Анализ маркетинговой политики предприятия

 

Маркетинговая политика предприятия включает в себя товарную, ценовую, сбытовую политику, а также политику продвижения товара на рынке. Именно по такой схеме будет изложена политика предприятия: от выбора товара, определения его цены, различных методов сбыта до конечного этапа — продвижения товара, этапа на котором наращивается прибыль предприятия от продажи товара.

Управление маркетингом на ООО «ПрайВеси» осуществляет менеджер отдела сбыта, под руководством начальника отдела и коммерческого директора что не является грамотным подходом к организации маркетинга на предприятии. Менеджер занимается планированием и осуществлением сбыта, разработкой наиболее эффективной сбытовой политики, важным составным элементом которой является ценовая стратегия, включающая методы и формы расчетов с потребителями.

Менеджер отдела сбыта при отсутствии вакансии маркетолога выполняет следующие функций:

─ изучение товарного рынка,

─ реклама,

─ сервисное обслуживание покупателей;

─ гибкая ценовая политика.

Целью деятельности ООО «ПрайВеси» в области маркетинга являются:

- завоевание популярности и доверия у покупателей;

- увеличение своей доли на рынке изделий из ПВХ г.Иркутска и области;

- оказание дополнительных услуг покупателям с целью увеличения сбыта продукции и наращивания прибыли.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: