Маркетинговая политика предприятия включает в себя товарную, ценовую, сбытовую политику, а также политику продвижения товара на рынке. Именно по такой схеме будет изложена политика предприятия: от выбора товара, определения его цены, различных методов сбыта до конечного этапа — продвижения товара, этапа на котором наращивается прибыль предприятия от продажи товара.
Управление маркетингом на ООО «ПрайВеси» осуществляет менеджер отдела сбыта, под руководством начальника отдела и коммерческого директора что не является грамотным подходом к организации маркетинга на предприятии. Менеджер занимается планированием и осуществлением сбыта, разработкой наиболее эффективной сбытовой политики, важным составным элементом которой является ценовая стратегия, включающая методы и формы расчетов с потребителями.
Менеджер отдела сбыта при отсутствии вакансии маркетолога выполняет следующие функций:
─ изучение товарного рынка,
─ реклама,
─ сервисное обслуживание покупателей;
─ гибкая ценовая политика.
Целью деятельности ООО «ПрайВеси» в области маркетинга являются:
- завоевание популярности и доверия у покупателей;
- увеличение своей доли на рынке изделий из ПВХ г.Иркутска и области;
- оказание дополнительных услуг покупателям с целью увеличения сбыта продукции и наращивания прибыли.