ли Вам готовить пакет документов по заключению договора с юридическими лицами?
- да
- нет
16. Какими нормативно-методическими документами Вы руководствуетесь в ходе своей профессиональной деятельности?
- уставом организации
- должностной инструкцией
- правилами внутреннего трудового распорядка
- нормативно-распорядительными документами по организации делопроизводства
- положениями о структурных подразделениях организации - правила и нормы охраны труда
Свой вариант ответа
17.Читаете ли Вы специальную периодику?
- да
- нет
18. Какие периодические издания предпочитаете?
- «Секретарское дело»
-«Секретарь-референт»
-«Делопроизводство»
- «Управление персоналом»
19. Автоматизировано ли Ваше рабочее место?
- да
- частично
- нет
20. Как Вы думаете, что необходимо для совершенствования Вашей работы?
- регулярное повышение квалификации
- автоматизация рабочего места
- автоматизация труда секретаря
- совершенствование законодательной и методической базы профессиональной деятельности секретаря
Большое Вам спасибо за участие в нашем опросе!
Приложение 3.